Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Красный проспект 800 м
  • Муниципальный банк 410 м
Леся Акимова написала 2 отзыва об этом месте
1

Объясните пожалуйста по какой причине у вас раз в неделю выходит из строя оборудование???это норма теперь будет ? В прошлый раз выключили на целый день и интернет и телевизор ! За это мне уменьшили абонентскую плату на 150 руб , в этот раз тоже?? Что за ужасная связь я не пойму

Спасибо за обратную связь!
9, 11 и 19 июня в вашем доме произошел выход из строя оборудования. Информацию о проблеме с железом передали руководству. Будем решать вопрос.
Также среди ваших обращений в службу техподдержки видим такие, которые, возможно, связаны с работой роутера. Здесь нужно проверять сигнал в момент проблемы.
Мы искренне надеемся, что больше не разочаруем вас отсутствием связи! Но если вдруг такая неприятность повторится вновь, то советуем вам обратиться в техподдержку в момент проблемы. Таким образом, мы сможем в режиме онлайн определить, что же является причиной отсутствия связи.

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • переходите в нтк или дом ру
    столько лет не подводят

    Ответить
  • честно так лень в свой выходной ехать расторгать договор , заключать новый и т.д. 😄 но всякому терпению приходит конец! Я думаю на днях соберусь с силами и поеду расторгну, так как Интернета постоянно нет, куда жаловаться уже не знаю .

    Ответить
  • Леся, 21 век))
    сейчас все можно сделать по телефону, и расторгнуть и заключить новый, нтк тебе прям с договором приедут))

    Ответить
  • с ттк нужно договор расторгать лично 🙄 ехать на Романова !

    Ответить
  • точно гнилая контора!!

    Ответить
  • У всех провайдеров договор расторгается только в офисе!!! А вот про то что примерно 1 раз в месяц выходит из строя оборудование - полностью согласен!

    Ответить
  • Леся, благодарим за отзыв!
    Причин, по которым возникает потеря связи, могут быть разнообразными: от проблем с кабелем в квартире клиента до проведения планово-технических работ на линии. Мы приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и хотим исправиться!
    Под прошлым вашим отзывом мы уже запрашивали номер лицевого счета, но, к сожалению, не получили от вас обратной связи :( Если вас не затруднит, то оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы смогли разобраться, в чем же причина систематических неполадок по вашему адресу.

  • Спасибо за обратную связь!
    9, 11 и 19 июня в вашем доме произошел выход из строя оборудования. Информацию о проблеме с железом передали руководству. Будем решать вопрос.
    Также среди ваших обращений в службу техподдержки видим такие, которые, возможно, связаны с работой роутера. Здесь нужно проверять сигнал в момент проблемы.
    Мы искренне надеемся, что больше не разочаруем вас отсутствием связи! Но если вдруг такая неприятность повторится вновь, то советуем вам обратиться в техподдержку в момент проблемы. Таким образом, мы сможем в режиме онлайн определить, что же является причиной отсутствия связи.

  • так всегда когда нет интернета я звоню в тех поддержку, и кстати , перерасчёт сделали за эти три дня ?

    Ответить