Новосибирск
  • Регистрация

Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Красноярская, 35 — 1209 офис
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 390 м
1

Uber позиционирует себя как клиентоориентированная компания, то есть предполагается, что в любой ситуации водитель должен вести себя доброжелательно по отношению к пассажиру. Но мне водитель не только нагрубил по телефону, но и просто уехал у меня из-под носа, после того как я прождала его более 20 минут. В первый раз я позвонила ему, чтобы уточнить, где он едет (на карте машина несколько минут стояла на одном месте), и объяснить, как проехать в мой двор, потому что с этим обычно возникают проблемы. Он завёлся сразу, заявил, что нужно по карте отслеживать маршрут, не задавая глупых вопросов и не мешая вести машину. Я не стала спорить и стала ждать. В итоге он приехал нескоро и не туда, я снова позвонила ему, когда он подъехал, и попеняла, что, если бы он меня выслушал, мне не пришлось бы бежать в соседний двор и искать его там. Он вышел и себя: "Я не обязан подавать вам машину к подъезду!" Мне на это даже ответить было нечего, и я просто спросила (зря, конечно): "У вас плохое настроение?". Он заорал, что до меня у него было НОРМАЛЬНОЕ настроение, а я ему сначала не давала ехать, а теперь выношу мозг претензиями, а коли так, то пусть меня везёт кто-нибудь другой. В этот момент я уже дошла до машины, но он бросил трубку и уехал, оставив меня в полном недоумении.
Проблема в том, что я не смогла пожаловать на эту ситуацию в самом приложении, нужные кнопки у меня почему-то не активны.

  • 4
  • 0

Нет комментариев