Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Красный проспект 800 м
  • Муниципальный банк 410 м
1

А вы можете объяснить, почему "потеря связи с центральным коммутатором в Новосибирске"
приведшая к отключения интернета, кабельного, городских телефонов от ТТК у ВСЕГО ГОРОДА устранялась по меньшей мере 4 часа? (это если считать время через которое у первых пользователей связь появилась, у некоторых все растянулось на 12 часов и более.)
Понятно еще если один дом или даже микрорайон отрубился. Но тут весь город и даже соседние города!
Что же это за такой "заботливый" оператор?
У крупнейшего провайдера должно быть продумано резервирование всех критических мест.
А тут даже ни отчета, ни подробностей не было о том, что и где происходит.
У многих сложилось впечатление, - просто ключ от комнаты с зависшем оборудованием был у человека выехавшего на шашлыки за город, а дозвониться до него не могли т.к. у него села батарейка ))) - Хотя бы историю какую рассказали, типа подземный кабель заасфальтированный на глубине 2 метра прогрызли кроты и искали это место, выкапывали его и паяли, а оптоволокно - еще та работа паять... На мой взгляд только повреждение скрытых линии связи может быть оправданием для длительного простоя.
А все связанное с отказом ключевого оборудования должно быстро решаться вплоть до автоматического переключения на резервное оборудование в случае потери связи с основным.

А еще хорошим шагом было бы сделать заявление, мол да, случилось, что случилось, в знак уважения к своим пользователям, ТТК дарит всем дополнительно 100 р на счет или там три дня бесплатного пользования услугами в счет компенсации - в зависимости от того как биллинг проще подкрутить.
Вот это - было бы достойно.

upd:
Но у ТТК свои путь. На оффсайте и даже личном кабинете до сих пор ни грамма упоминания про аварию, но в группе VK предложили всем пострадавшим прислать номер своего лицевого счета, дабы совершить перерасчет.
То есть они сами не знают активные счета абонентов, - ведь у всех были проблемы, - а точнее просто жадничают и это после стольких-то доставленных своим абонентам неудобств!
Подсчитал, мне от ТТК за пол дня светит аж 11 рублей, то есть во столько они оценивают дискомфорт своих абонементов, причем не всех, а только самых настойчивых. У кого не было сутки связи (а таких тоже достаточно), смогут получить аж 22 рубля!!! Похоже на издевательство :)
Спасибо, но это была последняя капля, наряду с регулярно нестабильной скоростью.

Благодарим за обратную связь.
Действительно, по техническим нормативам подобная авария должна устраняться в течение четырех часов.
В данном случае ситуация была следующая.
На первом этапе был определен узел, на котором произошла авария. После вычисления неисправного узла был осуществлен вызов специалистов, которые попытались восстановить работоспособность вышедшего из строя оборудования путем его перезагрузки, попытки входа в устройство по консоли, попытки переконфигурирования. После всех выполненных действий оборудование запустить не удалось. Далее из группового ЗиП было доставлено резервное оборудование, осуществлен его монтаж, переключение оптических присоединений, перенос конфигураций и другие работы. Особенность применяемого оборудования в том, что полностью автоматически конфигурацию перенести невозможно, требуется ручная работы по дополнению конфигураций, это привело к постепенному восстановлению услуг.
Авария зафиксирована в 17:35 по Новосибирску. Восстановление основных сервисов произошло в 20:54. Последующие проблемы были на клиентском оборудовании – требовалось перезагрузить клиентский маршрутизатор или ПЭВМ для получения IP адреса от DHCP сервера (те, кто этого не сделал, не имели доступа в Интернет, и для них действительно проблема затянулась). Различного типа задержки наблюдались в связи с большим количеством одновременных обращений к серверам и авторизаций клиентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Да че ты жмешься))) год инета проси бесплатно за 3 часа

    Ответить
  • Благодарим за обратную связь.
    Действительно, по техническим нормативам подобная авария должна устраняться в течение четырех часов.
    В данном случае ситуация была следующая.
    На первом этапе был определен узел, на котором произошла авария. После вычисления неисправного узла был осуществлен вызов специалистов, которые попытались восстановить работоспособность вышедшего из строя оборудования путем его перезагрузки, попытки входа в устройство по консоли, попытки переконфигурирования. После всех выполненных действий оборудование запустить не удалось. Далее из группового ЗиП было доставлено резервное оборудование, осуществлен его монтаж, переключение оптических присоединений, перенос конфигураций и другие работы. Особенность применяемого оборудования в том, что полностью автоматически конфигурацию перенести невозможно, требуется ручная работы по дополнению конфигураций, это привело к постепенному восстановлению услуг.
    Авария зафиксирована в 17:35 по Новосибирску. Восстановление основных сервисов произошло в 20:54. Последующие проблемы были на клиентском оборудовании – требовалось перезагрузить клиентский маршрутизатор или ПЭВМ для получения IP адреса от DHCP сервера (те, кто этого не сделал, не имели доступа в Интернет, и для них действительно проблема затянулась). Различного типа задержки наблюдались в связи с большим количеством одновременных обращений к серверам и авторизаций клиентов.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет