Новосибирск
  • Регистрация

УАЗ Центр, ООО

Официальный дилер УАЗ. Отдел продаж; Сервисный центр
  • Богдана Хмельницкого, 128
  • пос. Спартак 280 м
1

Купил себе пикап ещё в 2013 году. И вот решил поделиться всем, что накопилось.
1. Поставил кунг, он бежит по сей день после каждого дождя. Но слава богу не так сильно как прежде (Сам сделал). Дилеры в свою очередь раза 3 пробовали толку не просто ноль, А минус 10. Каждый раз говорили, всё теперь точно ни капли воды в кузове.
2. 2 раза меняли пластиковую панель с шайбой 2VD-4VD привод. Я потом разобрался почему поменяв в первый раз эффекта не было. Фишка в том, что когда у них нет нужной детали Эксперт по горантии Владимир выдает заведома сломанный элемент. А потом так все дружно "Да ты что. Не может быть. Эх опять брак с завода приехал!!! Это же УАЗик расслабься!!"
3. 2 раза ремонтировали люфт в руле. Вообще если вы обслуживаетесь у них готовьтесь, что по одной проблеме приедешь несколько раз.
4. 3 раза ремонтировали бензобак. Вообще протекать он перестал после второй попытки, но он перестал перекачивать из левого в правый "Ребята просто не правильно собрали". С кем не бывает.
5. 7 раз личинка на кунге выпадывала. Не знаю кто больше виноват, завод или уаз центр. Они во всяком случае спирали на завод. Отверстие слишком большое.
6. После ТО 2 я поехал в командировку. И через 600 километров езды по трассе вдруг начали гореть предохранители. Как бы вы думали в чём причина?! Все дело в том, что у меня из клипс была снята косичка задней электро разводки. Она билась о выхлопную трубу. потом прогорела и начала каратить. В Уаз центре сказали "Вина не наша ничего не докажешь", да и вернулся я правда через 2 месяца. Но всё же консультацию по телефону электрик дал, что и помогло устранить неполадку.
7. Как то меня после дтп отправили к ним на ремонт. Удар был в заднее крыло и в основном пришёлся на накладку. Но всё же кусочек кузова размером 20*20 мм был задет. С него слетела краска. Когда мне вернули машину, я заглянул под накладку оказалось, что элемент не покрашен. Я пошёл к Виктору Фёдоровичу он сказал, что всё устранят завтра и совершенно бесплатно. Ой как было приятно. Как будто бы я должен был за что то платить. В общем на завтра мне машину отдали только вечером, и не покрашенную, а промавиленую. Я уж рукой махнул.
8. Очень интересная история была с подвесным подшипником. Я приезжаю, говорю машина гул какой то странный издает при езде. Они мне отрегулировали задние тормозные барабаны, ОТМЕЧУ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ. Проблема как Вы уже догадались не исчезла. Приехал через пару дней. Приемщик тогда ещё Евгений мне сказал "Сань, ну чё ты хочешь, УАЗик. Что то притирается."
ПРИТЁРЛОСЬ где то через неделю. Я ехал на срочную встречу, как вдруг у меня всё притерлось и подвесной развалился!. На Эвакуаторе отвёз машину к ним(Ждал эвакуатор долго). Естественно отремонтировали за конский ценник. Ещё сказали, что у меня сразу 2 свели прогорело и мне их тоже включили в счёт. Я возразил, так как мне их меняли 3000 км. назад и машина симптомов не подавала. На что они сказали "Ну а мы то что сделаем?! Прогорели." Мне это до сих пор кадежется навязанной услугой.
9. Заехал я как то прошлой осенью, сразу поднял несколько вопросов. Во первых я пробил радиатор, тут их вины нет. Что то попало между вентиляторами и им и размолотило весь телевизор.(Советую переднюю решётку прикрыть какой нибудь сеткой типо маскитки).
У меня увидели, что сальник на левом переднем колесе бежит и шрус правый "кончился". Поменяли всё. так же заменили тросик на ручнике. Обратите на это внимание и помните, про взятые деньги за регулировку задних барабанов. Развязка скоро будет. За ремонт взяли почти 25 000 рублей. плюс 6500 радиатор
Так же я поднял вопрос, о том что почему то у меня 2 ключа от машины вместо трёх. Третий от кунга был отдельный. Я вытащил личинку, взял ключ и сдал их Александру. (Это кто то типа начальника мастеров. Как то так.) Он сказал, что ни ключей не чипов у них нет и отправил покупать в "Х@ево - Кукуево" , сказал "Компания возместит". Там такого магазина не оказалось. Я человек занятой, и большим временем не располагаю. поэтому нашёл и ключ и чип только через пол года. Чип кстати был по заказ и шёл неделю. Когда я вернулся в УАЗ центр за деньгами, и для того что бы прописать ключ. Мне сказали "А ЧЁ ТАК ДОРОГО?", "А ЧТО ЭТО ВЫ НАМ НЕ ПОЗВОНИЛИ?", "У НАС ЭТИХ КЛЮЧЕЙ И ЧИПОВ ТЕПЕРЬ КАК Г@ВНА ЗА БАНЕЙ!!!". "Как это не прискорбно мы можем вернуть деньги только по нашим ценам!" В итоге, мне пришлось подарить УАЗ центру ещё 1300 переплаченных рублей.

