Новосибирск
  • Регистрация

Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Красноярская, 35 — 1209 офис
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 390 м
2

Все устраивало до вчерашнего дня.
Два такси подряд из Убера отказались нас везти до Академгородка, у одного якобы бензина не хватало, даже поездку отказывался сам отменять, второй приехал на мерседесе вместо шкоды и тоже не поехал. Уехали только на третьей машине, предварительно позвонив и уточнив готовность.

Это просто бардак какой-то...

  • 5
  • 0

17 комментариев

  • Относитесь к Юберу как к городскому такси и будет вам счастье. Понятное дело, что по идее должны везде возить. Но при тарифах которые сейчас у Юбера, возить за пределы города, тупо не выгодно многим водителям, т.к с большой долей вероятности назад они поедут порожняком.
    Катаю Юбером в основном в пределах города и не в очень отдалённые районы и горя не знаю.

    Ответить
  • за пределы города вроде и не просили возить

    Ответить
  • Академгородок-это уже по сути не Новосибирск(хотя территориально относится), давайте смотреть на вещи объективно.

    Ответить
  • давайте. Откуда и какое расстояние нужно отмерять, чтобы понять где объективная черта города?

    Ответить
  • Давайте, без давайте. Речь идёт не о картографических границах, а о негласных. У многих фирм Новосибирска доставка в Академгородок стоит дороже. В самом Академгородке есть пару местных таксофирм, которые катают только по Академу и в Новосибирск не возят. Многие жители Новосибирска считают Академгородок отдельным населённым пунктом. Многие жители Академгородка считают Новосибирск отдельным городом.
    Ну и куча других негласных факторов, которые прижились в народе и укоренилось понятие, что Акедем-это не Новосиб.
    Даже спорить не буду дальше. Так как живу в реальности и вижу как дело обстоит на самом деле, а не как отображено на карте.

    Ответить
  • давайте, без давайте - это вы к себе обратились?
    Так что мешает Uber поездку в отдалённые районы сделать дороже? Почему их отказы нужно понять? Если вам откажут продавать хлеб в магазине, потому что на момент покупки магазину это не выгодно вы же не поймёте такой ход?
    Я знаю разных жителей академгородка, но ни от кого не слышал про отдельный город. В обиходе есть выражение "поехать в город" и тому подобное, но это скорее для простоты понимания. Поэтому я не знаю у кого укоренилось понятие, что Академ - это не Новосиб.

    Ответить
  • Нет. К вам обратился.
    Uber-это международная контора, со своими правилами. У нет нет понятия: город/не город.
    Просто оплата по киллометражу и времени. Пока у Uber тарифы как у дешманского Лидера, а требования к машинам как к такси класса "Комфорт", водителям выгодно ездить в пределах " основного Новосибирска", а не катить потом порожняком с Академгородка или долго ждать там заказа в Новосибирск.
    Никто не говорит, что отказ водителей ехать в Академгородке-это хороши и правильно. Но в реальности мы имеем то, что имеем: большинство водителей от Uber динамят такие заказы.
    Ну а там уже ваше дело: ждать пока кто-нибудь примет заказ тыкая пальцем в смартфоне или жаловаться руководству конторы. Выбор за вами.
    Мне лично пофиг. Я просто описал действующую реальность.

    Ответить
  • Станислав, мы ездили и на Обьгэс, все было нормально. Водители говорят, что сейчас понизили доплаты на Убере, поэтому ездить стало невыгодно.
    В целом, конечно, так и будем делать в дальнейшем, но два отказа подряд - перебор...

    Ответить
  • а давно у нас Академ (на минуточку Советский район города Новосибирска) перестал быть, собственно, городом?

    Ответить
  • да хоть на 2 минуточки.
    Жизнь более многогранна, чем чёткое деление на районы и географическую принадлежность.
    Даже многие жители самого Академа, называют поездки из Академгородка в Новосибирск: "поехал в город", " поехал в Новосиб".
    Уже давно идёт негласное дистанцирование Академгородка и Новосибирска.
    По всем документам, Академгородке-это конечно просто место входящее в состав Советского района. А по факту, многими уже воспринимается как отдельный пригород, со своей жизнью и устоями.

    Ответить
  • про отдаленный район - я согласна, но такси (диспетчерская служба) - это не "жители Академа" и не те "многие, кому чего-то там как-то не так воспринимается" - это официальная организация, которая а) должна четко прописывать условия предоставления услуг (куда они едут, куда не едут, проч. "фишки") и б) основываться все таки на официальном административном делении. Понятно, что за 100 руб в Академ даже Лидер не поедет, но почему бы просто не увеличить стоимость (в зависимости от километража)..

    Ответить
  • Uber слабо тянет на классическое такси. Это даже не диспетчерская.
    По сути это просто уличные бомбилы, которых ты вызываешь через приложение.
    Конечно если водители подключаются к Uber, то должны играть по определённым правилам.
    Но по факту, когда особого контроля за водителями нет, в силу всегда вступает человеческий фактор. В случае с Uber, большинство водителей воспринимают это приложение, как "чисто городское такси" и не испытывают желания ездить в ближний пригород по грошовым расценкам.
    Вот в классических такси или диспетчерских, операторы САМИ ищут водителей которые согласятся ехать в тот же Академгородок. То есть, к вам уже приезжает водитель, который знает куда поедет и подписался на это.
    С Uber всё посложней, конечно, в виду элемента лотереи.

    Ответить
  • На самом деле умников, прозванивающих заранее "куда поедем?" и если их не устраивает "другая машинка придет + сброс" с каждым днем все больше. Я в Академе ни разу не был, но даже по городу, с одного берега на другой, бывает, ехать не хотят. Как с ними бороться? За многочисленные отказы надо снимать с линии или штрафовать как-то. Кол (1 звезду) поставить приложение не дает, т.к. если отказ со стороны водителя, в приложении заказ не отображается.

    Ответить
  • ну снимут их, вообще никто возить не будет! не выгодно с берега на берег, выгодны только минималки, остальных возить все водители не хотят и не будут

    Ответить
  • ну и зачем такое такси? (вопрос риторический)

    Ответить
  • жалуйтесь в службу поддержки, в убере насчет этого дисциплина, водитель не имеет права звонить клиенту раньше, чем через 5 минут после прибытия (и тем более с вопросами куда едем), за систематическое нарушение отключают, при достижении рейтинга ниже 4,6 отключают, за отказ более чем 40% заявок отключают

    Ответить
  • ну и кому от этого лучше будет? водителей итак мало

    Ответить