Новосибирск
  • Филиал не найден

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис в это компании отвратительный. Ввели новую бонусную систему, наобещав изменения и дополнения, но в итоге стало хуже. Обещали что будут дополнять бонусный магазин, но этого делается очень редко, может раз в полгода. Бонусы начисляют за пополнение баланса, но в правилах на сайте ничего не было об округлении в меньшую сторону. Когда я это...

Показать целиком

Сервис в это компании отвратительный. Ввели новую бонусную систему, наобещав изменения и дополнения, но в итоге стало хуже. Обещали что будут дополнять бонусный магазин, но этого делается очень редко, может раз в полгода. Бонусы начисляют за пополнение баланса, но в правилах на сайте ничего не было об округлении в меньшую сторону. Когда я это заметил и сообщил об этом появилась информация и на сайте. Округляется не только сумма на которую пополнен счет, но и начисленные баллы, и тоже в меньшую сторону. Об этом пока нет на сайте, но думаю скоро появится. Также в правилах нет ни слова о залоге который нужно оставить до перехода на новый тариф. О нем мне написали из бонусной системы, когда я заметил что программа неправильно рассчитывает необходимую сумму для перехода на новый тариф., хотя это дольше похоже на выдумку. В последнее время интернет часто пропадает и чтобы получить перерасчет нужно сообщать о поломке, иначе перерасчета не будет. И время отсутствия как мне сказали с справочной считается со времени сообщения о проблеме, а не фактического отсутствия интернета. Что бывает сделать очень затруднительно, т.к на телефон либо не отвечают либо он недоступен вовсе. Вчера например несколько часов не работал личный кабинет. В общем над сервисом надо еще работать и работать.

  • 0

3 комментария

  • Благодарим за ваш отзыв и за то, что воспользовались нашей обновленной программой лояльности! Мы с радостью прислушиваемся к своим абонентам и всегда рассматриваем любые предложения по усовершенствованию сервисов. Свои предложения можете отправить нам на pr@zs.ttk.ru.
    Что касается компенсации за отсутствие услуг связи только после обращения абонента, то для начала нам необходимо узнать о том, что эта проблема есть. Сделать это мы сможем только после обращения абонента в службу техподдержки. Далее нам нужно определить, в чьей зоне ответственности возникла неисправность: в нашей или же в зоне ответственности абонента. И в случае неработоспособности сети по вине оператора на основании письменного заявлении абонента производится перерасчет за период с момента получения заявления в техническую поддержку до момента восстановления работоспособности сети.

  • А должны делать перерасчет не с момента когда вам сообщили, а с того времени когда возникла проблема. У современного оборудования ведутся логи и по ним легко увидеть когда произошел сбой.

    Ответить
  • Дело в том, что не всегда оператор может отследить потерю связи. Именно поэтому мы всегда просим пользователей сообщать обо всех неполадках в контакт-центр. Даже если оператору удалось зафиксировать проблему, в большинстве случаев страдают не все абоненты по адресу, а только часть. Каждое обращение рассматривается в частном порядке и перерасчет осуществляется также индивидуально. Исключения составляют лишь массовые глобальные аварии. В этом случае компания осуществляет перерасчет по всем лицевым счетам без заявлений от абонентов.

Реклама не загрузилась