• Филиал не найден

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь ТТК 3 года. Была парочка проблем , да и отключения тоже были. Но все это такие мелочи по сравнению с другими провайдерами. Надеюсь что еще долго буду пользоваться быстрым, качественным и недорогим интернетом, спасибо Вам за все ТТК!

Ставлю небольшой минус за вашу хитринку с увеличением скорости. Выиграл месяц увеличения скорости с 50 до...

Показать целиком

Пользуюсь ТТК 3 года. Была парочка проблем , да и отключения тоже были. Но все это такие мелочи по сравнению с другими провайдерами. Надеюсь что еще долго буду пользоваться быстрым, качественным и недорогим интернетом, спасибо Вам за все ТТК!

Ставлю небольшой минус за вашу хитринку с увеличением скорости. Выиграл месяц увеличения скорости с 50 до 100мб, замерял каждый день ничего не изменилось и даже хуже скорость упала в 2 раза. Больше не буду участвовать в таких сомнительных розыгрышах)

Вы конечно же попросите номер лк и "попытаетесь разобраться" не надо хитростей пожалуйста. Не у меня проблема, у моих всех друзей ТТК, у всех такая же проблема) и никто не разобрался и по сей день.

Удачи и процветания Вашей компании и прошу не надо "хитрить" - это отпугнет многих пользователей интернета.

  • 0

1 комментарий

  • Константин, благодарим вас за отзыв!

    Хитрить - не в наших правилах. Мы играем по-честному.

    Как правило скорость зависит от многих факторов. По номеру лицевого счета мы можем определить, есть ли проблемы с нашей стороны. Но также имеет значение наличие роутера у абонента, кроме того, часть скорости может уходить на фоновые процессы на компьютере. Поэтому, вы и ваши друзья можете оставить нам номера лицевых счетов, а также прислать нам замеры на pr@zs.ttk.ru, а мы изучим их и проверим линии.

Реклама не загрузилась