- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был мой первый и последний визит! Сегодня была записана на 10:00 на маникюр и педикюр к мастеру Марина. Пришла за 5 минут, администратор говорит, мастер перепутала дни и нужно подождать 15-20 минут, у вас есть время? Я говорю нет, как так вышло? На что мне говорят, что мы здесь ни при чем , мастера все видят своё расписание.
То есть мне эту...
Это был мой первый и последний визит! Сегодня была записана на 10:00 на маникюр и педикюр к мастеру Марина. Пришла за 5 минут, администратор говорит, мастер перепутала дни и нужно подождать 15-20 минут, у вас есть время? Я говорю нет, как так вышло? На что мне говорят, что мы здесь ни при чем , мастера все видят своё расписание.
То есть мне эту информацию изначально подали как констатация факта и элементарно не извинившись. Я ушла, мастер вслед мне начала суетиться, предлагать скидку, чай, кофе. Но впечатление изначально было испорчено фактом опоздания и некорректной подачей этой информации! Неужели непонятно что если у вас накладки нужно начать с извинений, а не «мы здесь ни причём», а кто причём - то если не вы? Это ваши мастера перепутали, клиент приехал, потратил время, средства на дрогу а ему говорят мы здесь не причём.
Тем более я знаю все эти накладки, прибегает мастер в спешке и суете , без настроения, удачи не видать от такого маникюра и педикюра. Мне как клиенту не нужны проблемы за мои же деньги, я прихожу для удовольствия.