Твоя Стихия

Компания по продаже сноубордов, лыж и аксессуаров
  • Новосибирск, улица Железнодорожная, 12 — 1 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень огорчен магазином и их сайтом.

Кратко.

Заказал детское велокресло, приехал забирать, оказалось что его уже продали. Заказал еще раз очень долго везли (11 дней) несколько раз смещая даты доставки. Сайт не удобный(в плане оформления заказа), тех поддержка не всегда доступна.

Длинно.

Покупал у них детское велокресло Hamax Kiss. Позвонил в...

Показать целиком

Очень огорчен магазином и их сайтом.

Кратко.

Заказал детское велокресло, приехал забирать, оказалось что его уже продали. Заказал еще раз очень долго везли (11 дней) несколько раз смещая даты доставки. Сайт не удобный(в плане оформления заказа), тех поддержка не всегда доступна.

Длинно.

Покупал у них детское велокресло Hamax Kiss. Позвонил в магазин в пятницу(26.06.2020) спросил о наличии, ответили, что есть. Но так как в этот день я не мог приехать в магазин решил сразу заказать у них на сайте и самому забрать на слудующий день, чтобы не ждать долго доставку. Перешел на сайт выбрал велокресло, оформляя заказ выставил оплату банковской картой(или как-то так), доставку - самовывоз. После нажатия оформить меня перебросило на страницу оформленного заказа(без перехода на оплату и возмножности редактирования). Далее пришло письмо о том, что кресло в наличии есть и его можно забирать.

На следующий день(27.06.2020) приезжаю в магазин подхожу к продавцу и говорю, что я за велокреслом Hamax Kiss. А мне говорят: "А его нет." Как нет, когда мне пришло письмо подтверждение, что мне можно его забирать??? После разбирательств выяснилось, что кто-то из продавцов его продал, хотя оно было мной заказано. И ближайшее велокресло только в Новокузнецке. В общем потратил время на то, что бы туда приехать и испортил себе выходные.

Т.к. я уже настроился на это кресло, решил заказать уже с оплатой на сайте и доставкой. Тех. поддержка сайта(телефон указанный в письме) не отвечала. В итоге выяснилось, что они не работают сб. и вс. В итоге ситуацию разбирал продавец Кемеровского магазина. Однако, так как заказ я редактировать не могу единственным решением было отказ от заказа и создание заново с выставлением доставки курьером. Пришло уведомление, что заказ отправлен (27.06.2020). После трех дней ожидания позвонил в тех поддрежку узнать статус заказа, сказали, что вело кресло будет у меня в пт вечером(03.07.2020) или в субботу днем(04.07.2020). Ну ок, жду. Днем в субботу звоню в магазин узнать когда мне доставят кресло, а мне отвечают, что оно даже еще не приехало с Новокузнецка(?!!) и приедет скорее всего вторник. Доставили его в итоге в среду (08.07.2020).

По сайту.

Если я выбрал оплату банковской картой и самовывоз из магазина, то какого черта сайт за меня принимает решение, что я буду оплачивать в магазине??? Почему нельзя редактировать заказ, если он еще не оплачен и с ним еще не было совершено никаких действий со стороные маганиза???

Итог.

Крайне недоволен сервисом этого магазина, потерял время, нервы и получил испорченный выходной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы