• Филиал не найден

Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это такой прикол? Значит ожидаешь ты такси минут так 15, а потом уважаемый Водитель решает отменить поездку. Я, конечно, понимаю, когда это исключение, но когда это правило, ни в какие рамки не входит. По итогу чего, опаздываешь везде, где только можно...

  • 0

14 комментариев

  • Два факта объясняют это явление:

    1. В убер самая низкая стоимость поездки.

    2. Водители убер не несут никакой ответственности за отмену принятых заказов. Никаких последствий это не влечёт.

    Ответить
  • неважно, какие факты и тд. Если уж они предоставляют услуги(платные), то и выполнять нужно их качественно, а не собирать негативные отзывов.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • по поводу лотерейки плюс!

    Но вот дешёвая не могу согласиться, тк практически всегда «высокий спрос» и мы не можем знать, действительно ли это оправдано.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • «За это время ему легко мог поступить заказ с более выгодного сервиса, вот он и передумал вас везти.» Так тем более, Водитель не может знать выгодной именно мой заказ или нет🤷🏻‍♂️

    Ответить
  • Кому адресован этот призыв "выполнять качественно, невзирая на цену"? Фирме Убер? Так у неё нет своих автомобилей. Самим водителям? Так Вы для них, с 99% вероятностью, невыгодный пассажир. Если прилетит заказ из другого приложения - водитель Убер поедет на него, плюнув на дешевый заказ Убера и его пассажира, норовящего уехать задёшево.

    Ответить
  • вам больше всех надо? Или как?

    И по себе не судите

    Ответить
  • Я работаю в такси, в т.ч. в Убер. И как могу, пытаюсь Вам объяснить причину отмены заказов водителями. Кроме убера у всех стоят другие приложения, в которых цена выше уберовской, без исключения. Убер - самое дно, если нет заказов в других службах. Соответственно, если водитель принял Ваш заказ, но в процессе движения к Вам получил более выгодный - продолжение очевидно.

    Ответить
  • так если это дно, тогда может стоит удалить и водителям приложение, дабы не тратить свои нервы и клиентов в том числе. Не все такие прошаренные в сфере транспорта как Вы.

    Ответить
  • Не могу говорить за всех - хочется удалить эту дрянь с телефона. Останавливает предоставляемая убером возможность поиска попутчиков. Задаёшь пункт назначения, куда надо попасть, и он предлагает подходящие поездки. Аналог бла-бла-кар, только по городу. Кто-то убер не удаляет, чтобы с его помощью уехать не пустым из какой-нибудь клоаки вроде Пашино или Первомайки (да простят меня их жители).

    К Вам, как пассажиру, встречное предложение - удалите эту хрень, пользуйтесь нормальными службами заказа такси. Да, там другой ценник, но и фокусов от водителей скорее всего не увидите.

    Ответить
  • Вам что заняться больше не чем? Это же надо сидеть и писаниной заниматься, время свое тратить... да уж... Вы что из деревни и не знаете номер нормального такси?? это просто фиаско.... )))))

    Ответить
  • детский садик «Тополёк».

    Ответить
  • детский садик вы написали под моим постом, вообще причем не по существу и удалили... стыдно стало или что сознание пришло?))

    Ответить
Загрузка рекламы