Для сравнения сервиса. Недавно купил СИМку МТС. И мне на неё несколько раз звонил "автомат". Требовал с предыдущей собственницы оплату за пользование телевидением МТС в размере 400 рублей. Я написал заявление, что бы мне перестали звонить и оператор, что бы загладить свою вину перечислил мне на счёт 300 рублей. Вот это я понимаю забота о клиенте.

В ЭТОМ УАЗ ЦЕНТРЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО ВЫ КЛИЕНТ. ОНИ ВЫСТАВЛЯЮТ СЕБЯ ТАК, КАК БУДТО ОНИ "ЕДИНСТВЕННЫЙ СВАРЩИК НА ДЕРЕВНЮ".
ТЫ ИМ ДОЛЖЕН МНОГО ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ, ЗАИСКИВАНИЯ И СИЛ.
И СМОТРЯТ НА ТЕБЯ КАК НА ...

А вот и пришло время самой развязки! Когда я начал обслуживаться у НОРМАЛЬНОГО мастера. Выяснилось, что кроме замены масла, масляного фильтра и свечей во время ТО больше НИЧЕГО, НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛОСЬ. Мой мастер меня прям пригласил и сказал. Вот смотри у тебя на спидомитре 70 000. Вот сервисная книжка, и вот те пункты которые должны были делаться в каждом из ТО. И пошли по порядку. Отрегулировали барабаны (ОН ДАЖЕ НЕ ВСКРЫВАЛСЯ) за которые я 2 раза заплатил. (Вообще тема интересная. они меняют тросик на ручнике, вместо регулировки. Это выгоднее и быстрее.). Показал мне все мои фильтры. В каком они были состоянии. Показал, как мне поменяли сальник на право колесе. Он опять "сопливил", оказалось, что при монтаже повредили резиночку и толку от замены не было. Заменили шрус. Он к сати оказался не оригинальный а Г@ВНО КИТАЙСКОЕ!!!
В общем в конце концов довел мою машину до ума. Зато сейчас бегает не нарадуюсь!!!!

Вообще зря наговаривают на "УАЗ Патриот". Шикарный автомобиль. За 2,5 года я узнал все нюансы и с радостью могу поделиться с молодыми собственниками этого замечательного автомобиля.

Просто запомните "НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЭТИМ МАСТЕРАМ на БОГДАШКЕ"

Александр 213-76-33.

Звоните не стесняйтесь. Помогу чем могу. И удачи на дорогах.

Уважаемый Александр, позвольте выразить сожаление по поводу обстоятельств, вынудивших Вас оставить отзыв. Мы абсолютно согласны с Вами, что внедорожники марки УАЗ, пожалуй, самые лучшие по проходимости автомобили, надежные, выносливые, придающие уверенность на любой дороге. А доступность запасных частей и сервиса делают – еще одно весомое преимущество в пользу выбора автомобиля этой марки.
При всех вышеуказанных преимуществах внедорожник «УАЗ» является технически сложным современным автомобилем, поэтому для поддержания его в исправном состоянии необходимо соблюдать регламент прохождения технического обслуживания согласно сервисной книжке. Ваше последнее обращение было при пробеге 45 000 км. Все работы согласно регламенту были проведены в полном объеме. Нареканий с Вашей стороны на качество выполненных работ у Вас на тот момент не было. С этого момента Вы более не обращались в наш сервисный центр. В связи с чем нам не совсем понятно Ваше сегодняшнее недовольство качеством выполненных работ, которое у вас возникло, когда на спидометре сейчас 70 000 км и спустя почти 1 год с момента Вашего последнего ТО у нас.
Обращаем Ваше внимание, что все Ваши обращения по гарантии были выполнены в срок.
Кроме того, даже через 1,5 года после покупки автомобиля Вам были предложены варианты безвозмездного восстановления ключа и замка от кунга.
Мы со всеми клиентами стараемся найти общий язык. Нам искренне жаль, что нам не удалось найти его с Вами, даже несмотря на привилегии в виде скидочной карты, которой Вы пользовались на нашем сервисе почти год.
Желаем удачных Вам дорог! Всегда готовы прийти к Вам на помощь в вопросах обслуживания Вашего автомобиля.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами ООО УАЗ Центр.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Так оно и есть. Зато кофе бесплатно угощают., вместо нормального обслуживания. Скоро на ТО ехать. Вот думаю к ним или не к ним. На Петухова какой-то УАЗ Центр открылся, не слышали о нем?

    Ответить
  • Я там тоже после ДТП ремонтировался. Так себе. качество покраски не очень. Опыта прохождения ТО не было.

    Ответить
  • Уважаемый Александр, позвольте выразить сожаление по поводу обстоятельств, вынудивших Вас оставить отзыв. Мы абсолютно согласны с Вами, что внедорожники марки УАЗ, пожалуй, самые лучшие по проходимости автомобили, надежные, выносливые, придающие уверенность на любой дороге. А доступность запасных частей и сервиса делают – еще одно весомое преимущество в пользу выбора автомобиля этой марки.
    При всех вышеуказанных преимуществах внедорожник «УАЗ» является технически сложным современным автомобилем, поэтому для поддержания его в исправном состоянии необходимо соблюдать регламент прохождения технического обслуживания согласно сервисной книжке. Ваше последнее обращение было при пробеге 45 000 км. Все работы согласно регламенту были проведены в полном объеме. Нареканий с Вашей стороны на качество выполненных работ у Вас на тот момент не было. С этого момента Вы более не обращались в наш сервисный центр. В связи с чем нам не совсем понятно Ваше сегодняшнее недовольство качеством выполненных работ, которое у вас возникло, когда на спидометре сейчас 70 000 км и спустя почти 1 год с момента Вашего последнего ТО у нас.
    Обращаем Ваше внимание, что все Ваши обращения по гарантии были выполнены в срок.
    Кроме того, даже через 1,5 года после покупки автомобиля Вам были предложены варианты безвозмездного восстановления ключа и замка от кунга.
    Мы со всеми клиентами стараемся найти общий язык. Нам искренне жаль, что нам не удалось найти его с Вами, даже несмотря на привилегии в виде скидочной карты, которой Вы пользовались на нашем сервисе почти год.
    Желаем удачных Вам дорог! Всегда готовы прийти к Вам на помощь в вопросах обслуживания Вашего автомобиля.
    С уважением,
    Отдел по работе с клиентами ООО УАЗ Центр.

  • Подскажите, что за мастер вам все настроил? Где его найти?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет