Twiggy

Бар-ресторан
  • Потанинская, 10а
  • Площадь Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сижу я в твигги и кроме атмосферы и интерьера смотреть то некуда. Кухня прямо скажем не фонтан. В цезаре курица пережаренная, тарелки как водится тем больше, чем меньше порция. Официанты тоже не блещут расторопностью. Меню на английском, а подпись "на компанию" по-русски. Если вы собрались в твигги, лучше спуститесь в Джек Лондон!

Договорились)) А логика у нас как и у всех здравомыслящих рестораторов простая: держать качество, а если получил "минус", то исправлять. И если бы этого не происходило, то наша "средняя температура по больнице" была бы намного ниже.

  • 0

7 комментариев

  • Ну печально, что не изменилось ничего - я писала свой отзыв о заведении в феврале 2015г.

    Думала зазвать мужа попробовать их мороженого с бородинским хлебом (всё-таки был официальный ответ компании, что мой отзыв приняли во внимание), а сейчас зашла посмотреть изменилось ли что-то с тех пор - не изменилось, в каждом третьем отзыве про неторопливых официантов.

    Не, не пойду туда раз уж не могли заменить за 1,5 года официантов на расторопных, значит администрация потворствует этому безобразию и их официальные ответы - просто отписка.

    Ответить
  • tiraira, нам очень приятно и лестно, что Вы следите за нашими изменениями и новостями. Можем Вас заверить, что мы меняемся и отзывы здесь в этом очень помогают.

    Про неторопливых официантов все-таки крайне мало отзывов, тем более что мы постоянно набираем и обучаем девчонок и ребят этой не самой простой и популярной профессии. Все-таки отзывов про нашу вкусную кухню, напитки, продуманный интерьер и приятную атмосферу значительно больше.

    Рекомендуем заглянуть к нам гости за мороженым с бородинским хлебом или попробовать любое другое блюдо из нашего обновленного меню. Уверены, что в реальности всё у нас, включая сервис, Вам понравится) Желаем всего самого наилучшего и ждем в гости.

  • Да ладно?! Где мало-то?

    У меня вот нет желания проводить статистическое исследование всех отзывов - я смотрю последние отзывы, чтобы понять изменилось что-то за эти 1,5 года или нет. Вижу что нет, так как в последних четырёх - про неторопливое обслуживание, не поленитесь посмотреть.

    Вот:

    1) "Официанты тоже не блещут расторопностью" (23.07.16)

    2) "Официанта со счетом мы так и не дождались...." (22.07.2016)

    3) " Долгое обслуживание " (21.07.2016)

    4) "Минусом было то, что ... пришлось вылавливать их и просить самим!!" (18.07.2016)

    Это 4 отзыва ПОДРЯД! Не надо лукавить про "крайне мало".

    Признавайте всё-таки проблему и решайте её.

    И я приду как только на первой странице в отзывах не будет о проблемах обслуживания.

    Ответить
  • Вы абсолютно правы в том, что ориентируетесь на отзывы про нас, и если Вы заметили, то в своих ответах мы признаем проблемы, которые возникают и решаем их.

    Мы лишь хотели отметить, что общее количество положительных отзывов не только про интерьер и кухню, но и про качественное и быстрое обслуживание намного превышает моменты связанные с недостатками в сервисе. Это означает, что мы постоянно работаем над качеством сервиса и те моменты которые возникают не оставляем внимания.

    Спасибо, что потратили свое время на нас) Всего Вам самого наилучшего.

  • Интересная у вас логика, про "превышающее" число отзывов о качественном и быстром обслуживании. Это что за показатель "среднее по больнице"?))))

    Меня, как потребителя, интересует не что у вас когда-то были отзывы о качественном обслуживании. Как было когда-то меня вообще интересовать не может, уж простите.

    Мне интересно как у вас сейчас, чтобы сделать вывод идти/не идти в ближайшее время. А "сейчас" - это не процентное соотношение за весь период, это - последний месяц. А за последний месяц всё плохо с сервисом.

    И вам всего хорошего, буду ждать когда всё-таки текущее состояние сервиса приблизится к выведенному вами среднестатистическому)))))

    И в последних отзывах это будет отражено.

    Ответить
  • Договорились)) А логика у нас как и у всех здравомыслящих рестораторов простая: держать качество, а если получил "минус", то исправлять. И если бы этого не происходило, то наша "средняя температура по больнице" была бы намного ниже.

  • Юлия, спасибо за отзыв и то, что отметили нашу атмосферу и интерьер. Что касается кухни, то блюдо которое по объективной причине Вам не понравилось: пережарено, недожарено и тп, меняется или не включается в счет. Нужно просто сказать об этом официанту или менеджеру. Такое крайне редко, но к сожалению, может случиться в любом заведении, так что имейте ввиду на будущее. Меню на английском Вам дали по ошибке и у нас конечно же есть меню на русском) Надеемся это не очень большой "прокол", может Вас просто приняли за иностранку) В Джеке конечно же тоже хорошо, и там своя атмосфера, интерьер и кухня. Надеемся, что у Вас будет повод зайти и к нам. Всего самого наилучшего.

Реклама не загрузилась