Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Площадь Ленина 650 м
  • Муниципальный банк 400 м
1

Соглашусь со всеми негативными отзывами-отвратительная конторка.
Периодические перебои с интернетом.
Некомпетентность сотрудников тех поддержки. Звоню я как то в тех поддержку и говорю "у меня мой телефон не может найти и подключится к Wi-Fi роутеру в квартире, причем еще вчера все находилось и подключалось" на что мне девушка из тех поддержки заявила: "вы свой телефон в ремонт сдайте, это в нем проблема". Ппц! Вы своих "специалистов" то хоть обучаете? Я с экономическим образованием, но и то понимаю, что нифига ни в телефоне проблема. В итоге порылась в интернете и нашла в чем моя проблема. Оказалось что нужно было просто изменить в роутере частоту. И все!
В итоге решили расторгнуть с ними договор. Предупредила по телефону о расторжении. Как оказалось нужно ехать в офис (который фиг найдешь) и расторгать там договор. Приехала-и тут мне заявляет их "любезная" сотрудница что у меня долг 100р за 5 дней "пользования интернетом" хотя я уже как неделю подключена к другому провайдеру и не пользуюсь их интернетом.
Не советую с ними связываться!

Благодарим вас за обратную связь!
Для того чтобы расторгнуть договор необходимо посетить офис. По телефону это сделать, к сожалению, невозможно. Именно поэтому абонентская плата продолжила списываться.
Что касается разговора со специалистом контакт-центра, то это крайне недопустимая форма ответа. Приносим свои извинения! Укажите, пожалуйста, примерное время и дату обращения в контакт-центр для того, чтобы мы смогли прослушать вашу беседу и обсудить этот момент с сотрудником.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • А мне наоборот нравится. Вчера пропал интернет, примерно часов в 11 вечера. Перезагрузка роутера результатов не дала. Ну я уж не стала ночью звонить. Позвонила утром. Приехали в течении получаса примерно. За 5-10 минут все исправили. Оказывается каким-то образом сбросились настройки оборудования. Лично я очень довольна обслуживанием.

    Ответить
  • Везет же людям. Видимо вам попался более компетентный сотрудник.
    А я что то не готова оплачивать некомпетентность людей.

    Ответить
  • Благодарим вас за обратную связь!
    Для того чтобы расторгнуть договор необходимо посетить офис. По телефону это сделать, к сожалению, невозможно. Именно поэтому абонентская плата продолжила списываться.
    Что касается разговора со специалистом контакт-центра, то это крайне недопустимая форма ответа. Приносим свои извинения! Укажите, пожалуйста, примерное время и дату обращения в контакт-центр для того, чтобы мы смогли прослушать вашу беседу и обсудить этот момент с сотрудником.

  • @Любовь

    Ответить
  • У меня такая же жуткая история с этим провайдером! Просто разводят на деньги как могут!

    Ответить
  • А если человек инвалид? Как он поедит к вАМ? Ничего придумать никак? Да уж.

    Ответить