- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно часто пользуюсь услугами такси. Как только Убер у нас появился, сразу же перешел на приложение. Быстро, удобно, недорого. Видно, где едет водитель, его рейтинг, машина/номер – в общем, гораздо «умнее», чем классическое такси. Но все чаще почему-то происходят всевозможные неполадки или приезжают некомпетентные водители. Не знаю, с чем это...
Довольно часто пользуюсь услугами такси. Как только Убер у нас появился, сразу же перешел на приложение. Быстро, удобно, недорого. Видно, где едет водитель, его рейтинг, машина/номер – в общем, гораздо «умнее», чем классическое такси. Но все чаще почему-то происходят всевозможные неполадки или приезжают некомпетентные водители. Не знаю, с чем это связано. Порой навигация Убера шалит, но клиента это же не должно касаться. Я, вот, не хочу слышать от водителя агрессивное «такого адреса не существует, я не хочу даже смотреть на карту Убера, он показывает что попало», если я выбрал нужный дом и он отображается верно на карте, почему у водителя другая ситуация? В общем, человеческий фактор имеет место быть. И некоторые водители никак не могут приспособиться работать с приложением. Это печалит. А так очень удобная вещь.