Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Красноярская, 35 — 1209 офис; 12 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами Uber с момента выхода компании на Новосибирский рынок. Но сейчас у компании большие проблемы с качеством водитлей и политикой по разрешению спорных вопросов с клиентами.

В прошлую пятницу сидели в баре и решили втроем заказать такси с Красного Проспекта 22 на два адреса, при чем я с девушкой вышел раньше, а наш знакомый вышел...

Показать целиком

Пользуюсь услугами Uber с момента выхода компании на Новосибирский рынок. Но сейчас у компании большие проблемы с качеством водитлей и политикой по разрешению спорных вопросов с клиентами.

В прошлую пятницу сидели в баре и решили втроем заказать такси с Красного Проспекта 22 на два адреса, при чем я с девушкой вышел раньше, а наш знакомый вышел последним.

Самое интересно было как раз, когда он доехал до дома: так как мы заранее не предупредили нашего знакомого о том, что оплата идет с моей карты по приложению, он уточнил у водителя должен ли он что-то и тот с радостью назвал 250 рублей, то есть она завершил поездку убер на конечно адресе - у меня снялись 140 рублей и еще водитель срубил 250.

Об этом я узнал через день и сразу написал в Uber. Бравые ребята вернули мне 140 рублей, но сказали, что 250 - это в общем наши проблемы - Uber наличку не принимает. Я написал, что несогласен с решением по следующим причина:

1) Убер взял данного водителя и по идее отвечает за его качество и честность

2) 140 рублей - это сумма, которую Убер удержал и просто вернул мне, незаплатив бомбиле

3) Также Убер удержал доплату этому водителю

4) Водитель удержал 250 наличкой

В итоге финансово получается: Uber: 0, Бомибила: +250, Клиент: -250, когда должен был заплатить всего 140.

В ответ я получил:

"Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт пользования сервисом Uber. Однако в ситуации оплаты поездки наличными, мы можем возместить Вам только стоимость поездки.

Во избежание подобных недоразумений, напоминаем Вам, что в системе Uber оплата наличными не предусмотрена. Будем очень признательны, если совершая поездки со своими друзьями, Вы также осведомите их об этом.

Всего наилучшего."

То есть в общем - мне сказали - ваши проблемы, а то, что мы виноваты в том, что взяли нечестного водителя - да ваши проблемы)))). При этом может он продолжает работать в Убере.

В общем не стоит расслабляться даже с Убером и их рыночной капитализацией в 60 млрд долларов )))).

  • 0

1 комментарий

  • "Однако в ситуации оплаты поездки наличными, мы можем возместить Вам только стоимость поездки" - как мне кажется - абсолютно справедливо! Приведи доказательства, что передал водителю 250 рублей - и возместят даже их! А так где гарантия?

    Ответить
Реклама не загрузилась