- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год я уже терплю то, что мой интернет работает через раз! Честно достало !! Он постоянно виснет, постоянно отключается и не работает ! Вчера написали смс : у вас теперь интернет будет работать до 100 мб/сек без увеличения абонентской платы! А на следующий день он просто не работает !! Позвонила в тех поддержку , мне говорят с вами свяжутся в...
Год я уже терплю то, что мой интернет работает через раз! Честно достало !! Он постоянно виснет, постоянно отключается и не работает ! Вчера написали смс : у вас теперь интернет будет работать до 100 мб/сек без увеличения абонентской платы! А на следующий день он просто не работает !! Позвонила в тех поддержку , мне говорят с вами свяжутся в течении дня 😳 зачем мне в течении дня , если интернет за который я плачу мне нужен сейчас?! Короче думаю нам придётся попрощаться !
Леся, нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неприятностями в виде отсутствия связи :( Приносим свои извинения за эти неудобства и очень хотим реабилитироваться в ваших глазах!
Укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, мы обязательно выясним, в чем же причина таких регулярных обрывов сигнала, и исправим неполадку.
Леся, нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неприятностями в виде отсутствия связи :( Приносим свои извинения за эти неудобства и очень хотим реабилитироваться в ваших глазах!
Укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, мы обязательно выясним, в чем же причина таких регулярных обрывов сигнала, и исправим неполадку.
Если написали СМС об увелечении скорости,значит какой то апгрейд линии или нетворк оборудования произвели.У меня была похожая ситуация.Интернет очень плохо работать начал а потом вообще пропал...Я думал что ТТК виноват.А как в итоге выяснилось они произвели у себя смену оборудования на более качественное,а мой роутер просто был очень старый и не поддерживал обновление,пришлось его перепрошивать,после этого все заработало лучше прежнего.Я теперь всегда проблемы у себя сам ищу.Если что просто на роутере ресет делаю и перенастраиваю.Помогает как правило.Он древний но я к нему привык.Новый брать не очень тороплюсь хотя следовало бы наверно,прогресс не стоит на месте =)
Даже не помню когда последний раз в тех службу звонил=)Как то раз очень очень давно с инженером тех службы с 2 часов ночи до 5 утра разговаривал=) он мне помогал настроить все так,чтобы у меня отклик в ММО играх был маленький=) Получилось в итоге все,хороший мужик попался.