Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Красный проспект 800 м
  • Муниципальный банк 410 м
1

Обратился в техподдержку из-за потери связи. Они сказали, что нужно менять кабель, хотя я его не трогал и связь пропала прям на глазах! Самое раннее, когда бы смогли приехать специалисты для замены - это следующий день, несмотря на то, что я говорил по телефону, что интернет мне нужен СРОЧНО!! Типа все бригады в других городах и населённых пунктах находятся. А езды между нами минут на 10 максимум! Кабель и на самом деле, на вид оставляет желать лучшего! Но и тут, как я считаю, вина полностью ТТК! При подключении к этому провайдеру, пришедшие специалисты оставили кабель от старого провайдера (ну не захотели, видать, заморачиваться с заменой, и сказали: "такой сойдёт!"). Результат на лицо! Если бы сразу поменяли, то и проблем бы не было сейчас! И вообще, их частые перенастройки уже поднадоели! Буквально четыре дня назад последний раз звонил в в контакт-центр. Ну хоть исправили тогда быстро в 12 часов ночи! В целом, вопросов к компании, можно сказать, не возникало, но последний случай изрядно подпортил мнение о ней!

Благодарим за обратную связь!
Дело в том, что в других населенных пунктах также были заявки и было необходимо завершить работы на этой территории. Поэтому выезд по вашему адресу был предложен на ближайшее возможное и удобное для вас время. Приносим извинения за доставленные неудобства и обещаем реабилитироваться.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за обратную связь!
    Дело в том, что в других населенных пунктах также были заявки и было необходимо завершить работы на этой территории. Поэтому выезд по вашему адресу был предложен на ближайшее возможное и удобное для вас время. Приносим извинения за доставленные неудобства и обещаем реабилитироваться.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет