Новосибирск
  • Регистрация

Твоя Свадьба

Компания по организации праздников и кейтеринга
  • Карла Маркса проспект, 30/1 — 913 офис; 9 этаж
  • Студенческая 420 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 180 м
2

Получили мы наконец свадебное видео и решили мы таки написать отзыв.
Считаю, что оценку даже слегка завысила, так как нервы потрепала с ними от души. Но были и хорошие моменты.
Итак, начну с плюсов:
1. Кристина. Огромный плюс в данной фирме. Ответственная, приятная и лёгкая в общении девушка. Сначала я расстроилась, что нашу свадьбу будет вести не Анна, но потом даже наоборот, выдохнула с облегчением. Было ощущение, что у неё вообще нет никаких дел, кроме нашей свадьбы. Всегда поможет, посоветует, выслушает. Мне уже было стыдно, думала, что я её достала)) Если бы можно было поставить оценку работнику, то ей бы я поставила десятку! Спасибо тебе, Кристина, ты умничка!) с тобой приятно иметь дело!
2. На сборы невесты принесли реквизит для съёмок бесплатно. Это было приятно конечно, на фото и видео они отлично смотрелись. Хоть и не знаю, по доброте душевной они решили это сделать или в качестве заглаживания сложившейся ситуации.
Честно, не могу больше вспомнить..

Минусы.. Это длинная история... Вообще подготовка началась задолго до свадьбы. Мы обратились туда, если я не ошибаюсь, в конце февраля.. Или в марте.. Точно не помню. Свадьба вначале июля. Встретились, все обсудили, рассказали о своих желаниях, о том, что мы хотели бы видеть и чего точно не хотели бы. Анна нас внимательно выслушала, накидала быстренько смету и сказала, что в наш бюджет точноприточно уложимся ну мы допускали +/- 50т.р. Сообщила, что составит детальную смету, скинет нам, что мы в процессе подготовки будем работать с ней, и с дизайнерами. Что работа у них идёт как бы волнообразно то активная фаза, когда мы с ними все бурно обсуждаем и они делятся результатами, то пассивная, когда они делают там что-то сами.
"Если мы молчим, это не значит, что мы не занимаемся вашей свадьбой!" - © Анна
Итак:
1. Все началась с пригласительных. Обсудив с девочками дизайн пригласительных, я без лишних раздумий их заказала. Когда пришла их забирать и проверять, все от верно, поняла, о ужас! Нет даты свадьбы. На самом деле это больше мой косяк, все таки текст писала я. Но! Я взволнованная невеста, которая хорошо, что имя своё помнила, а они профессионалы, готовят не первую свадьбу. Ну да ладно, привязали бирки с датой, решили проблему.
Но на этом эпопея с приглосами не закончилась. Когда отдала приглашение брата, то оказалось, что имя его жены написано не верно. Вот это было реально не удобно. Хорошо, они с чувством юмора и мы потом долго шутили на эту тему) но тут уже была ошибка не в моем тексте. Девочки вину признали, переделали, извинились шоколадкой. Что ж спасибо)
2. Следующей не приятной новостью был отказ от "поллароида" (когда фотают гостей и они тут же на снимках пишут пожелания), мол это получается гораздо дороже, чем указано в смете, прийдется вычеркнуть. И вообще, они якобы с января уже не предлагают эту услугу и ничего, что мы обратились к ним гораздо позже. Нам её почему-то предложили... Окееей.. Ничего не поделаешь.
3. "Будка гласности". За некоторое время до нашей свадьбы она сломалась.. Ну сама будка.. Сломали гости на другой свадьбе.
Ну ладно, мы присмотрели зону для съёмки, будка была вовсе не будкой. И, честно говоря, моих ожиданий она не оправдала. Штамповка. Оператор подсказывает гостям, как и что сделать и на каждой свадьбе, видимо, подсказывает одинаково. Получается одно видео очень похоже на другое.
4. Потом началась жесть. За две недели до свадьбы, позвонила Анна, сказала, что дизайнеры что-то затянули и по сути по оформлению ничего толком не готово. Что то, что мы хотим, это слишком дорого, что край дела нужно брать у них в аренду искусственные цветы (хотя с самого начала обговаривалось, что это табу! И для нас не приемлемо) и делать из них арку, потому что если использовать живые, то мы не вписываемся в бюджет, даже если делать из самых простых цветов.. при том, что мы и так в него уже более чем не вписывались. Неделю мы мусолили эту тему, общаясь уже на повышенных тонах. Она убеждала, переубеждала, давила, что если не завтра, то все пропало! Что будет свадьба без цветов и вообще если арка без из искусственных цветов, то будет не красиво и все такое...
Вот их пассивная работа.. Помню, мне даже эскиз обещали нарисовать, типа как будет выглядеть все..
Остаются считанные дни до свадьбы, нервы на исходе, я ищу фирму по флористическому оформлению и слава богу, нахожу!! Ребята просто выручают и за три дня мы все продумываем, они делают все так, как хотим мы!! И я выдыхаю с облегчением.
Если бы я знала, что так получится, то и текстильное оформление я бы заказала в другой фирме.
Спасибо конечно, что хоть в день свадьбы все было нормально, но я бы ни под каким предлогом больше не обратилась туда. Хочу добавить, что в процессе подготовки, мы узнаем, что ждём ребёнка) и конечно оповестили организаторов об этом. Обычно люди стараются по крайней мере не нервировать, но не они.
5. Бюджет у нас получился почти в два раза больше, чем рассчитывали и это далеко не из-за цветов.
Выводы делайте сами. Мой совет, обратитесь в какую-нибудь другую фирму.

Алена, большое спасибо за Ваш отзыв. Он для нас очень важен. Все что Вы написали взято во-внимание и более не будет допущено в работе с клиентами.
Спасибо, что отметили нашего организатора Кристину, она действительно молодец и отлично справляется со всеми задачами клиентов.
1. Мы рады, что ситуация с пригласительными все же была решена и исправлена.
2. В связи с ростом курса доллара цены на технику, обслуживание и расходные материалы значительно поднялись в 2015 году. Что, к нашему большому сожалению сказалось на стоимости услуги полароид. Данную услуга предоставляет не наша компания, а сторонняя организация и мы никак не можем влиять на их цены. Нам выставили цену гораздо выше планируемой, что для нас, как и для наших клиентов стало сюрпризом. Кто-то из клиентов все же согласился на новые условия, кто-то нет.
3. Также стремительный рост цен повлиял на стоимость цветов, расходных материалов к ним, текстиль, бумагу и прочее, что необходимо для оформления. В связи с такой рыночной ситуацией мы очень часто в 2015 году допускали отклонения от заранее планируемой стоимости. Так как цены у оптовиков менялись постоянно на протяжении, практически всего года. А особенно на поставки живых цветов.
4. Будка гласности, действительно была сломана гостями с прошлой свадьбы. Будка - очень популярная услуга и использовалась практически на 50% свадеб в 2015 году. К сожалению в такой короткий срок мы не могли изготовить новую будку и нам пришлось переиграть данную услугу для Вас, при этом снизив стоимость на 20%.
Мы сами не застрахованы от таких ситуаций когда наш инвентарь портиться на свадьбе. Но в данном случае мы даже предположить не могли, что гости могут умудриться сломать саму будку. Если бы такого форс-мажора не произошло, мы бы с радостью предоставили услугу в полной мере.
5. Будка гласности действительно однотипная услуга, всегда используются практически одни и те же вопросы, приемы экспресс-монтажа и стиль выполнения. Данная услуга полностью зависит от креативности гостей и их активного участия в съемке. Всю суть услуги и подачу видно на демонстрационных роликах в нашем портфолио.
6. На протяжении 2-х недель мы не могли согласовать вариант по оформлению и прийти к окончательному решению. К сожалению, просто не могли найти подходящее решение. Невеста хотела арку в цветах, по бюджету она не проходила, а на другую арку или на интерьерные цветы невеста не соглашалась. Время шло, необходимо было отправлять заявку на заказ цветов и соответственно проплачивать их.
Учитывая такую ситуацию, конечно начали складываться не самые лучшие условия работы. Невеста начала нервничать потому, что нам пришлось начинать ее торопить с принятием решения. Начали нервничать и мы потому, что понимали, что цветы нужно заказывать иначе мы останемся без них. Очень не просто в такой ситуации найти верное решение, когда любые предлагаемые варианты не подходят, а тот, что подходит стоит гораздо дороже планируемой суммы. Соответственно, мы предложили обратиться за оформлением в другую компанию в которой будет возможно предложит более низкую цену. Что невеста и сделала и осталась очень довольна.
PS: мы всегда стараемся сделать все возможное и невозможное для наших клиентов. Когда мы получаем такие отзывы мы искренне расстраиваемся и проводим серьезную работу над собой и качеством наших услуг.
Надеемся, что наши клиенты остаются довольны полученным результатом и с радостью вспоминают свадебный день.
PS 2 : Что касается самого процесса подготовки, то конечно, не всегда все идет гладко и так, как хотелось бы и нам, и клиентам. Это зависит от разных факторов - мы не волшебники, мы организаторы, наша задача сделать так, чтобы свадьба прошла идеально и Вы остались довольны результатом. С кем-то работа строиться легко, весело, форс-мажоры либо не возникают вообще, либо решаются быстро без потерь и рисков. А с кем-то совсем иначе - подготовка складывается не совсем гладко, появляются различные ситуации-сюрпризы, которые даже для нас бывают серьезными сюрпризами, несмотря на большой опыт за плечами. От чего так происходит - для нас большой секрет. Может все дело в погоде ;)))
Но на самом деле, чем больше клиенты нам доверяют и прислушиваются к нам, тем круче будет итог. Мы всегда пытаемся превзойти себя, сделать еще круче, еще лучше, еще масштабнее и красивее.

