Новосибирск

Turkish Airlines

Авиакомпания
  • Мичурина, 17 — 1 этаж
  • Сибирская 600 м
  • Муниципальный банк 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Откровенно, покупая билет в "лучшей" авиакомпании Европы, не ожидал развития событий, имеющего место быть сейчас.

Началось все с того, что с того, что авиакомпания спустя 1,5 месяца с момента покупки билетов перенесла дату обратного вылета в одностороннем порядке на 2 дня. Такое изменение устроить не могло, ибо отпуск имеет четко обозначенные...

Показать целиком

Откровенно, покупая билет в "лучшей" авиакомпании Европы, не ожидал развития событий, имеющего место быть сейчас.

Началось все с того, что с того, что авиакомпания спустя 1,5 месяца с момента покупки билетов перенесла дату обратного вылета в одностороннем порядке на 2 дня. Такое изменение устроить не могло, ибо отпуск имеет четко обозначенные рамки, да и лишние два дня за границей может и весело, но достаточно дорого в нынешних экономических реалиях.
В колл-центре сообщили, что в этой ситуации я имею право на полное возмещение средств, но сделать это невозможно в связи с обновлением системы. Предложили перезвонить на следующий день.
Несложно предположить, что и на следующий день исход был таким же. Предложения перезвонить завтра было так же озвучено как основной вариант. Второй вариант был оформление обращения в англоговорящую службу поддержки на сайте. Тут можно представить даже не меня, а своих родителей, бабушек, дедушек, большая часть их которых, несомненно, отлично владеет английским и может легко такие вопросы решать.

Следующий день нового и доброго не принес - те же ошибки в системе и предложение обратиться в офис. Пришел на следующий день в офис. "Бинго!!!", сказал специалист офиса. Это не мы продали вам билет, а Сайт! Мы тут ваще другое юрлицо. Вы звоните в колл-центр, там помогут, врут они все. Помочь вам не можем, вы ж не у нас карточкой в терминале рассчитывались. Ну и напишите на англицком обращение на сайт, тогда, мол, зашевелятся.
Ну и вот уже более недели я занимаюсь этим порно со службой поддержки в кол-центре. Пишу в англоговорящую службу поддержки( хвала гугл-переводчику).
Хочу спросить, куда еще обратиться с претензией? Может в россавиацию? Неужели таким должен быть сервис?

Как говорится, друг познается в беде. В моем случае турецкие авиалинии оказалась вовсе не другом.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась