Твоя Волна

Детский оздоровительный центр
  • Горский микрорайон, 73 — цокольный этаж
  • Тепличная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Архипов Владимир (дедушка Марии Кауровой)

Добрый день! Сам нашёл этот бассейн, водили внучку с 3-х месяцев ( сейчас 1 год и 5 месяца). Уходим из бассейна из-за странных правил и хамского поведения администратора ( дежурила 11.05.2016 г.). Сказать про базарную торговку- ничего не сказать.

Теперь по порядку:

Договоров с родителями нет. Есть только...

Показать целиком

Архипов Владимир (дедушка Марии Кауровой)

Добрый день! Сам нашёл этот бассейн, водили внучку с 3-х месяцев ( сейчас 1 год и 5 месяца). Уходим из бассейна из-за странных правил и хамского поведения администратора ( дежурила 11.05.2016 г.). Сказать про базарную торговку- ничего не сказать.

Теперь по порядку:

Договоров с родителями нет. Есть только памятка для родителей на листке бумаги, без подписи руководителя организации, распечатывать и менять правила можно хоть каждый день.

Оплата двух видов: абонемент на несколько занятий- 500 руб. за занятие, пропустил, деньги пропадают. Один раз попали, позвонили не вечером, а утром, что не придем, деньги пропали. Ладно, переходим на оплату в 550 руб. , чтобы застраховать себя. ( по совету администратора). Не тут то было, всё равно пытаются взять деньги.

Были на занятиях 27.04.16 , следующее занятие должно быть 03.05.16 ( праздничный день). Обычно накануне звонят, спрашивают, Звонков нет , значит праздник, не идём. 04.05.16 собираемся на занятие, звонят и отменяют, преподователь не выходит из- за двух детей. Ладно, ждём следующего занятия 10.05.16 . Пришли, просят заплатить за 03.05.16. , поскольку преподователь приходил и объявление висело якобы. Поговорили с администратором ( вторым) вроде решили вопрос. А вот 10.05.16 нам устроила такой крик администратор, что ребёнок был напуган, пришлось уходить. Оказывается звонить они всем не обязаны и предупреждать. На замечание о звонке по по поводу отсутствия преподователя, молчит. На просьбу дать чек на эту оплату, говорит чеков не даём, даём распечатку из компьютера по требованию ( хотя бланки строгой отчётности должны быть, если нет кассового аппарата) Хорошо говорю, напишите оплата за не оказанную услугу, кричит, что мы подписывали памятку. Прошу достать и посмотреть подпись. Как найду , покажу. Покажите объявление которое висело на дверях и какого числа его повесили. Я не помню , объявления уже нет, а компе искать не буду. Так и пообщались в детском бассейне, как на рынке.

Всего хорошего владельцу ( говорят некто Ольга, добрая и отзывчивая). Хорошего Вам персонала. Оформите всё таки уголок потребителя, где будут обозначены Ваши телефоны и телефоны контролирующих организаций, а также книга жалоб и предложений на видном месте.

С Уважением, Архипов Владимир

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый Владимир! Спасибо вам за отзыв. Я та самая Ольга, заместитель директора, которой вы пожелали всего хорошего, безусловно очень приятно! Пишу вам ответ от лица всей нашей компании, а наш директор Антон Иванович общался по телефону непосредственно с мамой вашей внучки (вашей дочерью) и уже все выяснено, и она в обиде не осталась, как я понимаю. Но я хочу ответить на ваш отзыв и на его примере некоторые вещи прояснить для вас и других потенциальных клиентов.

    По поводу договоров: да, вы правы договоров в таком варианте, как в банке или другом учреждении нет, но есть памятка с правилами, под которыми вы подписывайтесь, и автоматически подразумевается, что вы соглашаетесь их соблюдать, если становитесь клиентом нашего бассейна. Один экземпляр остается у нас с вашей подписью, второй вариант вы берете себе. Вообще, юридически это и есть договор. К слову сказать, эти правила, которые так вас возмутили (то что занятие пропадает, если вы были записаны на какой-то день и за день не предупредили, что не придете) неизменны уже на протяжении 6 лет, менять их смысла нет и вообще эти правила придуманы даже не нами, а это практика существовала еще до открытия нашего бассейна и обусловлены эти правила характером сдельной работы инструкторов. Большинство наших клиентов эти правила соблюдают и никаких проблем не возникает. Есть и такие, которых эти правила не устраивают, и они уходят в поисках других бассейнов, но насколько мне известно во всех подобных бассейнах эти правила одинаковые . Нужно их принять и вопрос закрыт.

    По поводу хамства персонала: прошу прощения, если вас обидели, но я не замечала подобного поведения среди наших администраторов, они адекватные люди.

    Насчет кассового аппарата: он у нас имеется в обязательном порядке. Наверное вы просто не поняли друг друга.

    Про объявление: оно действительно было), другие клиенты могут подтвердить. По телефону мы обычно не предупреждаем, что работаем в праздничные дни, потому что мы и так всегда работаем без выходных и праздничных дней. Жалобную книгу вывесили, как положено)). Так что все исправили. Надеемся, что у вас все таки останутся приятные воспоминания о нашем бассейне!

Реклама не загрузилась