  • 15
  • 0

3 комментария

  • Примите поздравления с днем свадьбы и с ожиданием ребенка. Счастья вашей семье. Хороший и конструктивный отзыв

    Ответить
  • Спасибо большое!) уже почти 4 месяца, как наслаждаемся обществом сыночка😊

    Ответить
  • Алена, большое спасибо за Ваш отзыв. Он для нас очень важен. Все что Вы написали взято во-внимание и более не будет допущено в работе с клиентами.
    Спасибо, что отметили нашего организатора Кристину, она действительно молодец и отлично справляется со всеми задачами клиентов.
    1. Мы рады, что ситуация с пригласительными все же была решена и исправлена.
    2. В связи с ростом курса доллара цены на технику, обслуживание и расходные материалы значительно поднялись в 2015 году. Что, к нашему большому сожалению сказалось на стоимости услуги полароид. Данную услуга предоставляет не наша компания, а сторонняя организация и мы никак не можем влиять на их цены. Нам выставили цену гораздо выше планируемой, что для нас, как и для наших клиентов стало сюрпризом. Кто-то из клиентов все же согласился на новые условия, кто-то нет.
    3. Также стремительный рост цен повлиял на стоимость цветов, расходных материалов к ним, текстиль, бумагу и прочее, что необходимо для оформления. В связи с такой рыночной ситуацией мы очень часто в 2015 году допускали отклонения от заранее планируемой стоимости. Так как цены у оптовиков менялись постоянно на протяжении, практически всего года. А особенно на поставки живых цветов.
    4. Будка гласности, действительно была сломана гостями с прошлой свадьбы. Будка - очень популярная услуга и использовалась практически на 50% свадеб в 2015 году. К сожалению в такой короткий срок мы не могли изготовить новую будку и нам пришлось переиграть данную услугу для Вас, при этом снизив стоимость на 20%.
    Мы сами не застрахованы от таких ситуаций когда наш инвентарь портиться на свадьбе. Но в данном случае мы даже предположить не могли, что гости могут умудриться сломать саму будку. Если бы такого форс-мажора не произошло, мы бы с радостью предоставили услугу в полной мере.
    5. Будка гласности действительно однотипная услуга, всегда используются практически одни и те же вопросы, приемы экспресс-монтажа и стиль выполнения. Данная услуга полностью зависит от креативности гостей и их активного участия в съемке. Всю суть услуги и подачу видно на демонстрационных роликах в нашем портфолио.
    6. На протяжении 2-х недель мы не могли согласовать вариант по оформлению и прийти к окончательному решению. К сожалению, просто не могли найти подходящее решение. Невеста хотела арку в цветах, по бюджету она не проходила, а на другую арку или на интерьерные цветы невеста не соглашалась. Время шло, необходимо было отправлять заявку на заказ цветов и соответственно проплачивать их.
    Учитывая такую ситуацию, конечно начали складываться не самые лучшие условия работы. Невеста начала нервничать потому, что нам пришлось начинать ее торопить с принятием решения. Начали нервничать и мы потому, что понимали, что цветы нужно заказывать иначе мы останемся без них. Очень не просто в такой ситуации найти верное решение, когда любые предлагаемые варианты не подходят, а тот, что подходит стоит гораздо дороже планируемой суммы. Соответственно, мы предложили обратиться за оформлением в другую компанию в которой будет возможно предложит более низкую цену. Что невеста и сделала и осталась очень довольна.
    PS: мы всегда стараемся сделать все возможное и невозможное для наших клиентов. Когда мы получаем такие отзывы мы искренне расстраиваемся и проводим серьезную работу над собой и качеством наших услуг.
    Надеемся, что наши клиенты остаются довольны полученным результатом и с радостью вспоминают свадебный день.
    PS 2 : Что касается самого процесса подготовки, то конечно, не всегда все идет гладко и так, как хотелось бы и нам, и клиентам. Это зависит от разных факторов - мы не волшебники, мы организаторы, наша задача сделать так, чтобы свадьба прошла идеально и Вы остались довольны результатом. С кем-то работа строиться легко, весело, форс-мажоры либо не возникают вообще, либо решаются быстро без потерь и рисков. А с кем-то совсем иначе - подготовка складывается не совсем гладко, появляются различные ситуации-сюрпризы, которые даже для нас бывают серьезными сюрпризами, несмотря на большой опыт за плечами. От чего так происходит - для нас большой секрет. Может все дело в погоде ;)))
    Но на самом деле, чем больше клиенты нам доверяют и прислушиваются к нам, тем круче будет итог. Мы всегда пытаемся превзойти себя, сделать еще круче, еще лучше, еще масштабнее и красивее.