• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Хотелось бы выразить, свое не довольство, работой Тулинской амбулатории.Педиатра нет,детей осматривать не кому,есть только фельдшер,который ведёт детский прием.За качественной консультацией,(осмотром) приходится обращаться,в другие клиники.При заболеваний простудным заболеванием назначается курс, антибиотиков,но не назначается сдача...

Показать целиком

Добрый день. Хотелось бы выразить, свое не довольство, работой Тулинской амбулатории.Педиатра нет,детей осматривать не кому,есть только фельдшер,который ведёт детский прием.За качественной консультацией,(осмотром) приходится обращаться,в другие клиники.При заболеваний простудным заболеванием назначается курс, антибиотиков,но не назначается сдача онализов,от чего лечат не известно.Возможен вариант, что лечение подобрано не правильно,и препарат окажется в лучшем случае,безполезным,и не нанесет вреда здоровья ребенка.

Хочется так же отметить что нет постоянного терапевта,есть который принимает в четные дни, график работы с 8 до 12. Придя на прием к терапевту,в 10:30 услышала не довольства,что вы так поздно приходите? У меня рабочий день до 11. На мои слова там за мной ещё двое,было сказано что нужно приходить с утра, сегодня народу не так много,было утром.Вступать в словесную перепалку с врачем,считаю не уместным. Уважаемый главный врачь,примите меры,почему при болезни своего ребенка,я не могу обратиться, за квалифицированной помощью ( к педиатру)а только к фельдшеру, который не может все знать? Придя на прием к терапевту,слушать не довольства, восколько мы пришли,когда часы приема,с 8 до 12.Даже если до 11:00 то заходя в кабинет в 10:30-10:50 слушать возмущение врача,по данному факту? Я не так часто обращаюсь в поликлинику, после такого поведения врача, посещать амбулаторию,нет желания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы