Новосибирск
  • Регистрация

Твоя Свадьба

Компания по организации праздников и кейтеринга
  • Карла Маркса проспект, 30/1 — 913 офис; 9 этаж
  • Студенческая 410 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 160 м
1

Звонила в эту фирму по поводу организации свадьбы. Девушка представившаяся Анной заявила, что у них все в отпуске, хотя в "2ГИС" указан режим работы с пн. по вскр. с 11 до 19. Однако назначила встречу на субботу при этом предложив время либо на 13-00, либо на 17-00, заявив при этом : "Мне так удобно!" Спросила сколько человек планируем пригласить на свадьбу. Я ответила "25-30, только родственники и близкие друзья". Анна заявила, что это свадьба низкобюджетная. Не понятно, с чего вдруг такой вывод? Мы планируем свадьбу далеко не низкобюджетную. Затем на повышенных тонах заявила, что если захотим пригласить кого то из знакомых в качестве фотографа или оператора, то работать с нами они откажутся! Опять не понятно, зачем заявлять об этом даже не удосужившись спросить, а есть ли у нас вообще такие планы?! Затем было сказано повелительным тоном, чтобы к встрече я продумала стиль свадьбы, тему, свой образ, количество человек (в общем все - в чем, по моему мнению, должна быть помощь организатора), а мне только подсчитают смету. Вопрос: а зачем тогда свадебный организатор, если я все придумаю сама? Ладно, говорю. Анна предупредила, что перезвонит, чтобы уточнить, состоится ли встреча, но в результате так и не перезвонила и даже смс не написала! и я не стала навязываться, тем более неприятный осадок от разговора остался и обратилась в другое агентство, чему и рада. Если уже на этапе переговоров такое пренебрежение к клиенту, то что было бы дальше.

Здравствуйте, дорогие будущие клиенты. В нашей группе в ВК Вы можете почитать множество отзывов о нашей работе с ссылками на страницы наших реальных невест http://vk.com/organizaciya_svadb...

Хочу немного прояснить сложившуюся ситуацию. Сейчас, действительно я (Анна, руководитель агентства )нахожусь в отпуске до конца ноября. В нашем агентстве всегда, первую встречу с клиентом провожу я. Это обусловлено тем, что с каждым нашем клиентом я хочу познакомится лично, я всегда в курсе абсолютно всех свадеб, которые проводит наше агентство, а также участвую в процессе организации, в создании концепции и т.п. Я очень вежливо объяснила звонившей девушке, что сейчас я нахожусь в отпуске и смогу провести встречу только в начале декабря. На, что девушка сказала, что ей важно решить вопрос организатора как можно раньше. Я решила пойти на встречу клиенту. Мы договорились о консультации в субботу, я предложила 2 варианта, сказав, что я смогу провести встречу в 12:30 или в 17:00. Конечно же уточнила удобно ли будет клиенту, на что девушка согласилась на 12:30.

Также, я объяснила звонившему клиенту, что наша первая встреча пройдет более плодотворно если клиент подумает заранее о стиле торжества, планируемом бюджете, количестве гостей, более конкретной дате и т.д. Возможно у Вас уже есть подборка картинок, которые Вас вдохновляют, обязательно их приносите, чтобы я смогла лучше понять Ваши предпочтения.

Также я сказала, что в нашем агентстве есть ряд правил и если клиент заключает договор с нами, то должен соблюдать их. Я уточнила, что мы не приветствуем самостоятельное бронирование каких-то услуг или работу со сторонними специалистами, с которыми у нас не заключен договор о сотрудничестве и если клиент уже забронировал какие-то услуги, то мы скорее всего откажемся от исполнения данного заказа.
___
"""Как мы можем ГАРАНТИРОВАТЬ качество наших услуг если будем работать с непроверенными организациями??? И я считаю, что о таких нюансах важно предупредить клиента сразу. Мы неоднократно сталкивались с тем, что к нам обращались клиенты, у которых уже забронированы фотограф или ведущий и т.п. К сожалению, в большинстве случаев такая свадьба получается не самой качественной. И естественно, мы не хотим портить свою репутацию работая с непроверенными компаниями.
Мы, как организаторы несем ответственность за все мероприятие полностью и если ведущий отработает не на 100% , или подведет фотограф, то все шишки полетят на нас и все 20-70 или 150 гостей на Вашем мероприятии подумают о том, что это мы сделали свою работу некачественно. """
___
Конечно, бывают и такие случае, когда обратившейся клиент уже имеет забронированных специалистов, которые и так есть в нашей базе и мы с радостью берем такой заказа.
Я всегда стараюсь проговорить максимум информации касающейся работы с нами по телефону, чтобы не в коем случае не тратить ни Ваше ни наше время в пустую. У нас есть минимальный бюджет от которого мы начинаем работать. Если Ваш бюджет не попадает в наши рамки, то опять же мы не возьмемся за работу. Бюджет на организацию свадьбы у нас начинается от (200 000р. для камерных свадеб на 30 человек и 300 000р. на свадьбы от 40 человек). Что я также всегда проговариваю по телефону.
Данному клиенту я сказала, что свадьба на 25-30 человек, небольшая (камерная) НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЮДЖЕТНАЯ. Как я могу судить о том бюджетная у Вас свадьба или нет, если я не знаю Вашего бюджета. Я Вам только сказала наши рамки и то, чтобы Вы подумали о планируемом бюджете, чтобы я смогла рассчитать для Вас полную смету с учетом бюджета и пожеланий.
В пятницу, я несколько раз перезванивала на указанный Вами номер, но Вы не брали трубку. Я написала Вам смс с напоминанием о встрече и просьбой подтвердить ее, но Вы и на смс не ответили.
В любом случае, я приношу Вам свои извинения, если Вам что-то не понравилось и от всей души желаю комфортной и интересной подготовки с тем агентством, которое Вы выбрали.

