Новосибирск

Твоя Волна

Детский оздоровительный центр
  • Горский микрорайон, 73 — цокольный этаж
  • Тепличная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое время мне бассейн и персонал понравился, но со временем стало хуже. У нас было постоянное время, но мы так ни разу на него не попали, так как каждый раз звонили и просили перенести на другое время....ладно, ок, мы шли на встречу. Но последней каплей стало, когда за 10 минут до времени нашего "заплыва" позвонили и сказали, что пришел другой...

Показать целиком

Первое время мне бассейн и персонал понравился, но со временем стало хуже. У нас было постоянное время, но мы так ни разу на него не попали, так как каждый раз звонили и просили перенести на другое время....ладно, ок, мы шли на встречу. Но последней каплей стало, когда за 10 минут до времени нашего "заплыва" позвонили и сказали, что пришел другой ребенок, так что вам придется ждать либо в другой день приезжать (мы с ребеноком подъезжали уже). После этого я забрала деньги и распрощалась с этим бассейном. Недопустимо такое халтурное обращение в работе с детьми. Это некомпетентно. Замечу, моему ребенку не было и года!!!!!

  • 0

3 комментария

  • Татьяна, извините, что отвечаем не сразу, какое-то время ушло на выяснение подробностей вашего случая. В результате, хочу извиниться перед вами от лица нашего детского центра за доставленные неудобства. Действительно, имея постоянное время, вы не всегда на него попадали, так как администраторы просили вас "передвинуться". Поясню, что это связано не с нашей вредностью, а только лишь с тем, что график посещения на каждый день составляется в соответствии с тем, кто реально из стоящих на постоянное время детей, придет в конкретный день. Например, администратор, составляя график детей на следующий день, видит, что несколько человек отменилось и образовались "окна", то вам предложат прийти пораньше, чтобы оптимизировать работу инструктора. Но вы всегда имеете право отказаться, если вам это неудобно. И вы можете четко дать понять администраторам, что вас подобные звонки раздражают, и они больше не будут вас тревожить. Просто если вы идете на встречу и соглашаетесь с предложенным вариантом, то мы думаем, что значит вас все устраивает. Все люди разные и кому-то непринципиально прийти раньше или позже, главное просто прийти. Но иногда, конечно, есть четкий режим сна или питание и др. или какие-то другие обстоятельства, то нужно нам об этом сообщать.
    Что касается ситуации, когда вам предложили подождать, пока поплавает другой ребенок, то дело было в том, что другие клиенты пришли раньше своего времени, и вам предложили прийти попозже, зная, что иногда вы приходите немного позже. Если вам не хотелось ждать и вы уже подъезжали, вы могли отказаться от предложенного варианта и прийти на свое время, потому что это было всего лишь в качестве вопроса-предложения, не более того.
    В любом случае, будем рады видеть вас снова в числе наших клиентов и учтем все ваши пожелания!!!

  • Мы ни разу не опаздывали и администратору я сказала, что мы уже подъезжаем (я уже парковалась) и не готовы ждать, на что мне ответили - ну придется!!!!! Вариантов не было! Так что не стоит тут врать и оправдываться!!!

    Ответить
  • И, как выясняется, одни клиенты у вас в прерогативе, а другие, которые идут вам на встречу, как-бы могут и подождать. Получается так?

    Ответить
Реклама не загрузилась