Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Площадь Ленина 650 м
  • Муниципальный банк 400 м
1

Отвратительная компания. Обратной связи 0. Как-то раз отключили интернет,позвонил в тех поддержку,выяснить,что случилось. Сказали,понятия не имеют,специалистов на данный момент у них нет. Попросили подождать,они мне перезвонят. Хорошо. Ладно,бывает. На следующий день я починил все сам,сбились настройки роутера,в интернете нашёл,как и что фиксится. Забыл про тех поддержку. Ровно через две недели мне звонит специалист и говорит,что готов посмотреть,что у меня там. Смеялся до слез. Сказал специалисту,что они хорошо работают,пожелал хорошо дня. Меня не напрягло это,тк сделал я все сам.
Кроме этого есть куча историй ,где мне приходилось самому все делать,тк тех поддержка опаздывала на несколько дней. 5 лет с этой компанией. Не мог отказаться,тк выбора больше не было.Пришло время расставаться. Накопилось. Сегодня вообще за нежеланием что-либо объяснять отключили все к чертям.
Посоветую всем знакомым избавиться от этого ужаса. Надеюсь,компания прочитает все отзывы и как-нибудь отреагирует в пользу потребителя.

Добрый день! 13 марта в 17:40 произошла потеря связи с центральным коммутатором в Новосибирске, что привело к нарушению работы сервера. В том числе не работал телефон контакт-центра, который также связан с данным коммутатором.. В настоящее время услуги связи восстановлены. Приносим свои искренние извинения!
Что касается проблем в работе технической поддержки, укажите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, рассмотрим все ваши обращения и выясним причину такой долгой реакции.

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • Как?)

    Ответить
  • Учитывая количество негативных отзывов,просто начнёт работать лучше.

    Ответить
  • Добрый день! 13 марта в 17:40 произошла потеря связи с центральным коммутатором в Новосибирске, что привело к нарушению работы сервера. В том числе не работал телефон контакт-центра, который также связан с данным коммутатором.. В настоящее время услуги связи восстановлены. Приносим свои искренние извинения!
    Что касается проблем в работе технической поддержки, укажите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, рассмотрим все ваши обращения и выясним причину такой долгой реакции.

  • Что касается проблем в работе технической поддержки, укажите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, рассмотрим все ваши обращения и выясним причину такой долгой реакции.

    ХА ХА ХА Самим-то не смешно. Почти три дня коммутатор меняли, Какую причину вы можете выяснить?

    Ответить
  • Увы, не всегда оборудование есть здесь и сейчас. Но мы всегда стараемся устранять неполадки в самые кратчайшие возможные сроки.