PS: Дорогие будущие клиенты, Вы всегда можете позвонить нам и получить полноценную консультацию о нашей работе, условиях и стоимости по телефону, или зайдя на наш сайт.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, дорогие будущие клиенты. В нашей группе в ВК Вы можете почитать множество отзывов о нашей работе с ссылками на страницы наших реальных невест http://vk.com/organizaciya_svadb...

    Хочу немного прояснить сложившуюся ситуацию. Сейчас, действительно я (Анна, руководитель агентства )нахожусь в отпуске до конца ноября. В нашем агентстве всегда, первую встречу с клиентом провожу я. Это обусловлено тем, что с каждым нашем клиентом я хочу познакомится лично, я всегда в курсе абсолютно всех свадеб, которые проводит наше агентство, а также участвую в процессе организации, в создании концепции и т.п. Я очень вежливо объяснила звонившей девушке, что сейчас я нахожусь в отпуске и смогу провести встречу только в начале декабря. На, что девушка сказала, что ей важно решить вопрос организатора как можно раньше. Я решила пойти на встречу клиенту. Мы договорились о консультации в субботу, я предложила 2 варианта, сказав, что я смогу провести встречу в 12:30 или в 17:00. Конечно же уточнила удобно ли будет клиенту, на что девушка согласилась на 12:30.

    Также, я объяснила звонившему клиенту, что наша первая встреча пройдет более плодотворно если клиент подумает заранее о стиле торжества, планируемом бюджете, количестве гостей, более конкретной дате и т.д. Возможно у Вас уже есть подборка картинок, которые Вас вдохновляют, обязательно их приносите, чтобы я смогла лучше понять Ваши предпочтения.

    Также я сказала, что в нашем агентстве есть ряд правил и если клиент заключает договор с нами, то должен соблюдать их. Я уточнила, что мы не приветствуем самостоятельное бронирование каких-то услуг или работу со сторонними специалистами, с которыми у нас не заключен договор о сотрудничестве и если клиент уже забронировал какие-то услуги, то мы скорее всего откажемся от исполнения данного заказа.
    ___
    """Как мы можем ГАРАНТИРОВАТЬ качество наших услуг если будем работать с непроверенными организациями??? И я считаю, что о таких нюансах важно предупредить клиента сразу. Мы неоднократно сталкивались с тем, что к нам обращались клиенты, у которых уже забронированы фотограф или ведущий и т.п. К сожалению, в большинстве случаев такая свадьба получается не самой качественной. И естественно, мы не хотим портить свою репутацию работая с непроверенными компаниями.
    Мы, как организаторы несем ответственность за все мероприятие полностью и если ведущий отработает не на 100% , или подведет фотограф, то все шишки полетят на нас и все 20-70 или 150 гостей на Вашем мероприятии подумают о том, что это мы сделали свою работу некачественно. """
    ___
    Конечно, бывают и такие случае, когда обратившейся клиент уже имеет забронированных специалистов, которые и так есть в нашей базе и мы с радостью берем такой заказа.
    Я всегда стараюсь проговорить максимум информации касающейся работы с нами по телефону, чтобы не в коем случае не тратить ни Ваше ни наше время в пустую. У нас есть минимальный бюджет от которого мы начинаем работать. Если Ваш бюджет не попадает в наши рамки, то опять же мы не возьмемся за работу. Бюджет на организацию свадьбы у нас начинается от (200 000р. для камерных свадеб на 30 человек и 300 000р. на свадьбы от 40 человек). Что я также всегда проговариваю по телефону.
    Данному клиенту я сказала, что свадьба на 25-30 человек, небольшая (камерная) НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЮДЖЕТНАЯ. Как я могу судить о том бюджетная у Вас свадьба или нет, если я не знаю Вашего бюджета. Я Вам только сказала наши рамки и то, чтобы Вы подумали о планируемом бюджете, чтобы я смогла рассчитать для Вас полную смету с учетом бюджета и пожеланий.
    В пятницу, я несколько раз перезванивала на указанный Вами номер, но Вы не брали трубку. Я написала Вам смс с напоминанием о встрече и просьбой подтвердить ее, но Вы и на смс не ответили.
    В любом случае, я приношу Вам свои извинения, если Вам что-то не понравилось и от всей души желаю комфортной и интересной подготовки с тем агентством, которое Вы выбрали.

    PS: Дорогие будущие клиенты, Вы всегда можете позвонить нам и получить полноценную консультацию о нашей работе, условиях и стоимости по телефону, или зайдя на наш сайт.

  • Со всей ответственность заявляю: агентство на оставленный номер не перезванивало и смс не писало; тон общения по телефону был высокомерный и "невежливый": время встречи было назначено исходя из того, что удобно агентству; характеристика планируемой свадьбы была дана однозначно. Представитель данной компании, по телефону, вел себя непрофессионально.

    Ответить
  • Татьяна, здравствуйте еще раз. Я действительно перезванивала на оставленный Вами номер и отправляла смс, чтобы подтвердить нашу с Вами встречу. Возможно, я записала неверно номер, может быть не расслышала какую-то цифру.
    Мне очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление от обращения к нам.
    Желаю Вам комфортной подготовки!
    В любом случае, еще раз спасибо за оставленный отзыв.