Новосибирск
  • Филиал не найден

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будет много букв ))
Опишу свой случай. Подключился я к ТТК примерно 3 года назад. Тариф при подключении был: интернет и цифровое ТВ 100+ каналов за 750 рублей. Месяцев через 5-6 приставка то ли обновилась, то ли сбой какой то произошел, но у меня пропали почти все каналы, остались только бесплатные, около 25 каналов. Захожу, значит в
личный...

Показать целиком

Будет много букв ))
Опишу свой случай. Подключился я к ТТК примерно 3 года назад. Тариф при подключении был: интернет и цифровое ТВ 100+ каналов за 750 рублей. Месяцев через 5-6 приставка то ли обновилась, то ли сбой какой то произошел, но у меня пропали почти все каналы, остались только бесплатные, около 25 каналов. Захожу, значит в
личный кабинет, там информация о тарифе тоже изменилась, тариф стал базовый, если не ошибаюсь, за 550 рублей, 25Мб/с + бесплатные каналы. Так как платные
каналы я особо и не смотрел, то решил не звонить и не просить, чтоб заново подключили 100 каналов, зачем, думаю лишние деньги платить.
Но вот что выяснилось этой весной: в личном кабинете тариф за 550 рублей, а всё это время с меня
списывали не по 550 рублей,
а по 750 (или около того) как бы за первый тариф, где включен пакет 100 каналов. Заметил не сразу лишь по тому, что ложил деньги на счёт не за месяц, а "сколько есть лишних", мог 300 рублей закинуть, мог 2 тысячи. В мыслях не было, что списывают больше, ведь в личном кабинете указанна сумма в 550 рублей.
В общем, написал претензию, думал толку не будет... Ошибался, через месяц сделали перерасчёт.
Так держать!!
Из минусов могу отметить только то, что некоторые каналы зависали секунд на 5-10.
А в целом никаких проблем с интернетом, отличная тех. поддержка и лояльное отношение к клиентам.

  • 0

1 комментарий

  • sst.­3, благодарим вас за отзыв!
    Наверное, у всех бывают сбои, и главное их во время заметить и устранить. Спасибо вам за то, что заметили некорректные списания и сообщили нам об этой проблеме. Приносим свои извинения!
    Мы рады, что нам удалось реабилитироваться в ваших глазах и заслужить оценку в пять звезд! Есть огромный стимул стремиться к шестой - цветастой звезде, чем мы и займемся :)

Реклама не загрузилась