Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Площадь Ленина 650 м
  • Муниципальный банк 400 м
1

Пользовался услугами ттк год, с 21.07.2015, все устраивало. Незначительные перебои в работе интернета конечно были, но это для меня в принципе допустимо и терпимо - идеального нет ничего. Скорость устраивала вполне, это было основным удовлетворяющим фактором. Так как проживаю в новостройке, и на момент подключения дом был заселен на 50% в связи с чем, как пояснили в управляющей компании тв-антенна еще не установлена, возникла необходимость доподключения цифрового ТВ, дополнительный договор был заключен в следующем месяце, в августе, подключал тот же самый менеджер компании, что ранее подключил интернет для пк, во время подключения пояснил, что денежные средства за пользование и интернетом и цифровым тв необходимо ложить на лицевой счет указанный в первоначальном договоре от 21.07. 2015. Спустя год пользования столкнулся с неприятной ситуацией - пропал интернет на пк, цифровое ТВ при этом продолжало работать. При первом обращении в офис по телефону 328-0000 удивленно пояснили, что номера лицевого счета, на который я в течении года перечислял деньги за пользование услугами интернета и ТВ попросту не существует (!!!) Это при том, что в этот момент я находился в личном кабинете, с указанным лицевым счетом, баланс денежных средств составлял 406 рублей. При уточнении паспортных данных и адреса мне ответили, что оказывается номер лицевого счета, на который нужно переводить деньги за пользование услугами интернета и тв - номер, указанный в договоре доподключения ТВ от августа месяца, на котором уже образовалась задолженность в размере 1200 рублей. Каким образом так вышло, мне пояснить не смогли, пообещали разобраться в данной ситуации в течении дня с последующим уведомлением по телефону. В течении рабочего дня естественно никто не позвонил и ничего не объяснил, интернета по факту как не было и нет сейчас. При повторном обращении с повторным подробным объяснением ситуации попросили подождать одну минуту на линии, после чего тупо бросили трубку. При обращении в третий раз так же попросили подождать на линии для уточнения и так же бросили трубку. Спустя 2 часа никто не удосужился перезвонить. С таким откровенным непрофессионализмом и свинством сталкиваюсь впервые. Возможности приехать в офис для разбирательства по факту с последующим расторжением договора сегодня не имею, но обязательно ее найду в ближайшие дни

Благодарим вас, что нашли время для отзыва!
Ситуация крайне неприятная, и нам хотелось бы как можно скорее разобраться в ней. Укажите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, это поможет нам выяснить все детали вопроса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Благодарим вас, что нашли время для отзыва!
    Ситуация крайне неприятная, и нам хотелось бы как можно скорее разобраться в ней. Укажите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, это поможет нам выяснить все детали вопроса.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 541105108 номер счета, на который постоянно в течении года переводились деньги. 541127622 - лицевой счет доподключения цифрового тв

    Ответить
  • А воз и ныне там....ни звонков ,ни уведомлений до сих пор..на этом прощаемся

    Ответить
  • К сожалению, интернет действительно у вас работал по ошибочному лицевому счету, а договор на пакет услуг был оформлен на другой лицевой счет. Нам очень жаль, что все сложилось таким неприятным образом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.