Новосибирск

Turbo

Студия загара
  • Гоголя, 15 — 4 этаж
  • Сибирская 250 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была постоянной клиенткой данного солярия. Не сказала бы, что он очень хороший, из трёх соляриев мощный только один, и в том не работает вентиляция. Спрашивала собираются ли чинить, отвечали, что солярий почти в убыток работает, следовательно о починке можно и не мечтать. Подкупало меня то, что ценник хороший (100 рублей по купону до 15 минут), и...

Показать целиком

Была постоянной клиенткой данного солярия. Не сказала бы, что он очень хороший, из трёх соляриев мощный только один, и в том не работает вентиляция. Спрашивала собираются ли чинить, отвечали, что солярий почти в убыток работает, следовательно о починке можно и не мечтать. Подкупало меня то, что ценник хороший (100 рублей по купону до 15 минут), и находится в том же здании, где мой зал. Работало там на моей памяти три администратора. Две темненькие девочки, и одна светлая. Вот о ней и пойдёт речь. Как зовут её, к сожалению не знаю. Несколько раз в ее смены я приходила и солярий был закрыт. Висела бумажка с номером телефона. Звоню, говорит, что придёт через пять минут, в итоге минут по 15 стояла ждала. Вчера 11.12.15 пришла я позагорать. Время было 17:30. Подаю пятьсот рублей, говорю сколько минут мне нужно. Девушка отвечает, что у неё нет сдачи. Я говорю о том, что бегать менять деньги должна не я, а администратор. Сама работаю в этой сфере, и бегаю меняю. Мне заявляют что это не входит в её обязанности. Хамским тоном в хамской форме с хамским лицом. "Я что буду после каждого клиента бегать менять деньги?!" Мне даже смешно стало. Это ваша обязанность. Я потребитель. Вы оказываете услугу. И в ваших интересах мне её продать! Давно я такого быдляка не встречала. На просьбу дать номер управляющей мне ответили с ухмылкой, что у них нет управляющей. И вообще номера она никакие раздавать не будет. На вопрос знает ли она вообще законы о защите прав потребителей, мне ответили "Вы че хотите щас о законах поговорить". Тут моё терпение лопнуло. (Я признаюсь человек очень вспыльчивы и импульсивный). Я скинула с её стойки какие то рекламки и ушла. В след мне крикнули, что я ненормальная, только матом и что бы голову полечила. В итоге через знакомую нашла номер управляющей. Извинений никаких я не получила. Оказывается мы обе виноваты. Удивительно, почему же ваш салон не приносит прибыли. Наверно, потому что у вас невероятно высокий уровень обслуживания. 👍🏻

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась