У Лиса

Автомастерская
  • Новосибирск, Народная, 22
  • ДК им. Горького 340 м
ya.ya написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хоть и запаздало (был в отъезде), но чувствую необходимость написать отзыв. Это уже второй и снова положительный отзыв о компании (обращений было три, первое три года назад). Как сказал один мой знакомый, побывав хозяином целого парка машин и знающий о ремонте не с чужих слов, выслушав анамнез, посоветовал куда обратиться, а в конце добавил, ну а...

Показать целиком

Хоть и запаздало (был в отъезде), но чувствую необходимость написать отзыв. Это уже второй и снова положительный отзыв о компании (обращений было три, первое три года назад). Как сказал один мой знакомый, побывав хозяином целого парка машин и знающий о ремонте не с чужих слов, выслушав анамнез, посоветовал куда обратиться, а в конце добавил, ну а если ни у кого не выйдет - езжай к Лису. Что то вроде того, что если сделать в принципе возможно, то здесь сделают, хоть и дороже. На самом деле экспериментировать не стал, ибо скупой платит дважды, а тупой трижды. Надо сказать про то, что ценник вполне нормальный и скорее средний нежели высокий. Вот и пользуюсь услугами этого центра уже не первый раз. В этот раз ставили контроллер ДХО, все согласно схеме приложенной разработчиком контроллера для конкретной модели авто. Когда забирал проверил результат и он полностью соответствовал ожиданиям. Не придал значения чеку горящему на панели в виде значка батареи. Предположил, что во время работы и тестирования подсел аккумулятор и требует зарядки. Зная, что в режиме "города" аккумулятор полностью не заряжается. Купил зарядник и на выходных зарядил батарею полностью. Чек не пропал. Выяснилось, что данный чек "сигнализирует о неисправности системы зарядки или оборван (ослаблен) ремень привода генератора". Связался с Русланом и сообщил о своей проблеме. Он предупредил, что генераторы это несколько не их профиль, но посмотрят в любом случае и назначил время на ближайший рабочий день. Ко времени подъехал и начали работу. Парень разобрался с проблемой и сделал перекоммутацию, после чего проблема ушла. Параллельно связывался с разработчиком ДХО, понятное дело, что связь с задержками по времени. В последствии, как сказал сам разработчик: "Случай неординарный, заставляет задуматься. Получается, что тока утечки через диод, токоограничивающий резистор и помехоподавляющую цепь вполне хватает для зажигания вашего диода на панели. Вероятно, все зависит от внутреннего сопротивления контрольной обмотки генератора, это предсказать заранее невозможно." Он прислал письмо и приложил схему альтернативного подключения устройства, поблагодарил за информацию, сказав, что отложил себе в копилку знаний и учтет при последующей доработке устройств. В итоге и я решил свою проблему и разработчику польза и не стоит опускать момент, что устранили "неисправность" бесплатно, хотя по сути вины то специалистов в этом не было - установка то производилась согласно схеме предоставленной разработчиком, а не по наитию. Моя вам благодарность.

Спасибо большое!

Как по-человечески, так и как профессионалам приятно!

Всего наилучшего от Лиса и Ко. :)

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы