Новосибирск
  • Регистрация

Uber

Мобильное приложение для заказа такси
2

Мобильное приложение неудобное. Руки вырвать тому, кто придумал такой интерфейс. Например мобильное от Лидер - на порядок дружелюбнее. Что же до самого Убера - машины приличные, водители обычные. После того, как водителям урезали доплаты - стали хитрить. Звонят, уточняют куда подъезжать и, шкурный интерес, куда поедем. Если маршрут их, по той или иной причине, не устраивает - отменяют заказ. Так, вчера, я уехал только с третьим водителем. Первые двое просто отменяли заказ. Итоговое время ожидания машины составило более получаса. Тянутся, ловят каждый красный светофор - оно и понятно, повременная оплата. В конце поездки у моего водителя еще и оказия случилась - завис планшет, и пока он его реанимировал, дабы завершить поездку я уже дома чай пил.. А в приложении находился "в пути" :-)) В общем на полтинник больше сняли за эту поездку - он потом несколько раз звонил, извинялся, но вынужден оценку снизить.

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Приложение жуткое, да. Нет возможности оставить комментарий.

    Езжу в день по 10 раз в убером, все ездят быстро.

    Или уже за эти выходные все поменялось ?

    Ответить
  • Видимо - как повезет. Но какой смысл им "ездить быстро", если тариф поминутный? Ниже достаточно отзывов о тянучках, так что истина наверное где-то посередине. Равно как и грань\восприятие скорости\безопасной езды :-)
    ps. Езжу раз-два в неделю, и всегда ползем. 10 раз в день - наверное я бы повесился ))

    Ответить
  • А смысл, там, кажется такой, что если он долго везет намеренно, то заказчик ему потом оценку понизит, а если низкий рейтинг, то водитель, выбывает из Убера. Мне объяснили так, если это действительно так, что это здорово, особенно-хитрых водителей такая система сама фильтрует.

    Поговариваю, конечно, что с таким подходом через год в Убер не останется ни одного водителя. Но я верю в лучшее )

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Мнение основано на личном опыте и никак не претендует на истину в конечной инстанции. Везешь по фикс-прайсу вечное " водитель, Вы куда-то спешите??", Везешь по пробегу "зачем Вы меня кругами везёте??", Везешь по времени, молчат, потом подобные отзывы. А везу во всех 3х случаях одинаково ограничение скорости+10км/ч, в объезд пробок, самым коротким маршрутом, лишних движений между рядами не делаю (хотя иногда кажется, что соседняя полоса быстрей - ключевое слово КАЖЕТСЯ, опыт точно подсказывает по которой скорее проедем). До такси трудился персональным водителем директора компании (кризис, к сожалению, не все легко переживают эту ситуацию, ушёл с баланса и мерседес, да и водитель за ненадобностью). Вожу клиентов, как директора, теми же маршрутами, скорость, стиль вождения аналогично. Может просто некоторым нравится искать где их на... обманули всмысле?? Кто ищет - находит, если нет додумывает.
    Пы.Сы.- данный комментарий никак не имел целью задеть/оскорбить автора.
    С уважением Я.

    Ответить
  • Убер это не полноценное такси, а формат "попутки" , где обычные водители, которым с клиентом по пути. Поэтому они правильно делают , что звонят и уточняют, ибо ехать на окраины за копейки никто не хочет. а когда доплаты водителям урежут, так вообще никто клиентов за сотку на клевых машинах возить не будет. и это правильно.

    Ответить
  • Шмонают на зоне,в это осмотр вещей на предмет проноса запрещенных вещей...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет