Новосибирск
  • Регистрация

Two pizza

Итальянская пиццерия
  • Кошурникова, 22/4 — 2 этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • Кошурникова 420 м
1

Был настолько неприятно удивлен поведением персонала сегодня 29.07, что даже не стал ужинать.

Девушка еще до принятия заказа начала меня отчитывать за то, что ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД я в этом же заведении взял самостоятельно со стойки бутылочку масла, которое мне не принес дежуривший тогда официант вместе с заказом. Я выслушал массу всего, включая, что если я еще раз так сделаю, то мне принесут счет сразу же и не будут обслуживать.

Не поняв, почему я должен радоваться тому, что меня обслуживают, а не наоборот, заведение должно радостно встречать клиента, как минимум трижды в месяц проводящего там семейные посиделки, я разозлился и ушел.

Если вдаваться в детали инцидента, то я более чем уверен, что бутылка была на расстоянии вытянутой руки от зоны посетителей у барной стойки, и что я не заходил никуда внутрь и уж тем более не гулял по стерильной зоне, куда не заходят в обуви с улицы, как заявила мне сегодня девушка в зале, но дело даже не в том заступил я там какую-то эфимерную черту или нет.

Если меня отчитывает в заведении какой-либо человек из персонала, это значит заведение не радо видеть меня как минимум в лице этого человека. С тупиццей у меня достаточно долгие отношения, слишком долгие чтобы их терять из-за какого-то отдельно взятого сотрудника и его желания высказаться по этому вопросу.

Если это инициатива конкретного официанта, то пожалуйста проведите разъяснительную работу о том, что до тех пор пока клиент несет деньги и не разносит заведение, попутав по пьяни рояль с отхожим местом, ему можно простить тот факт, что он самостоятельно взял предмет типа солонки, который ему не принесли по нерасторопности сразу. Взял исключительно для того чтобы не ждать ее следующие 5 минут, пока официант появится в поле зрения, а насладиться вкусом уже здесь и сейчас.

Если же девочка сегодня не проявила "восхитительно-уместную" тактичность по собственному желанию, а транслировала указание руководства "передай этому клиенту что если он еще раз возьмет ту перечницу, то мы ему откажем в обслуживании", то наверное моя дружба с вами должна будет прекратится.

Пиццу вы готовите хорошую, но если ваш персонал портит аппетит по малозначительным поводам прямо с порога, то разницы в качестве еды нет никакой - до нее просто не дойдет ни у меня, ни у моих друзей.

Добрый день Дмитрий! Примите извинения от имени учредителей и администрации за некомпетентность нашего персонала! Поверьте ,очень стыдно...Девушка обслуживающая вас вызвана на ковер! Будет проведена разъяснительная беседа! Оставьте пожалуйста свои контакты для связи на dil-zhalilova@mail.ru

  • 46
  • 2

12 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет