Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Красный проспект 800 м
  • Муниципальный банк 410 м
3

Уже лет 7-8 ТТК, поставляет интернет в мой дом. Никаких никогда не было нареканий, если авария, быстро устраняли. Но сейчас творится какое то безобразие. Постоянные сбои в работе, скачки скорости, не работает iptv. И все бы хорошо, но до вашей "круглосуточной" тех.поддержки не дозвонишься. Сегодня звонила два раза по минут 15. Робот сказал, ваш номер определился, но когда оператор наконец ответил, и оказалось что он не определился и мне бы не перезвонили. Ведь в системе старый номер телефона, а робот ваш нагло врет. В общем дозвонилась и узнала, что у вас снова авария, вышло из строя оборудование(ребят мой совет, обновите его раз стало так часто ломаться).
Я очень люблю ТТК и привыкла, но если будут ещё такие ляпы(с повторами 2раза в месяц), придётся сменить вас на другого оператора. Хоть и не хочу.
Кстати, вашему отделу маркетинга (если он конечно есть в Новосибирске) стоит начать работать над качеством сервиса. Т.к у вас худший(после дом.ру) колл-центр. В ЭГ он действительно круглосуточный и когда звонишь не висишь на телефоне так долго. Или хотя бы поменяйте запись "робота" и сделайте чтобы номера и правда определялись.
У вас хороший интернет, но хромает качество сервиса. Подтягивайте его, ведь надеюсь не зря мы платим одну из самых дорогих абоненток.

Полина, спасибо за ваш отзыв! Оборудование хоть и железо, но очень тонкая штука. По мере возможности и необходимости мы, конечно же, осуществляем замену. Скорее всего, во время второго отсутствия связи вышел из строя домовой коммутатор. Нам достаточно просто перезагрузить его, чтобы все заработало вновь. Действительно, это причиняет неудобства, поэтому приносим вам свои искренние извинения!
Если говорить о нашем "роботе", то он определяет номер телефона именно входящего звонка. То есть звонок вернулся бы именно на тот номер, с которого вы звонили.
Мы регулярно работаем над улучшением не только своих услуг, но и сервиса, но обязательно обратим бОльшее внимание на моменты, указанные в вашем отзыве!
Спасибо, вы помогаете нам становиться лучше :)

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Полтора года с ними выдержал. Но глюки сети, косясная приставка и постоянные недозвоны в СП доканали.

    Ответить
  • Полина, спасибо за ваш отзыв! Оборудование хоть и железо, но очень тонкая штука. По мере возможности и необходимости мы, конечно же, осуществляем замену. Скорее всего, во время второго отсутствия связи вышел из строя домовой коммутатор. Нам достаточно просто перезагрузить его, чтобы все заработало вновь. Действительно, это причиняет неудобства, поэтому приносим вам свои искренние извинения!
    Если говорить о нашем "роботе", то он определяет номер телефона именно входящего звонка. То есть звонок вернулся бы именно на тот номер, с которого вы звонили.
    Мы регулярно работаем над улучшением не только своих услуг, но и сервиса, но обязательно обратим бОльшее внимание на моменты, указанные в вашем отзыве!
    Спасибо, вы помогаете нам становиться лучше :)