Новосибирск

У Лиса

Автомастерская
  • Народная, 22
  • ДК им. Горького 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Откуда столько хвалебных отзывов! Зря я повелась, лучше бы не ездила!
Авто периодически не заводится, это четвертое сто и каждый либо цену ломит непонятно за что, либо не то ремонтирует, а проблема не решается! Так и здесь!
Электрики посмотрели, ну как посмотрели, под капот заглянули, послушали, позаводили и все! брак в стартере, надо менять, такое...

Показать целиком

Откуда столько хвалебных отзывов! Зря я повелась, лучше бы не ездила!
Авто периодически не заводится, это четвертое сто и каждый либо цену ломит непонятно за что, либо не то ремонтирует, а проблема не решается! Так и здесь!
Электрики посмотрели, ну как посмотрели, под капот заглянули, послушали, позаводили и все! брак в стартере, надо менять, такое бывает! Я говорю не может быть, это второй стартер, у первого такая же проблема была, может его что-то замыкает? "Да нет, такое бывает, втягивающая"
Ну ладно, время уже много, сто до 19 всего лишь работает, что очень неудобно, особенно после работы успеть нереально!
Поехала в Катод! Стартер рабочий и новый и старый!!!! Надо было всего лишь прозвонить провода, один из проводов не давал нужного напряжения, дело 30 минут на 500р. Может сильно дешево для этого сто или просто не хотели копаться и искать или приборов нет!
В любом случае, зачем сюда ездить, ведь подсказали отличного электрика, который сразу же нашел эту проблему!

  • 0

6 комментариев

  • Какое авто и когда дело было? Кто смотрел и сколько взяли?

  • вчера было, шевроле ланос. Нисколько не взяли, так как не стали браться за работу!

    Ответить
  • Так в чем претензия? Мы отродясь стартерами не занимались. Денег не взяли. Может настроение у вас кто испортил?

  • "Двуличие" - вот наверное подходящее определение под этот случай с вашей стороны.
    1. Вы приехали с проблемой "ИНОГДА не заводится". Хотя мы крайне редко беремся за непроявляющиеся дефекты, специалисты все же постарались выявить дефект. Он проявил себя в виде несрабатывающего втягивающего реле стартера. Владимир вам даже нашел подобное и подробно объяснил - что это и почему не работает, а так же то, что стартерами мы не занимаемся и не занимались.
    2. Все рассказано было максимально дружелюбно и подробно. Вы так же мило улыбались ребятам.
    Ввиду того, что выявившаяся проблема не в нашей компетенции - вас отправили в ремонт стартеров. И при этом НИ КОПЕЙКИ с вас не взяли, несмотря на потраченное время. А вы это так "оценили" в виде отзыва, "отблагодарили". Спасибо от души. Сделаем выводы.
    3. Рабочее время у нас обозначено и мы тоже - люди, а не рабы "круглосуточно, без обеда и выходных работать".

    Рады, что вы нашли-таки проблему. Всего доброго.

  • А то что я с самого начала сказала, что это не стартер, а проблема с проводами! Но провода никто не проверил и не прозвонил!

    Ответить
  • "Не верь клиенту" - один из главных законов в нашей области.
    Еще раз, по-порядку. Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте развернутый ответ.
    Вы поступили крайне некрасиво.
    Всего доброго.

Реклама не загрузилась