Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Красный проспект 800 м
  • Муниципальный банк 420 м
pvnp написал 2 отзыва об этом месте
1

Отвратительная компания, подключил интернет и телевидение, так приставка работала через раз, вызывал постоянно мастеров для настройки, они сказали, что роутер бракованный. Позвонил попросил заменить, на что мне ответили, что я его уже выкупил, и надо приехать в офис написать заявление, и мне МОЖЕТ вернут деньги, приставку сказал не отдам, переключил на Электронный город и все проблемы исчезли, зато шлют СМС с долгом за телеприставку !!!!!! Притом сумма каждый месяц увеличивается !!

Спасибо за ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что наши услуги связи не оправдали ваши ожидания. Также приносим вам свои извинения за неисправное оборудование.
Нам бы хотелось подробно разобраться в ситуации и выяснить, действительно ли у вас есть задолженность и по какой услуге. Укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета.

  • 1
  • 0

13 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв!
    Нам искренне жаль, что наши услуги связи не оправдали ваши ожидания. Также приносим вам свои извинения за неисправное оборудование.
    Нам бы хотелось подробно разобраться в ситуации и выяснить, действительно ли у вас есть задолженность и по какой услуге. Укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета.

  • 541115934, и что долг растет - платить не буду пока не получу деньги за бракованный роутер !!!

    Ответить
  • Вам необходимо обратиться в офис продаж с паспортом и привезти с собой роутер, а также необходимо написать заявление. Роутер отправим на диагностику. Если оборудование действительно неисправно, то деньги будут вам возвращены.
    Кроме того, если вы подключены уже к другому интернет-провайдеру, то вам необходимо расторгнуть договор и вернуть ТВ-приставку, которая находится у вас в аренде, или выкупить ее.

  • Ваши операторы отвечали по другому, ага диагностика, и потом окажется, что он рабочий, не хочу время терять на вашу контору, Акт есть, по роутеру, вы оказывали некачественные услуги, некачественными товарами, выкупать приставку не буду, вам надо приезжайте и забирайте САМИ.

    Ответить
  • pvnp, проверили сейчас еще раз договор и все ваши обращения.
    В декабре 2014 года вам был выдан акт о дефекте роутера. После выдачи акта вы не поменяли оборудование, продолжили им пользоваться.
    В мае 2015 от вас снова было обращение с просьбой заменить роутер. В офис вы ехать отказались, мы с вами согласовали выезд к вам домой для замены оборудования. Но уже на следующий день вы отказались от выезда, аргументируя это тем, что вы подключаетесь к другому провайдеру.
    На сегодняшний день гарантийный срок оборудования истек. Мы предлагали вам заменить оборудование на исправное в период действия гарантийного срока, но вы отказались.
    Для того, чтобы мы могли решить ваш вопрос в частном порядке, вам все-таки необходимо приехать в наш офис и написать заявление.

  • ВЫ мне продали НЕИСПРАВНОЕ оборудование, а я должен терять время и ездить к вам ??? Ваши операторы сказали вы его выкупили (роутер) и дальше ваши проблемы

    Ответить
  • В мае мы предлагали приехать к вам домой и поменять оборудование. Скажите, пожалуйста, почему вы отказались от замены?

  • Так же бы привезли ???

    Ответить
  • Не совсем понимаем, как "так же"?
    Наши специалисты приехали бы к вам домой и поменяли бы оборудование. Тем более, что выезд уже был согласован с вами. Но вы сами отказались.
    Учитывая, что сейчас срок гарантии истек, мы имеем право отказать вам в приеме оборудования. Но мы идем вам навстречу и для решения вопроса предлагаем всего лишь приехать в наш офис :)

  • Как от вас отключиться и перестаньте доставать меня своими СМС с задолжностью, отключите меня от вашей конторы. В противном случае напишу заявление в отдел защиты прав потребителей. Интернет провайдер, а на сайте нет как от вас отвязаться ??? Ехать в офис нет желания

    Ответить
  • Посмотрите внимательно историю обращений, их было никак не 2, а в РАЗЫ больше

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Там проблема была в роутере, приставка телевизора каналы не переключала, пока роутер и приставку не перезагрузишь, их мастера сказали, что ТТК закупили некачественные роутеры, и было таких обращений очень много.

    Ответить