Новосибирск
  • Регистрация

Твоя Стихия

Специализированный спортивный магазин-сервис
  • Железнодорожная, 12
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Трубникова 310 м
1

Уважаемое руководство магазина, прошу обратить пристальное внимание на качество обслуживания велосипедов, которым занимаются у вас в подвальчике.
Не так давно, а именно(23.04.16), я купил в вашем магазине велосипед Stark Satelitte 15.Кататься начал на нём примерно ближе к концу мая.Через полторы недели эксплуатации, я обратился к вам в сервис, так как у меня плохо переключались скорости на передней и на задней звезде.

В общем рассказал я свою проблему мастеру, он обнадёжил меня сказав, что нет ничего страшного и просто нужно что то там подтянуть.Минут через 15 я снова со своим велосипедом, решил проверить как мне там всё починили, сажусь, еду, проблема осталась.Возвращаюсь обратно в сервис, снова пытаются починить, а затем заявляют, что у меня на велосипеде дескать такой
диапазон, что так и должно быть.
В общем путём невнятного диалога с мастером, который пытался мне доказать, что на моём велосипеде это норма и что я купил велик с тремя звёздами спереди, чтобы ездить только на одной, велик остался ещё на несколько дней в сервисе для более детального рассмотрения.
Когда меня оповестили о том, что велик готов, я пришёл к вам, а именно пришёл вчера 04.06.16. И опять проверив велосипед осталась та же проблема, снова пришлось вернуться, пригласил мастера на тест драйв велосипеда, он признал что всё осталось по прежнему, скорости так же плохо переключаются.
Мастер начал снова заливать про диапазон моего велосипеда, а затем начал говорить, что якобы я на нём падал и повредил что то там на переднем переключателе.
На велосипеде не единой царапины и я на нём не падал всё в идеале.
Далее он начал меня уверять что большинство людей переключают только задние звёзды, а спереди у них одна, затем последовал такой вопрос, вас это парит?(хреновое переключение скоростей)
В общем гарантийного ремонта предложено не было я остался на улице, а мастер спустился к себе вниз.
Решил зайти к вам в магазин, попытать счастья там. Рассказал продавцам, двое из них спустились вниз в сервис, среди них был тот кто мне и продал велосипед.И буквально через пару минут они мне сообщили что можно велосипед оставить и мне заменят деталь? Я у них поинтересовался как им удалось убедить этого "мастера", ведь пару минут назад он обвинял меня в том что это я виноват в проблеме с велосипедом и по гарантии чинить он мне его не будет.Внятного продавцы ничего не ответили.
И тут закралось смутное сомнение, не бракованный ли мне велосипед продали.
В итоге велик был сдан, в надежде, что теперь то и правда его починят.
Никому не рекомендую обращаться туда к таким мастерам, которые мало того, что с проблемой не разбираются, так ещё и начинают вас подозревать в том, что возможно это вы и были причиной поломки велосипеда.

Приносим извинения за задержку с решением проблемы , впредь будем более внимательными. Спасибо!

  • 4
  • 0

2 комментария