Two pizza

Итальянская пиццерия
  • Кошурникова, 22/4 — 2 этаж
  • Золотая Нива 650 м
Дмитрий написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был настолько неприятно удивлен поведением персонала сегодня 29.07, что даже не стал ужинать.

Девушка еще до принятия заказа начала меня отчитывать за то, что ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД я в этом же заведении взял самостоятельно со стойки бутылочку масла, которое мне не принес дежуривший тогда официант вместе с заказом. Я выслушал массу всего, включая, что...

Показать целиком

Был настолько неприятно удивлен поведением персонала сегодня 29.07, что даже не стал ужинать.

Девушка еще до принятия заказа начала меня отчитывать за то, что ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД я в этом же заведении взял самостоятельно со стойки бутылочку масла, которое мне не принес дежуривший тогда официант вместе с заказом. Я выслушал массу всего, включая, что если я еще раз так сделаю, то мне принесут счет сразу же и не будут обслуживать.

Не поняв, почему я должен радоваться тому, что меня обслуживают, а не наоборот, заведение должно радостно встречать клиента, как минимум трижды в месяц проводящего там семейные посиделки, я разозлился и ушел.

Если вдаваться в детали инцидента, то я более чем уверен, что бутылка была на расстоянии вытянутой руки от зоны посетителей у барной стойки, и что я не заходил никуда внутрь и уж тем более не гулял по стерильной зоне, куда не заходят в обуви с улицы, как заявила мне сегодня девушка в зале, но дело даже не в том заступил я там какую-то эфимерную черту или нет.

Если меня отчитывает в заведении какой-либо человек из персонала, это значит заведение не радо видеть меня как минимум в лице этого человека. С тупиццей у меня достаточно долгие отношения, слишком долгие чтобы их терять из-за какого-то отдельно взятого сотрудника и его желания высказаться по этому вопросу.

Если это инициатива конкретного официанта, то пожалуйста проведите разъяснительную работу о том, что до тех пор пока клиент несет деньги и не разносит заведение, попутав по пьяни рояль с отхожим местом, ему можно простить тот факт, что он самостоятельно взял предмет типа солонки, который ему не принесли по нерасторопности сразу. Взял исключительно для того чтобы не ждать ее следующие 5 минут, пока официант появится в поле зрения, а насладиться вкусом уже здесь и сейчас.

Если же девочка сегодня не проявила "восхитительно-уместную" тактичность по собственному желанию, а транслировала указание руководства "передай этому клиенту что если он еще раз возьмет ту перечницу, то мы ему откажем в обслуживании", то наверное моя дружба с вами должна будет прекратится.

Пиццу вы готовите хорошую, но если ваш персонал портит аппетит по малозначительным поводам прямо с порога, то разницы в качестве еды нет никакой - до нее просто не дойдет ни у меня, ни у моих друзей.

Добрый день Дмитрий! Примите извинения от имени учредителей и администрации за некомпетентность нашего персонала! Поверьте ,очень стыдно...Девушка обслуживающая вас вызвана на ковер! Будет проведена разъяснительная беседа! Оставьте пожалуйста свои контакты для связи на dil-zhalilova@mail.ru

  • 2

12 комментариев

Загрузка рекламы