Новосибирск
  • Регистрация

Turbo

Студия загара
  • Гоголя, 15 — 4 этаж
  • Сибирская 250 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 70 м
1

Была постоянной клиенткой данного солярия. Не сказала бы, что он очень хороший, из трёх соляриев мощный только один, и в том не работает вентиляция. Спрашивала собираются ли чинить, отвечали, что солярий почти в убыток работает, следовательно о починке можно и не мечтать. Подкупало меня то, что ценник хороший (100 рублей по купону до 15 минут), и находится в том же здании, где мой зал. Работало там на моей памяти три администратора. Две темненькие девочки, и одна светлая. Вот о ней и пойдёт речь. Как зовут её, к сожалению не знаю. Несколько раз в ее смены я приходила и солярий был закрыт. Висела бумажка с номером телефона. Звоню, говорит, что придёт через пять минут, в итоге минут по 15 стояла ждала. Вчера 11.12.15 пришла я позагорать. Время было 17:30. Подаю пятьсот рублей, говорю сколько минут мне нужно. Девушка отвечает, что у неё нет сдачи. Я говорю о том, что бегать менять деньги должна не я, а администратор. Сама работаю в этой сфере, и бегаю меняю. Мне заявляют что это не входит в её обязанности. Хамским тоном в хамской форме с хамским лицом. "Я что буду после каждого клиента бегать менять деньги?!" Мне даже смешно стало. Это ваша обязанность. Я потребитель. Вы оказываете услугу. И в ваших интересах мне её продать! Давно я такого быдляка не встречала. На просьбу дать номер управляющей мне ответили с ухмылкой, что у них нет управляющей. И вообще номера она никакие раздавать не будет. На вопрос знает ли она вообще законы о защите прав потребителей, мне ответили "Вы че хотите щас о законах поговорить". Тут моё терпение лопнуло. (Я признаюсь человек очень вспыльчивы и импульсивный). Я скинула с её стойки какие то рекламки и ушла. В след мне крикнули, что я ненормальная, только матом и что бы голову полечила. В итоге через знакомую нашла номер управляющей. Извинений никаких я не получила. Оказывается мы обе виноваты. Удивительно, почему же ваш салон не приносит прибыли. Наверно, потому что у вас невероятно высокий уровень обслуживания. 👍🏻

  • 3
  • 0

Нет комментариев