Новосибирск
  • Регистрация

Твоя Свадьба

Компания по организации праздников и кейтеринга
  • Карла Маркса проспект, 30/1 — 913 офис; 9 этаж
  • Студенческая 420 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 180 м
1

Звонила в эту фирму по поводу организации свадьбы. Девушка представившаяся Анной заявила, что у них все в отпуске, хотя в "2ГИС" указан режим работы с пн. по вскр. с 11 до 19. Однако назначила встречу на субботу при этом предложив время либо на 13-00, либо на 17-00, заявив при этом : "Мне так удобно!" Спросила сколько человек планируем пригласить на свадьбу. Я ответила "25-30, только родственники и близкие друзья". Анна заявила, что это свадьба низкобюджетная. Не понятно, с чего вдруг такой вывод? Мы планируем свадьбу далеко не низкобюджетную. Затем на повышенных тонах заявила, что если захотим пригласить кого то из знакомых в качестве фотографа или оператора, то работать с нами они откажутся! Опять не понятно, зачем заявлять об этом даже не удосужившись спросить, а есть ли у нас вообще такие планы?! Затем было сказано повелительным тоном, чтобы к встрече я продумала стиль свадьбы, тему, свой образ, количество человек (в общем все - в чем, по моему мнению, должна быть помощь организатора), а мне только подсчитают смету. Вопрос: а зачем тогда свадебный организатор, если я все придумаю сама? Ладно, говорю. Анна предупредила, что перезвонит, чтобы уточнить, состоится ли встреча, но в результате так и не перезвонила и даже смс не написала! и я не стала навязываться, тем более неприятный осадок от разговора остался и обратилась в другое агентство, чему и рада. Если уже на этапе переговоров такое пренебрежение к клиенту, то что было бы дальше.

Здравствуйте, дорогие будущие клиенты. В нашей группе в ВК Вы можете почитать множество отзывов о нашей работе со ссылками на страницы наших реальных невест http://vk.com/organizaciya_svadb...

Нам очень не приятен данный отзыв, который на самом деле не имеет ничего общего с тем, как на самом деле проходил разговор по телефону.

Хочу немного прояснить сложившуюся ситуацию. Сейчас, действительно сотрудники агенства находятся в отпуске до конца ноября. Мы не можем подписать в Дубль Гисе о том, что агенство в отпуске. К тому же, мы принимаем звонки и обращения и все клиенты обсалютно нормально реагирует на то, что мы сможем провести встречу только через неделю.

Ноябрь для нас является единственным месяцем когда мы можем позволить себе отпуск. При этом, если клиенту важно провести консультацию быстрее, мы с радостью идем на встречу и назначаем удобное для клиента время.
В нашем агентстве всегда, первую встречу с клиентом провожу я (Анна, руководитель агенства. Будем знакомы!). Я очень вежливо объяснила звонившей девушке, что сейчас все сотрудники агенства находятся в отпуске и мы сможем провести встречу только на следующей недели.
Девушка звонила 23 ноября, в четверг и сказала, что ей важно решить вопрос организатора прямо сейчас. Естественно, я пошла на встречу клиенту. Мы договорились о консультации в субботу, я предложила 2 варианта по времени, сказав, что я смогу провести встречу в 12:30 или в 17:00. Конечно же, я уточнила удобно ли будет клиенту, на что девушка согласилась на 12:30.

Мне кажется, не корректно писать в отзыве то, что я предложила время удобнее мне. Я пошла Вам на встречу с готовностью провести консультацию максимально оперативно, насколько это возможно.

Также я сказала клиенту о том, что если у них уже есть сформированные идеи по месту, стилю или формату торжества, то было очень кстати захватить это все на консультацию. Чем больше клиент рассказывает нам о своих идеях и пожеланиях, тем лучше мы понимаем клиента.
Также я попросила к нашей встрече подумать более детально по поводу даты свадьбы свадьбы, чтобы я смогла детальнее проконсультировать клиента по стоимости и подходящим местам.

Думаю, что это абсолютно логично: мы не можем предлагать шатер или террасу, если Ваша свадьбы в марте. Также в низкий сезон стоимость услуг многих специалистов ниже, чем в высокий сезон. Для расчета сметы необходимо понимать, когда будет проходить Ваша свадьба.

В нашем агентстве есть ряд правил. Я уточнила, что мы не приветствуем самостоятельное бронирование каких-то услуг или работу со сторонними специалистами, с которыми у нас не заключен договор о сотрудничестве. Также у нас есть минимальные рамки бюджета от, которого мы беремся за заказ: это 250 000р., на свадьбу под ключ.

