Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Площадь Ленина 650 м
  • Муниципальный банк 400 м
1

Накипело. Некомпетентная служба поддержки, пропал интернет, позвонил, в ответ услышал, у вас нет входа в личный кабинет! Что что простите? А причем сдесь личный кабинет? Дале сотрудница сказала- ИЛИ ведутся КАКИЕ ТО работы!
Пару месяцев назат, пропал интернет у всего дома, 3 дня ждали ремонтников, которые так и не приехали, устранили неполадку своими силими!

Благодарим вас за обратную связь!
Взаимосвязь между доступом в личный кабинет и наличием доступа в Интернет, может быть лишь в одном случае: если у абонента отрицательный баланс и он не может войти в личный кабинет для пополнения счета. В остальных же случаях это никак не связано. Скажите, пожалуйста, ваш баланс был положительным?
Что касается второй ситуации, описанной в вашем отзыве, то приносим свои глубочайшие извинения за то, что не смогли обеспечить оперативный выезд сотрудников для устранения неполадки. Напишите, пожалуйста, свой адрес, мы выясним причину.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Благодарим вас за обратную связь!
    Взаимосвязь между доступом в личный кабинет и наличием доступа в Интернет, может быть лишь в одном случае: если у абонента отрицательный баланс и он не может войти в личный кабинет для пополнения счета. В остальных же случаях это никак не связано. Скажите, пожалуйста, ваш баланс был положительным?
    Что касается второй ситуации, описанной в вашем отзыве, то приносим свои глубочайшие извинения за то, что не смогли обеспечить оперативный выезд сотрудников для устранения неполадки. Напишите, пожалуйста, свой адрес, мы выясним причину.

  • Ну вот не прошло и месяца те же проблемы с интернетом, в прошлый раз решилось все с помощью тех поддержки, по телефону, жду опять звонка от них, качество интернет услуг у ТТК опустилось ниже плинтуса, к счастью в доме большей выбор провайдеров, на днях поеду в офис прощаться с этим оператором. надоело.

    Ответить