Новосибирск
  • Филиал не найден

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался услугами ттк год, с 21.07.2015, все устраивало. Незначительные перебои в работе интернета конечно были, но это для меня в принципе допустимо и терпимо - идеального нет ничего. Скорость устраивала вполне, это было основным удовлетворяющим фактором. Так как проживаю в новостройке, и на момент подключения дом был заселен на 50% в связи с...

Показать целиком

Пользовался услугами ттк год, с 21.07.2015, все устраивало. Незначительные перебои в работе интернета конечно были, но это для меня в принципе допустимо и терпимо - идеального нет ничего. Скорость устраивала вполне, это было основным удовлетворяющим фактором. Так как проживаю в новостройке, и на момент подключения дом был заселен на 50% в связи с чем, как пояснили в управляющей компании тв-антенна еще не установлена, возникла необходимость доподключения цифрового ТВ, дополнительный договор был заключен в следующем месяце, в августе, подключал тот же самый менеджер компании, что ранее подключил интернет для пк, во время подключения пояснил, что денежные средства за пользование и интернетом и цифровым тв необходимо ложить на лицевой счет указанный в первоначальном договоре от 21.07. 2015. Спустя год пользования столкнулся с неприятной ситуацией - пропал интернет на пк, цифровое ТВ при этом продолжало работать. При первом обращении в офис по телефону 328-0000 удивленно пояснили, что номера лицевого счета, на который я в течении года перечислял деньги за пользование услугами интернета и ТВ попросту не существует (!!!) Это при том, что в этот момент я находился в личном кабинете, с указанным лицевым счетом, баланс денежных средств составлял 406 рублей. При уточнении паспортных данных и адреса мне ответили, что оказывается номер лицевого счета, на который нужно переводить деньги за пользование услугами интернета и тв - номер, указанный в договоре доподключения ТВ от августа месяца, на котором уже образовалась задолженность в размере 1200 рублей. Каким образом так вышло, мне пояснить не смогли, пообещали разобраться в данной ситуации в течении дня с последующим уведомлением по телефону. В течении рабочего дня естественно никто не позвонил и ничего не объяснил, интернета по факту как не было и нет сейчас. При повторном обращении с повторным подробным объяснением ситуации попросили подождать одну минуту на линии, после чего тупо бросили трубку. При обращении в третий раз так же попросили подождать на линии для уточнения и так же бросили трубку. Спустя 2 часа никто не удосужился перезвонить. С таким откровенным непрофессионализмом и свинством сталкиваюсь впервые. Возможности приехать в офис для разбирательства по факту с последующим расторжением договора сегодня не имею, но обязательно ее найду в ближайшие дни

Благодарим вас, что нашли время для отзыва!
Ситуация крайне неприятная, и нам хотелось бы как можно скорее разобраться в ней. Укажите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, это поможет нам выяснить все детали вопроса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 0

4 комментария

  • Благодарим вас, что нашли время для отзыва!
    Ситуация крайне неприятная, и нам хотелось бы как можно скорее разобраться в ней. Укажите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, это поможет нам выяснить все детали вопроса.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 541105108 номер счета, на который постоянно в течении года переводились деньги. 541127622 - лицевой счет доподключения цифрового тв

    Ответить
  • А воз и ныне там....ни звонков ,ни уведомлений до сих пор..на этом прощаемся

    Ответить
  • К сожалению, интернет действительно у вас работал по ошибочному лицевому счету, а договор на пакет услуг был оформлен на другой лицевой счет. Нам очень жаль, что все сложилось таким неприятным образом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.

Реклама не загрузилась