Девушка сказала, что у них будет 25 человек, на что я ответила, что это камерная свадьба и бюджет на такую свадьбу может быть гораздо ниже.
Я не назвала свадьбу "низкобюджетной", ведь у меня не было информации ни об одной детали, кроме количества гостей.

В пятницу я перезванивала по оставленному номеру, дабы подтвердить актуальность встречи (также написала смс). Ответа от клиента я не получила.
В итоге: встреча не состоялась и девушка в день планируемой встречи написала это довольно не справедливый отзыв.
Остро ощущается факт того, что отзыв написан с целью ухудшения нашей репутации.

PS: Дорогие будущие клиенты, Вы всегда можете позвонить нам и получить полноценную консультацию о нашей работе, условиях и стоимости по телефону, или зайдя на наш сайт.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Со всей ответственность заявляю: агентство на оставленный номер не перезванивало и смс не писало; тон общения по телефону был высокомерный и "невежливый": время встречи было назначено исходя из того, что удобно агентству; характеристика планируемой свадьбы была дана однозначно. Представитель данной компании, по телефону, вел себя непрофессионально.

    Ответить
  • Здравствуйте, дорогие будущие клиенты. В нашей группе в ВК Вы можете почитать множество отзывов о нашей работе со ссылками на страницы наших реальных невест http://vk.com/organizaciya_svadb...

    Нам очень не приятен данный отзыв, который на самом деле не имеет ничего общего с тем, как на самом деле проходил разговор по телефону.

    Хочу немного прояснить сложившуюся ситуацию. Сейчас, действительно сотрудники агенства находятся в отпуске до конца ноября. Мы не можем подписать в Дубль Гисе о том, что агенство в отпуске. К тому же, мы принимаем звонки и обращения и все клиенты обсалютно нормально реагирует на то, что мы сможем провести встречу только через неделю.

    Ноябрь для нас является единственным месяцем когда мы можем позволить себе отпуск. При этом, если клиенту важно провести консультацию быстрее, мы с радостью идем на встречу и назначаем удобное для клиента время.
    В нашем агентстве всегда, первую встречу с клиентом провожу я (Анна, руководитель агенства. Будем знакомы!). Я очень вежливо объяснила звонившей девушке, что сейчас все сотрудники агенства находятся в отпуске и мы сможем провести встречу только на следующей недели.
    Девушка звонила 23 ноября, в четверг и сказала, что ей важно решить вопрос организатора прямо сейчас. Естественно, я пошла на встречу клиенту. Мы договорились о консультации в субботу, я предложила 2 варианта по времени, сказав, что я смогу провести встречу в 12:30 или в 17:00. Конечно же, я уточнила удобно ли будет клиенту, на что девушка согласилась на 12:30.

    Мне кажется, не корректно писать в отзыве то, что я предложила время удобнее мне. Я пошла Вам на встречу с готовностью провести консультацию максимально оперативно, насколько это возможно.

    Также я сказала клиенту о том, что если у них уже есть сформированные идеи по месту, стилю или формату торжества, то было очень кстати захватить это все на консультацию. Чем больше клиент рассказывает нам о своих идеях и пожеланиях, тем лучше мы понимаем клиента.
    Также я попросила к нашей встрече подумать более детально по поводу даты свадьбы свадьбы, чтобы я смогла детальнее проконсультировать клиента по стоимости и подходящим местам.

    Думаю, что это абсолютно логично: мы не можем предлагать шатер или террасу, если Ваша свадьбы в марте. Также в низкий сезон стоимость услуг многих специалистов ниже, чем в высокий сезон. Для расчета сметы необходимо понимать, когда будет проходить Ваша свадьба.

    В нашем агентстве есть ряд правил. Я уточнила, что мы не приветствуем самостоятельное бронирование каких-то услуг или работу со сторонними специалистами, с которыми у нас не заключен договор о сотрудничестве. Также у нас есть минимальные рамки бюджета от, которого мы беремся за заказ: это 250 000р., на свадьбу под ключ.

    Девушка сказала, что у них будет 25 человек, на что я ответила, что это камерная свадьба и бюджет на такую свадьбу может быть гораздо ниже.
    Я не назвала свадьбу "низкобюджетной", ведь у меня не было информации ни об одной детали, кроме количества гостей.

    В пятницу я перезванивала по оставленному номеру, дабы подтвердить актуальность встречи (также написала смс). Ответа от клиента я не получила.
    В итоге: встреча не состоялась и девушка в день планируемой встречи написала это довольно не справедливый отзыв.
    Остро ощущается факт того, что отзыв написан с целью ухудшения нашей репутации.

    PS: Дорогие будущие клиенты, Вы всегда можете позвонить нам и получить полноценную консультацию о нашей работе, условиях и стоимости по телефону, или зайдя на наш сайт.