Новосибирск
  • Регистрация

Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Красноярская, 35 — 1209 офис
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 390 м
1

Ночью заказали с девушкой убер из центра в академгородок, приехал водитель, мы сели в машину и тут он вдруг сказал, что не повезет нас, видите ли не выгодно ему так далеко ехать, мол таксистам на убере выгодны только короткие поездки, я был просто в шоке от услышанного. Ночь, вокруг все закрыто, идет дождь, а нам нужно ждать другую машину. Я думал только в лидере такие наглые таксисты, как оказалось не только.

  • 6
  • 0

21 комментарий

  • Мне всегда интересно...а почему вы академовские такси не заказываете, когда ночью домой едете?(Кстати местные академовские, когда заказываешь такси в город, ещё хлеще отшить могут) Водителя не поддерживаю, но по человечески его понять можно.

    Ответить
  • на мой взгляд вы совершенно не правильно рассуждаете. Когда водитель принимал заказ, ему было известно откуда и куда он едет, мог и не брать, ведь верно?
    И не понятно почему я должен заказывать определенное такси чтобы ехать в отдаленный район, Академ это территория города Новосибирска, служба доставки указала цену за такую дальнюю поездку, потребитель принял эти условия, что интересно водитель эти условия тоже принял, но потом передумал, чем создал неудобство клиентам, и подпортил репутацию конторы от которой выполняет работу! Он полностью неправ!

    Ответить
  • конечно водителя можно понять, не выгодно - не едет, вы же не ходите на работу бесплатно

    Ответить
  • При чем тут за бесплатно? Водитель же не за бесплатно поехал бы. В приложении прописано "Водители, сотрудничающие с Uber, соглашаются придерживаться высоких стандартов профессионального обслуживания, которые предпологают уважительное и вежливое отношение к клиентам в любых ситуациях". Видимо не в этой стране водители соглашаются на эти стандарты.

    Ответить
  • видимо в этой стране цены сделали не приемлимыми, в штатах 2 доллара километр юбер, вы поехали бы по такой цене? в данном случае при себестоимости километра в 17 рублей (автоэксперты считали) ехать за 4 рубля километр не выгодно. Юбер компенсирует им рублей 200 за поездку, вот и катаются только по центру, а юбер рынок пытается доплатами завоевать, не понимая что без доплат вообще никто не поедет! И клиенты дороже лидера платить не хотят как в америке

    Ответить
  • я не только про вас, но и про себя в том числе

    Ответить
  • Есть у меня знакомый, который в убере работает, так вот он говорит, что сейчас убер доплачивает 500 рублей за поездку, по крайней мере в пятницу и субботу)

    Ответить
  • нужно было сразу же звонить оператору. Таксистов за это жестко наказывают. Его ни кто же не заставлял выходить таксовать.

    Ответить
  • Вообще если уж приехал на заказ, будь добр его закончить. Неужели в убере не показывает куда клиенту ехать? не надо было тогда брать этот заказ

    Ответить
  • так в том то и дело, что программа скрывает конечный адрес заказа от водителя.

    Ответить
  • как то не правильно это...

    Ответить
  • не показывает! Прикинь сюрприз такой, приезжает на заказ и ему ехать далеко-далеко рублей за 200, когда только на бензин уйдет 300, вот и не везут. Если вам на работе скажут следующий месяц будете работать бесплатно, пойдете бесплатно работать?

    Ответить
  • тогда если не показывает конечный адрес - пускай водитель как принимает на себя заказ - звонит и уточняет куда ехать и уже тогда принимает решение, а ни тогда когда уже к клиенту подъехал.

    Ответить
  • они так и делают, почитайте отзывы

    Ответить
  • ну видимо не все, раз парень пишет что водитель отказался в академ везти, когда они уже сели в машину

    Ответить
  • Водитель кстати сказал, что это МЫ ему должны были позвонить и узнать, поедет ли он в Академ)

    Ответить
  • Именно, т.к. даже комментария к заказу в приложении от убера нет. Только созвон.

    Ответить
  • Академ входит в зону обслуживания убера, поэтому клиент предупреждать не должен

    Ответить
  • как скрывает-то.Все водители,с которыми я ездила,говорят,что всё у них видно.

    Ответить
  • Ангелина Лобанова, если было бы видно, некоторые особо умные водители Uber не звонили бы клиентам и вкрадчивым голосом не спрашивали о том, куда мол поедем. А в случае неудобно адреса, не сбрасывали бы поездку. Об этом не раз писали в отзывах.

    Водители видят конечный адрес?)
    Зря вы этому радуетесь)
    Это всего лишь значит то, что водитель открыл заказ ДО ТОГО как вы сели к нему в машину.
    Есть водители которые так делают когда видят что к их машине целенаправленно идёт клиент. Есть водители, которые сразу "открывают заказ" после прибытия на место: неважно вышел ли клиент из дома или сел в машину.
    Вот как только водитель "открыл заказ" проведя пальчиком по смартфону, ему сразу же выдаётся информация о пункте назначения и отрисовывается карта оптимальное маршрута.
    Так что поздравляю вас) То что водитель знает куда ехать, хотя вы ещё даже не сели в машину означает только одно: он уже открыл заказ и ваши денежки капают))

    Ответить
  • не,ну я ж не спорю с Вами,просто я имела в виду,что водители говорят,что конечную точку видно.А как тогда контролировать этот процесс?И что делать в таких случаях?

    Ответить