Новосибирск
  • Регистрация

Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Красноярская, 35 — 1209 офис
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 390 м
2

Две звезды только за то, что я всё же попала на фест, хоть и позже, чем рассчитывала. Ну очень плохо, господа, очень! Заказала машину и получила сообщение, что подача в течение 7 минут. Отлично! Через пару минут пришло сообщение "подъезжаю через 2 минуты" . Отлично! Выхожу на улицу и начинаю ждать. Нет машины, и все тут! И через пять минут нет, и через десять. Вот засада! Телефон дома оставила, не перезвонить водителю, на экране айпада вижу машину, она не движется, но до места не доехала, и сообщение "подъезжаю" все еще высвечивается. Короткими перебежками ношусь от крыльца к дороге - машины не видать. Кидаюсь с надеждой к каждой подъезжающей машине, вдруг за мной? Фиг Вам, хижина такая у индейцев! По прошествии двадцати минут мое внимание привлекает мужчина, весело щебечущий по телефону возле припаркованной на стоянке машины. Автоматически перевожу взгляд на номер его машины и обнаруживаю, что это тот самый автомобиль, подъезжания которого я безуспешно ожидаю! Радостно кидаюсь к машине, но водитель чертовски занят беседой, приходится ждать, пока он решит насущные вопросы. Усевшись наконец в автомобиль, задаю тупой вопрос водителю, какого ляда на дисплее моего айпада до сих пор светится надпись "подъезжаю", если он уже полчаса стоит на стоянке. Ответ убийственно прост - "а хрен его знает". Да, он видел девушку, которая полчаса носится от крыльца к дороге и при этом заглядывает в планшет,но никак не связал её с пассажиром, которого ждет здесь полчаса. Дальше водитель выясняет у меня, куда мы едем и где находится Пикниковый рай. А когда заказ принимал, посмотреть не судьба была? В салоне стоял запах табака, я не курю, меня раздражает табачный дым, почему бы не сделать дополнительную кнопку в приложении про салон для некурящих? Третья поездка с такси uber окончательно убедила меня в том, что это не мое такси.

  • 14
  • 0

8 комментариев

  • Только справедливости ради замечу, что водитель при всем желании не может посмотреть куда поедет с клиентом когда только принимает заказ. Узнает об этом, только при посадке клиента в авто.
    Это у Убера специально сделано так, чтобы водители не могли выбрать какой заказ взять, а какой проигнорировать, смотря конечную точку.
    А на машина какая бы кстати? Не Логан?)

    Ответить
  • не знала, что заказ вслепую принимается. Всё равно система дрянная, первый раз меня по кругу катали, потому что навигатор завис. Второй раз попали в пробку, и я заплатила кучу денег. А сколько раз не могла сделать заказ, потому что приложение зависало, даже не счесть. Оценка uber в целом. Логан ни разу не приезжал.

    Ответить
  • сегодня дважды ездила, и оба раза водитель знает конечный пункт, он в приложении показан. Единственный вариант, когда не видно конечный пункт, если пассажир не укажет его(так, оказывается, тоже можно).

    Ответить
  • в вашем приложении, да, показан. В проге у водителя, нет.
    Тут видите ли какое дело Большинство водителей видя как у их машине направляется клиент(вычислить несложно: человек как правило со смартфоном в руке и вглядывается в номера машин) заранее "открывают поездку" проведя пальчиком по своему девайсу. Ну и соответственно уже видят конечный пункт.

    Ответить
  • то есть ко мне приезжают водители с уже открытой поездкой? Я специально спрашивала про конечный пункт, оба раза ответили, что его при заказе видно. Продолжу расследование на досуге😉

    Ответить
  • ну не. Приезжать с открытой поездкой-это конечно совсем наглость)
    Но открыть поездку, когда видят что к их машине целенаправленно идёт клиент, они реально могут. Это как раз хватает чтобы увидеть конечную точку.
    Я вообще как-то "ковырялся" в правилах Uber и вообще увидел у них такой темы как "ожидание клиента". Во многих такси это примерно 5 минут и бесплатно. То есть, водители могут СРАЗУ по приезду активировать поездку, т.к в приложение предупреждает пользователя словом "подъезжаю". То есть, по идее вы должны отслеживать перемещение машины и при слове "подъезжаю" уже выходить из подъезда.
    У меня так было пару раз: выхожу из подъезда с телефонов в руке и вижу как появляется новый статус "вы в пути". Там правда до машины идти секунд 10, но факт остаётся фактом: водители Uber могут немного заранее открывать поездку. Ну и заодно видеть конечную точку.

    Ответить
  • у меня "подъезжаю" висит до половины поездки, только потом появляется "Вы в пути". Зато на днях пыталась вызвать машину, набрала адрес, у меня тут де 59р сняли с карты. Через пару секунд вернули, правда, но недоумение осталось

    Ответить
  • 59 рублей у UBER-это стандартная такса за "ложный вызов". Типа машину вызвали, а сами не вышли.
    Но в вашем случае, это видать просто глюк был.

    Ответить