Новосибирск
  • Регистрация

Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Красноярская, 35 — 1209 офис
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 390 м
Станислав Нетто написал 2 отзыва об этом месте
5

Не знаю, как будет дальше....но сейчас по соотношению: цена-качество UBER-это лучшее предложения по такси Новосибирска.

Если кто не в теме, то у UBER жёсткие правила по водителям и водителям.
Машины: Нyundai Solaris и аналоги (B-класс) не старше 2012 года, Ford Focus и аналоги (С-класс) не старше 2011 года, Toyota Camry и аналоги (D-класс) не старше 2008 года.
Водители: стаж не менее 3-х лет и гражданство РФ.

Скачиваешь приложение и привязываешь к нему банковскую карту.
Вызываешь такси с приложения и видишь: фотографию водителя, номер машины, марку машины и на чем где он едет.
Главная фишка в том, что ты не платишь наличкой(ну если только чаевые хочешь оставить)
Вчера например заказал такси с проспекта Дзержинского, до Центрального рынка.
Водитель приехал за 7 минут. Позвонил, мол выходите. Вышли. Нас уже ждала Toyota Camry(по-моему, 2010 года выпуска) В очень хорошем состоянии и прекрасным, комфортным салоном(как вы понимаете, чиновники не зря так Camry полюбили)
Приехали на место и программа на смартфоне известила, что поездка закончена. Я поставил водителю оценку в приложении и с моей карты сняли деньги(я даже из машины не успел выйти).
Очень удобно: вызвал приложение, дождался машины, сел, доехал, вышел, пошёл по делам.
Никаких живых денег, сдачи и минимум контакта с водителями.

За вчерашнюю поезду отдал.....119 рублей.
То есть, за эти же деньги и по этому же маршруту, я могу доехать и на Лидере.
Только Лидер мне пришлет ушатанную шайтан-повозку, с человеком за рулём не знающего и 10 слов по-русски.
А здесь я за эти деньги, могу доехать с опрятным водителем и на комфортной тачке.

UPD: еще 2 раза съездил воспользовался Uber. Добавились 2 машины
1)Lifan X60(китайский внедорожник, с закосом под BMW X5...очень приличная машинка). 4 километра пути-113 рублей итоговая стоимость.
2)Chevrolet Cruze(тоже приличная машинка). 4 километра пути-109(!!) рублей итоговая стоимость.

  • 26
  • 0

39 комментариев

  • а я дошел при регистрации до внесения данных банковской карты и дальше не стал. что-то как-то испужался)

    Ответить
  • Я понимаю ваше опасение, насчёт банковской карты)
    Ловите небольшую подсказку: заведите ещё одну банковскую карту(их обслуживание стоит копейки). И не придётся "палить" основную.
    Я давно так сделал и оплачиваю покупки в интернете, услуги и.т.д с помощью второй карты. Просто перевожу на неё деньги под покупку(если нужно) или просто держу на ней "мелочь" в размере 300-500 рублей(как раз под поездки на такси, например).
    Очень удобно. Не нужно "палить" основную карту со сбрежениями, вводя её данные на всяких сайтах. А в случае чего, со второй карты(специально для покупок и оплаты через интернет) больше чем на ей есть...не снимут)
    Максимум мошенники разживутся 300 рублями, например.

    Что касается UBER-то это контора международная и известная. Кидалово маловероятно)

    Ответить
  • Как это я не додумалась раньше? У меня пока еще бонусные поездки не закончились, а потом как с карты будут деньги списываться?У водителя терминал есть? Что-то упустила этот момент

    Ответить
  • Никаких терминалов. В том то и дело.
    Программа Uber заточена под автоматическое списывание средств, как только вы приедете на место.
    Водитель уточняет: мы на месте? Если вы соглашаетесь, то он нажимает кнопку в своём приложении и поездка "закрывается". Деньги описываются со счёта и у вас на смартфона вылезает предложение оценить работу водителя, тыкнув на оценку. И сразу же "прилетает" смска с мобильного банка, о снятии средств.

    Все это происходит очень быстро и махинации практически исключены, типа того, что водитель не закроет заказ и поедет дальше "накатывать километры". Так как изначально вы сами вводите конечные точки пути: откуда вас забрать и куда привезти. Водитель от Юбер, должен по идее ехать по навигатору и кратчайшему пути. Отклонения от которого, должен согласовывать с вами(например пробочку объехать) и сам Uber отслеживает его по спутнику.
    Короче, разве что вы будете сильно пьяны(не вы конкретно, а вообще любой клиент) и водитель ненавязчиво удлинит путь))
    А так, судя по отзывам и моему опыту, водители стараются не косячить и едут строго по навигатору и короткому пути. За 3 поездки, ни одной проблемы.

    Приезал на место. Вышел. Закрыл дверь. Тут же приходит СМС об оплате. Идёшь по своим делам.
    Никакой налички, Пин-кодов, сдачи и терминалов.

    Ответить
  • мне водитель сказала, что вообще не может от маршрута отклоняться, обязана ехать строго по навигатору. Когда навигатор дал сбой и мы стали кружить, она просто закрыла заказ и довезла меня до места

    Ответить
  • спасибо за курс молодого бойца! Я два раза начинала заказывать и не получалось. С третьего, хвала Всевышнему, удалось.

    Ответить
  • Если честно, система заказов не очень удобная. Я сам сначала не мог разобраться.
    Но потом "вкурил")

    Но оно стоит того. Ибо по цене поездки Лидером, Сатурном, Атласом....которые обычно присылают трахомы и древние колымаги, с шайтана водителями из СНГ, с грязными и прокуренными салонами(не, ну бывают конечно приятные исключения), у Юбера все просто в шоколаде. И система оплаты клевая.

    Мне если честно, даже как-то неудобно было ездить первые разы. Когда тебя за 120-140 рублей, возят на комфортном автомобиле: свежем Форде или на не менее приличной Camry, с классным салоном и деревянными элеметами в дверях)

    Ответить
  • они, скорей всего, цену поднимут. Gett тоже сначала за корейки возили. Будем посмотреть, пока мне очень нравится

    Ответить
  • Так даже лучше.
    Чем строже, тем лучше дисциплина.

    Самый главный подвох, это не натыкать в приложении заказов.
    Если заказываешь Uber, лучше "потренироваться" на коротких поездках.
    А то случайно вызов нажмешь и у тебя всего 5 минут, чтобы отменить заказ.
    Если машина приедет и ты никуда не поедешь, то деньги все равно спишут с карты.

    В принципе-это справедливо. Какая-никакая, а ответственность есть и у клиента. Чтоб не баловались.
    Да и среди быдла щас модно: вызовут 2-3 такси и ждут кто первый приедет. На том и едут. А те, приедет позже.....ну чтож....просто покатались.
    С Юбером такое не прокатит. Вызвал машину: неси денежную ответственность за вызов.
    Но на бесплатную отмену заказа даётся 5 минут. Если передумаешь или случайно тыкнешь не туда.

    Ответить
  • хорошее такси, пользуемся им постоянно. Все отлично.

    Ответить
  • Большое вам мерси за совет про вторую карту:))))

    Ответить
  • Не. Это правда очень удобно.
    Покупки и оплата через интернет-это современные реалии.
    Если есть основная карта(зарплатная например) и на ней немало сбережений, то как-то ссыкатно светить её в интернете. На всяких Али Экспрессах и.т.д. Мало ли че: ты данные карты введешь, а их свистнут с сайта.
    Денюжки твои уйдут в пользу телезрителей, а ты бегай по банкам и пиши заявления о возврате ден.средств и мошенничестве.
    А так, имея вторую карту вообще голову не греешь. Пусть хоть заснимаются с этими копейками на ней(100, 200, 300р)

    Я вот вчера захотел на такси уехать. Быстро зашёл через мобильный банк: ага...64 рубля на карте. Быстро парой кликов перекинул с основной карты 300 рублей и быстро вызвал такси. Съездил туда-сюда и на карте опять копейки. Я спокоен. Воровать с неё нечего, а основная карта не засвеченная))

    Ответить
  • На короткие расстояния у многих такси тариф небольшой, было бы интересно узнать во сколько обойдется поездка с правого берега на левый, например. Напишите, пожалуйста, когда узнаете.

    Ответить
  • А че тут гадать. Я и так вам скажу.
    У Uber посадка 60 рублей. Далее, по киллометражу. Плюс зависит от загруженности дорог.
    Сегодня я ездил по делам к знакомому, в автосервис. Как раз на левый берег.
    Вызвал Uber.
    Ехал от администрации Дзержинского района(мой дом, один из соседних) до Троллейной 79.
    То есть, где-то 13 километров пути. С правого берега, на левый.
    Стоимость поездки составила 246 рублей. Хотя расчётная стоимость поездки ДО самой поездки, система выдавала аж 180-210 рублей. Но мы попали в 2 небольшие пробки по пути. Время поездки увеличилось.
    И все равно, цена весьма выгодная получилась. 246 р.
    Путём нехитрой калькуляции, можно вычислить(за все мои УЖЕ 9 поездок), что стоимость километра у Uber сейчас составляет 12-14 рублей. Взависимости от загруженности дорог
    То есть, система поездок похожа на такси Сатурн. У них посадка 50 рублей+14 рублей киллометр.
    Если же вводить это же расстояние в приложении такси Лидер, то программа выдаёт цену в 240р. То есть, на 6 рублей дороже.

    Вывод: за цену поездки на левый берег как в Лидере и Сатурне, я получил...
    1) Не деревянный и скрипящий Reno Logan или упаси боже, разваливающуюся Daewoo Nexia 1999 года выпуска. А доехал на свеженьком Volkswagen Polo 5.
    2) В салоне приятно пахло и водитель был очень любезен. А за 9 поездок в Uber, водители были сама вежливость.
    3) Водители НАШИ. Отечественные. Ибо у Uber требование: обязательное наличие гражданства РФ+определённый класс машины, недешевой стоимости.
    Фотографию которого, ты видишь до того как машина к тебе приехала.

    Есть только 2 нюанса.
    1) Лучше не ездить Uber в пиковые часы пробок. Когда дороги совсем загружены. Программа может насчитать побольше денюжек.
    2) Uber только пришёл на наш рынок и водителей подключившихся к этой программе, не так уж и много.
    Но пока, я я всегда находил машину

    Ответить
  • Ну да, заманчиво). Спасибо за такой развернутый ответ! Прямо как сама съездила)))

    Ответить
  • Да если вообще вкратце, то плюс один(и для меня он очень важный): за цену как в Лидере, Атласе и Сатурне, я езжу на комфортных машинах, с приятными водителями.
    Не знаю, как долго это будет продолжаться, но пока есть такая возможность.....надо брать))

    Ответить
  • Согласна)))

    Ответить
  • Продолжаться это будет ровно столько, сколько убер будет доплачивать этим комфортным машинам. Как только доплаты прекратятся, никто никого на камрях за 100 рублей и 200 с берега на берег возить не будет. Хотя...на фокусах думаю тоже)))

    Ответить
  • Продолжаться это будет ровно столько, сколько убер будет доплачивать этим комфортным машинам.
    ---
    Я кажется специально написал в отзыве фразу "СЕЙЧАС по соотношению цена/качество UBER-это лучшее предложение"
    Прекрасно понимаю, что так будет не всегда.
    Тут ситуация из разряда "бери пока дают".
    Беру.

    Ответить
  • воспользовался по-вашему совету, теперь карту никак не отвязать. отстойное такси, машину ждать долго, считает и пробки и светофоры, водитель на мондео вообще урод, злой психованный, говорит вот возишь вас, а деньги мне через 10 дней только придут, а чем заправлять. Друзья все тоже жалуются на психопатов водителей. поставил 1 конечно, но толку? следующий такой же будет! не может быть дешевка качественной

    Ответить
  • Уродов везде хватает.
    Я лично накатал от Юбера уже 15 поездок. И наоборот, водители попадались только адекваши.
    Да, Юбер не быстр в плане подачи. Но оно и понятно. К программе не так уж много водителей подключено. Не сравнить с Лидером или Сатурном, к которым подключены все развалюхи города, ожидающие вызова. Те быстрей приезжают, да. Но там процент мерзкий и зачастую неадекватных водителей.... в разы больше.
    А некоторые водители Юбера, с которыми я болтал, сами говорили: что им даже удобней, что бабло на карту падает. Во-первых, не нужно возится с мелочью и сдачей(что упрощает работу с бухими или пытающимися не заплатить пассажирами), а во-вторых, так хоть деньги немного копятся, чем когда каждый день наликом на руки.
    То, что вам попался нытик на Мондео-ещё ничего не значит. Я, кстати, тоже на Мондео уже прокатился. И у меня никто не ныл.

    О том, что не стоит пользоваться такси которое работает по километражу в часы пробок....ну это и так очевидно. Вызывайте Лидер, с фиксированной ставкой поездки. Да только водилы от Лидера или Атласа....они тоже не дураки и массово уходят с линии, когда дороги совсем загружены и стоят в пробанах, терять время и жечь бензин за 150р....им нахрен не сдалось.

    Ответить
  • ну какой умный водитель пойдет на новой машине возить дешевле чебестоимости? поэтому тут будут одни неадекваты. пользуюсь гетт и доволен, да, 400 минималка, но сервис и уровень того стоят! Вот где водители умнички!!! Только 5 ставлю! Придраться не к чему!!!

    Ответить
  • Если вы не в курсе, то Uber сейчас доплачивает водителям. Это достаточно распростроненная практика многих такси, при попытке зайти на новый рынок и откусить часть пирога.
    Поэтому пока есть возможность ездить на комфортных машинах, по цене Лидера или Сатурна.... грех этим не пользоваться.
    И подождать на 5 минут дольше, меня не парит.

    Ответить
  • в курсе, знакомый таксист плевался, говорит гроши доплачивают, 100 рублей и то если 2/3 заказов берешь от предложенных, а предлагают с левого на правый ехать и с правого на левый, так еще сколько то там минимум заказов надо в неделю сделать и по-часовые доплаты убрали совсем!!! Короче бегут от них водители со страшной скоростью в Гетт!

    Ответить
  • Ну что тут скажешь.
    У каждого человека есть выбор.
    Сейчас у многих есть приличные авто, но практически нет доходов(увольнения, сокращения, урезания З/П). Вот и таксуют, жить то как-то надо.
    В Гетт то не проблема перебраться, да только можно сидеть на попе ровно, ожидая заказ по хорошему тарифу. Так семью не прокормишь, а конкуренция велика даже в сегменте с хорошими машинами(средний класс авто).
    Вот и предпочитают, хоть от Юбера недорого ездить, лишь бы машина не простаивала и какой-никакой, но приток денег был.
    Времена сложные, нынче.

    Ответить
  • они так только машину ушатают и ничего не заработают! скажу выгоднее сразу продать хорошую машину и на эти деньги потихоньку жить - меньше потеряешь

    Ответить
  • Конечно ушатывают, ну а че делать?
    Многие купили хорошие машины в ЖИРНЫЕ годы. Или брали кредит, имея хороший стабильный доход.
    Так сейчас многие и работают в такси по принципу: главное чтобы на жрачку, лёгкий ремонт, одежду и бенз хватило. И хватает, если реально целый день ездить.
    Просто ничего не откладывается, прозапас в бюджет.

    Тачку конечно можно продать. Но во-первых, ОЧЕНЬ СИЛЬНО просел спрос, на авто среднего ценового сегмента. Их много кто сейчас продаёт. Те же камрюхи, мондео.
    Конкуренция на авторынке, тоже выросла. Иди еще прощай её. Пока не продашь, машина кушает налоги и сборы.
    Либо сбрасывай цену, продавай дёшево.
    Во-вторых, продав машину за деревянные рубли, которые обесцениваются с космической силой....эти денюжки можно быстро проесть. Даже если жить в суперэкономном режиме.
    Так что не все так очевидно.

    Ответить
  • сейчас доллар прыгнул и вновь дикий спрос на машины пошел!

    Ответить
  • У кого дикий спрос пошёл? У россиян, у которых сильно доходы упали? Сомневаюсь. Желающих продать свои машины стало больше, желающих купить-меньше.
    В начале прошлого года, спрос на покупку маших в РФ подогревали казахи, сыгравшие на разнице в курсах валют. Но нынче и в Казахстане произошёл обвал их местной валюты(не такой сильный как у нас, но все равно ощутимый) и им стало невыгодно покупать дорогие баксы у себя, чтобы выгодно сдать их в России и хорошо сэкономив купить здесь хорошую машину.
    Поэтому поток казахов, тоже иссяк.

    Откуда спрос то, сейчас?)

    Ответить
  • я за 3 месяца 5 машин продал, выходит спрос есть )))

    Ответить
  • А я пожалуй ложечку дёгтя вброшу)
    Станислав конечно красиво расписывает все)
    Только упомянуть забыл, что карта к уберу привязывается "навечно" с трехзначным кодом) Более того, если во время поездки с пассажиром водителю приходит штраф, либо пассажир пачкает салон, или не дай бог рвет обшивку, запинается об дверь :) убер компенсирует все эти затраты водителю, а потом...трам пам пам, списание с карты :) Да, она не основная. Но, она либо привязана к лицевому счету, и минуса таки компенсируются списанием с основной, либо дорога в этот банк закрыта...увы)))
    А вообще, набрав в поисковике убер, жалобы, форум...ооочень много интересного и поучительного находишь)

    Ответить
  • Вы явно плавание в этой теме.
    Что значит "списание с основной карты"? Вы как себе это представляете?
    Типа лицо представляющее Убер обращается в Сбербанк, к примеру и заявляет: " У нас тут порча имущества приключилась, но с карты клиента с которой производилась оплата, мы не можем списать деньги за это, т.к там мало средств. Давайте спишем средства с основной карты клиента?"
    Придеставитель Сбербанка: "А давайте спишем, чё. Нам не сложно"
    Вы так себе это представляете?)

    Порча имущества должна быть зафиксирована документально. С помощью представителей полиции. Должен быть составлен акт. Это во-первых.
    Нужно ещё доказать, что факт порчи имущества в авто, произошёл по вине третьих лиц(пассажиров, то бишь)
    Это во-вторых.
    Без сомнения, Убер может попытаться списать бабло с той карточки с которой производилась оплата. Но придя в банк и заполнив соответствующее подобную левую транзакцию достаточно легко отменить. И там уже пусть таксо-фирма доказывает обоснованность снятия средств с карты клиента банка.. И никаких списаний с основной карты в счёт нехватки средств на "дополнительной" по велению Убера тоже быть не может.
    Дорога в банк скорее всего закрыта вам, ибо вы пишите какие-то небылицы.

    Ответить
  • А вы попробуйте, и посмотрите, как долго у вас будет висеть карта с минусом, в сбербанке особенно, да)
    Хватает фото и чека из химчистки, сто)

    Ответить
  • Вы наверное не в курсе, что существуют карты на которых нельзя уйти в минус. Хоть ты тресни: больше чем на карте есть, не снимут.
    Погуглите что такое дебетовые карты.

    Ответить
  • Я и без гугла знаю, что на дебетовую карту можно легко и непринужденно повесить долг.
    В магазине вы ей не расплатитесь в долг, да. А в остальном...экспериментируйте дальше, я ж не против. И народ подтягивайте. Потом вместе в этой же ветке повозмущаетесь)))

    Ответить
  • Чушь не собирайте.
    Теоретически может случиться всё что угодно: и доллар снова по 30р и победа сборной России по футболу на Чемпионате мира и в минуса загонят на дебетовой карте.
    Только вероятность подобных исходов, практически равна нулю.
    Ваши домыслы про карту и жестокий и коварный Убер-это плод фантазии, никак не подкреплённый реальными фактами.
    Я даже ради интереса прогуглил случаи описанные вами и нашёл только описание нескольких единичных случаев случаев некорректного списания средств системой автоматической оплаты от Убер(типа повторного списания средств за одну и туже поездку). Вот по сути и всё.
    Никаких самовольных загонений в минуса на дебетовой карте, в виду отсутствия там средств, в счёт оплаты повреждение салона, без составления протокола об ущербе....я не нашёл.
    Так что, либо вы мне хотя бы пару ссылочек на подобные случаи сюда киньте, которые могли бы подтвердить ваши слова, либо вы просто мелите языком. Третьего не дано.
    Фантазерок много, знаете ли. Тех, кто может чем то подкрепить свои слова-их единицы.

    Ответить
  • у меня теперь на дебетовой карте -2500 😳

    Ответить
  • ну и цены...

    Ответить