Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Красноярская, 35 — 1209 офис; 12 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
Станислав Нетто написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Uber-это годнота, если уметь "правильно его готовить"

Надо сразу понимать, что это не полноценное такси и даже не такси-диспетчерская. По сути это городское такси-попутка. Если кто рядом, то заказ возьмут.

"Набил" уже ровно 90 поездок и решил написать второй отзыв. Так сказать, на большем опыте.

Минусы:

1) Да, маловато водителей в приложении....

Показать целиком

Uber-это годнота, если уметь "правильно его готовить"

Надо сразу понимать, что это не полноценное такси и даже не такси-диспетчерская. По сути это городское такси-попутка. Если кто рядом, то заказ возьмут.

"Набил" уже ровно 90 поездок и решил написать второй отзыв. Так сказать, на большем опыте.

Минусы:

1) Да, маловато водителей в приложении. Днём и утром нормально. Поздним вечером и ночью, прямо скажем не густо. Вплоть до полного отсутствия машин.

2) Не самое удобное приложение, к тому же на Гугл-картах. Косяков хватает и у неопытного пользователя может вызвать приступ гнева. Я же могу вызвать Uber с закрытими глазами уже.

3) Мало машин если ехать из отдалённых районов. И неохотно едут в отдалённые районы: Толмачёво, Академгородок.

Но это опять же терпимо. Я заказываю Uber в разумных городских пределах и проблем особо не знаю.

Плюсы.

1) Хорошие машины. В адекватном тех.состоянии. Может приехать хоть Camry. Но в любом случае, в 95% приехавших авто реально приятно сесть.

2) Вызывает уважение сама идея Uber: ниже определённого уровня, машины не приезжают. В этом вся фишка.

Это вам не GETT который может прислать в классе "Комфорт" (даже не эконом) Рено Логан. Для меня это самый существенный плюс пожалуй.

3) Приятные водители. За 90 поездок ни одной конфликтной ситуации или личной неприязни. Да и сами водители подмечают: что хоть и не очень выгодно им от Uber ездить, но многие с удовольствием берут заказ, так как через это приложение ездит очень мало быдла. Как ни крути, но способны заказывать через приложение и привязывать банковскую карту, далеко не все потенциальные клиенты. Что в своём роде, отсекает определённую часть публики.

4) Низкие цены за поездки. При условии, что не надо тупить и заказывать Uber в часы-пик или в любые другие моменты которые сопряжены со сложной дорожной обстановкой. Не забывайте, что тут расчёт идёт за время и киллометраж пути. Попал в пробку...попал.

5) Могу в плюс отнести и само приложение. Изначально оно воспринимаеться скорее в минус, но когда часто ездишь оно становится интуитивно понятным. Двигаешь точку заказа куда нужно, жмешь на заказ, пока заказ висит в ожидании- вбиваешь конечный адрес.

Далее видишь фото водителя, номер машины и где он находится. Остальное дело техники.

6) Безналичный расчёт. Это особая годнота. Снимает головную боль как у водителей, так и у пассажиров. Никаких проблем с оплатой: крупные/мелкие купюры, есть сдача/нет сдачи. Все очень просто.

7) Оплата прозрачная. Присылают электронные квитанции. Удобно.

Для тех кто хочет "катать" на Uber в отдалённые районы, дачи, Академгородок и аэропорт, Uber может не подойти. Это логично: велика вероятность у водителя поехать обратно порожняком. Учитывая стоимость поездки, им тупо невыгодно. Их можно понять.

В целом, очень добротный и приятный сервис попуток. Рекомендовать на 6 звезд не буду, но лично мне нравиться.

  • 0

10 комментариев

  • Спасибо, описали очень подробно, все хочу попробовать, но как-то по привычки лидер вызываешь, хотя и не устраивает )

    Ответить
  • Надеюсь в Красноярске у убера получится лучше, чем у гет)

    Ответить
  • ну я бы не стал их сравнивать)

    Всё-таки Uber это реально больше сервис такси-попуток от частников. Gett же куда больше походит на классическое такси:

    1) Брендированные машинки.

    2) Можно сказать собственный автопарк(по моему они берут большинство машин в аренду у таксопарка "Мой город")

    3) Стараются поддерживать определённый минимум водителей на линии. То есть не как у Uber: если никто не захотел выйти в приложение, то машин на карте не будет от слова " вообще"

    Но в принципе нам, как конечным потребителям собственно по боку эти нюансы, главное чтобы соотношение качество/цена было приемлемым.

    Так что может быть Uber в Красноярске нормально "зайдет")

    Ответить
  • Обратите, пожалуйста, внимание, что компания Gett не располагает автопарком и штатом водителей, так как не является перевозчиком и не осуществляет подобную деятельность. Поэтому у нас нет необходимости брать автомобили в аренду. Все водители, с которыми мы сотрудничаем, являются либо индивидуальными предпринимателями на собственных или арендованных автомобилях и имеющие лицензию на пассажирские перевозки, либо сотрудниками таксопарков, на балансе которых находятся автомобили.

    Ответить
  • не знаю как у вас просто, у нас сначала гет оч радовал, а теперь даже днём в центре он пишет, что время ожидания машины 20 минут... Ну кто столько будет ждать?) если другие приезжают за 5... А если убер это больше частный сервис, то можно сразу ждать худшего))

    Ответить
  • Небольшой комментарий к тезису про наш сервис: Renault Logan действительно работает по нашему тарифу "Комфорт", так как водителей в Новосибирске не хватает, чтобы удовлетворить спрос автомобилей по данному тарифу. Мы постоянно привлекаем к сотрудничеству новых водителей на автомобилях качеством выше, чтобы полностью исключить Logan из тарифа. В будущем ситуация изменится к лучшему.

    Ответить
  • понял вас. Ну было бы неплохо. А то как-то несолидно.

    Ответить
  • а альмеры до комфорта тянет?

    Ответить
  • Отличный, содержательный и полезный отзыв. Спасибо автору.

    Ответить
  • Забыли указать еще один плюс, это одна поездка в долг. Если у вас нет денег на карточке или их не достаточно, вы все равно сможете вызвать машину. Когда положите деньги на карточку их спишут за поездку.

    Ответить
Реклама не загрузилась