Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Красный проспект 800 м
  • Муниципальный банк 410 м
1

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и еще раз ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ конторка (Компанией такое сборище некомпетентных сотрудников назвать нельзя).
Мучились с этой конторкой 8 месяцев - постоянно вылетал интернет, невозможно было смотреть фильмы, дозвониться до операторов нереально, тех.поддержка может может только ухудшить ситуацию и т.д.
Решили расторгнуть договор, приехали в офис, написали заявление и тут началось...."менеджер по работе с населением" Скрылова Виктория вела себя так, как будто я у нее горничная, а она хозяйка империи под названием "ТТК" (при этом так она вела себя не только со мной, но и с предыдущими клиентами, я наблюдала ситуацию находясь в очереди), когда я подписала заявление "Госпожа" Скрылова поставила меня в известность, что списала с моего лицевого счета 900 руб. (без моего согласия), т.к. при расторжении договора, заключенного менее чем на год необходимо заплатить 900 руб.(информация со слов Скрыловой В.), когда я попросила предоставить документ в котором это написано (т.к. у меня в договоре, который я подписывала подключаясь, таких условий не было) она сказала, что это внутренний приказ и показывать мне она его не собирается.
Уважаемая администрация ТТК, прошу Вас в кратчайшие сроки разобраться в ситуации на каком основании ваш "менеджер" без моего согласия списывает деньги с моего лицевого счета, более того таких условий в подписанном мной договоре НЕТ! Это называется мошенничеством (скрыли реальные условия подключения, не указав их в договоре), а а также вымогательством моих личных денежных средств!
Также прошу разобраться со своим сотрудником, который ведет себя по-хамски с клиентами (когда я спросила должность и ФИО сотрудника, она кинула мне на стол свой бейджик), язвит (когда мой муж нашел ошибку в составленных ею документах, она сделала нам одолжение исправив документ и при этом еще предложила в хамском тоне проверить еще раз, а то вдруг она опять ошиблась) - это вообще что за отношение к клиентам????!!!!!
Если в течении 3-х календарных дней мой договор не будет расторгнуть и не аннулирован долг на лицевом счета, я подам заявление прокуратуру , а также в Роспотребнадзор.

Благодарим вас за обратную связь!
Мы находимся в полном недоумении после прочтения вашего отзыва, поскольку описанный вами случай является вопиющим! Данное поведение просто недопустимо для наших специалистов. Примите наши искренние извинения!
Нам хотелось бы поскорее разобраться в этой ситуации!
Чтобы исключить возможность ошибки при изучении ситуации, пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Благодарим вас за обратную связь!
    Мы находимся в полном недоумении после прочтения вашего отзыва, поскольку описанный вами случай является вопиющим! Данное поведение просто недопустимо для наших специалистов. Примите наши искренние извинения!
    Нам хотелось бы поскорее разобраться в этой ситуации!
    Чтобы исключить возможность ошибки при изучении ситуации, пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета.

  • Добрый день! Номер счета 541129441. Также мной оставлена претензия в письменном виде.

    Ответить
  • В настоящее время уже ведется активная работа над вашей претензией. Как только будет принято решение по всей ситуации, наш специалист свяжется с вами.
    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!

  • @pnv19, у меня такая же ситуация. Не знаю куда обращаться. У вас все решилось? Посоветуйте, пожалуйста, что сделать?

    Ответить