Новосибирск
  • Регистрация

УАЗ Центр, ООО

Официальный дилер УАЗ. Отдел продаж; Сервисный центр
  • Богдана Хмельницкого, 128
  • пос. Спартак 280 м
1

Добрый день, но для меня он не очень добрый. Хочу поделиться с вами своим впечатлением от покупки нового автомобиля. В октябре 2015 года решился купить Уазик Патриот-Лимитед. Приехал в автосалон выбирать автомобиль. В этот момент в автосалоне находилось 3 автомобиля интересующей меня комплектации. При осмотре первого автомобиля были замечены следующие недостатки: верх правой двери был выгнут наружу. Нам предложили исправить недостаток и «выгнуть» обратно. При осмотре второй машины, которая находилась на улице под снегом, мы обнаружили, что она битая. Третья машина находилась на выставочном постаменте на улице. При осмотре визуально было все в порядке, кроме пластмассового подкрылка над задним левым колесом. Машина устроила, я попросил устранить недоставки, на что мне ответили «попробуем». Может лучше вообще самому это сделать, например на двухсторонний скотч. На следующий день машина была готова, чистой и неполадка была устранена. Попросили завести, что бы послушать как она работает. Нам ответили: машина в полном порядке и предпродажную подготовку прошла, но завести не дали. В работающем состоянии мы ее увидели только после оформления документов. Далее началось самое интересное. Отъехав от автосалоне примерно 5 метров я заглушил автомобиль. Начал заводить повторно, машина не завелась. Т.к. стрелка была близка к нулю, я подумал, что закончился бензин. Я попросил канистру в автосалоне, залил бензин. Машина завелась с третьей попытки. Я подумал, что бензина не было, пока бензонасос накачал, поэтому долго не заводилась. В этот же день я снова попробовал завести. Машина завелась с 5 раза. На утро следующего дня она сразу не заводилась, а потом когда завелась появился металлический звук в двигателе. Я её заглушил (спидометр показывал пробег – 100км.) Эвакуатором оттащил машину в автосалон. В салоне специалисты предложили слить бензин, т.к. предположили, что причиной поломки является свечи. Но оказалось совсем не так. При проверки двигателя компрессией, выявили, что в третьем цилиндре нет компрессии. Когда сняли головку с клапанами, оказалось в третьем цилиндре один клапан был загнут, другой пропускал. Помимо этого при визуальном осмотре заметили еще два клапана в неработающем состоянии, их заменили. Поставили три новых клапана, притерли их к головке. Машина стала заводиться. Когда спидометр показывал 700 км., появился сильный стук в рулевой и противотуманной фаре взорвалась лампа. Снова обратился в сервисный центр. Прождав у них полдня, наконец-то попал к ним. Стук оказался не в рулевой, а ослабла гайка подшипника на правом переднем колесе. А также подтянули шкварня, на двух наконечниках рулевых подтянули гайки. Стук исчез. За свою работу взяли 1900,00 рублей. Заменили лампу, но стекла из фары не убрали, сказали на скорость это не влияет. При осмотре левого колеса все гайки на тягах тянутся руками. И это при условии, что машина проходила предпродажную подготовку. Интересно, как они её проводят. Гайки не затянуты, работа двигателя на компрессию не проверена, перед оформлением автомобиля завести не дали. Машина пока доездит до нулевого ТО, с их предпродажной подготовкой она развалиться.
Для примера: год назад мой брат покупал автомобиль в автосалоне на ул. Хилокской д.9, где с ним присутствовал и я. Перед оформлением документов машину показали не только снаружи и внутри, но завели несколько раз и проверили все при нас. И вот машине год. Ни одной поломки. Отсюда напрашиваются выводы:
1. Отношение Начальника ТО автосалона;
2. Предпродажная подготовка и т.п.
После покупки автомобиля в автосалоне на ул. Богдана Хмельницкого 128 я для себя сделал вывод. Сделайте и вы!
Александр.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый господин medved.76! Сожалеем по поводу обстоятельств, которые послужили поводом для вышеуказанного отзыва. В данный момент мы проводим внутреннюю проверку, о результатах которой мы Вам обязательно сообщим. С уважением, клиентский отдел ООО "УАЗ Центр".

  • Уважаемый medved.76! Выражаем Вам огромную признательность за столь подробный отзыв, особенно за детали, которые красочно Вами описаны о процессе выбора автомобиля в автосалоне.
    По существу поставленных Вами вопросов о качестве автомобиля и качестве сервисных услуг: 1. Гарантия завода-изготовителя не зависит от автосалона, в котором приобретен автомобиль. Гарантия в том числе и предназначена, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля выявить и устранить возможные скрытые дефекты, которые не проявили себя при предпродажной проверке и при передаче автомобиля. 2. В декабре вы заехали на сервис без предварительного звонка и записи, и мы не можем отодвинуть клиентов по записи и незамедлительно принять Ваш автомобиль. Но мы приняли Вас в день Вашего обращения по мере возможности сервиса. 3. Взяли на себя гарантийные обязательства и выполнили гарантийный ремонт незамедлительно, не дожидаясь согласования с заводом.
    Мы готовы устранить Ваши замечания, оставшиеся после последнего сервисного обслуживания и пригласить Вас на сервис. О дате и времени Вашего визита убедительно просим проинформировать нас заранее по телефону 8 (383) 233-60-60 или по телефону 381-32-71 (службу качества). С уважением, отдел клиентских отношений ООО "УАЗ Центр".

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет