Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Красноярская, 35 — 1209 офис; 12 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мобильное приложение неудобное. Руки вырвать тому, кто придумал такой интерфейс. Например мобильное от Лидер - на порядок дружелюбнее. Что же до самого Убера - машины приличные, водители обычные. После того, как водителям урезали доплаты - стали хитрить. Звонят, уточняют куда подъезжать и, шкурный интерес, куда поедем. Если маршрут их, по той или...

Показать целиком

Мобильное приложение неудобное. Руки вырвать тому, кто придумал такой интерфейс. Например мобильное от Лидер - на порядок дружелюбнее. Что же до самого Убера - машины приличные, водители обычные. После того, как водителям урезали доплаты - стали хитрить. Звонят, уточняют куда подъезжать и, шкурный интерес, куда поедем. Если маршрут их, по той или иной причине, не устраивает - отменяют заказ. Так, вчера, я уехал только с третьим водителем. Первые двое просто отменяли заказ. Итоговое время ожидания машины составило более получаса. Тянутся, ловят каждый красный светофор - оно и понятно, повременная оплата. В конце поездки у моего водителя еще и оказия случилась - завис планшет, и пока он его реанимировал, дабы завершить поездку я уже дома чай пил.. А в приложении находился "в пути" :-)) В общем на полтинник больше сняли за эту поездку - он потом несколько раз звонил, извинялся, но вынужден оценку снизить.

  • 0

6 комментариев

  • Приложение жуткое, да. Нет возможности оставить комментарий.

    Езжу в день по 10 раз в убером, все ездят быстро.

    Или уже за эти выходные все поменялось ?

    Ответить
  • Видимо - как повезет. Но какой смысл им "ездить быстро", если тариф поминутный? Ниже достаточно отзывов о тянучках, так что истина наверное где-то посередине. Равно как и грань\восприятие скорости\безопасной езды :-)

    ps. Езжу раз-два в неделю, и всегда ползем. 10 раз в день - наверное я бы повесился ))

    Ответить
  • А смысл, там, кажется такой, что если он долго везет намеренно, то заказчик ему потом оценку понизит, а если низкий рейтинг, то водитель, выбывает из Убера. Мне объяснили так, если это действительно так, что это здорово, особенно-хитрых водителей такая система сама фильтрует.

    Поговариваю, конечно, что с таким подходом через год в Убер не останется ни одного водителя. Но я верю в лучшее )

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Мнение основано на личном опыте и никак не претендует на истину в конечной инстанции. Везешь по фикс-прайсу вечное " водитель, Вы куда-то спешите??", Везешь по пробегу "зачем Вы меня кругами везёте??", Везешь по времени, молчат, потом подобные отзывы. А везу во всех 3х случаях одинаково ограничение скорости+10км/ч, в объезд пробок, самым коротким маршрутом, лишних движений между рядами не делаю (хотя иногда кажется, что соседняя полоса быстрей - ключевое слово КАЖЕТСЯ, опыт точно подсказывает по которой скорее проедем). До такси трудился персональным водителем директора компании (кризис, к сожалению, не все легко переживают эту ситуацию, ушёл с баланса и мерседес, да и водитель за ненадобностью). Вожу клиентов, как директора, теми же маршрутами, скорость, стиль вождения аналогично. Может просто некоторым нравится искать где их на... обманули всмысле?? Кто ищет - находит, если нет додумывает.

    Пы.Сы.- данный комментарий никак не имел целью задеть/оскорбить автора.

    С уважением Я.

    Ответить
  • Убер это не полноценное такси, а формат "попутки" , где обычные водители, которым с клиентом по пути. Поэтому они правильно делают , что звонят и уточняют, ибо ехать на окраины за копейки никто не хочет. а когда доплаты водителям урежут, так вообще никто клиентов за сотку на клевых машинах возить не будет. и это правильно.

    Ответить
  • Шмонают на зоне,в это осмотр вещей на предмет проноса запрещенных вещей...

    Ответить
Реклама не загрузилась