Новосибирск
  • Регистрация

Uber

Мобильное приложение для заказа такси
5

01.01.2016 попался мне на глаза РБК с интервью Коланика, основателя Uber, коим я прониклась. И когда поменяла смартфон и начала нашпиговывать его приложениями, конечно же вспомнила про эту службу такси.

За 2 месяца было уже 72 поездки (специально посчитала!), из них только 4 я бы оценила на 2-3. Если интересно:
1) На пересечении Танковой и Богдашки нам в багажник въехали, водитель молча нажал завершение поездки, полностью сосредоточился на своем железном коне, забыв про меня. Оставлю весь клубок эмоций в стороне. В 10 утра я в приложении оставила отзыв с просьбой пересчитать стоимость поездки (про аварии у них там на английском надо писать), а в 17:00 мне уже пришли деньги на карту.
2) Водитель, только подъехав, сразу нажал "в пути", хотя положенных минут ожидания не прошло, и я еще не вышла. Но после моего недоумения он "завершил поездку", довез меня так, благо было недалеко.
3) Водитель хотел выкружить себе копеечку, поехал очень странным маршрутом. Корректировать не стала, решила посмотреть, что будет) По итогу +20 рублей к обычной стоимости подобной поездки.
4) Утром заказала машину с правого на левый берег. У этих служб фишка же в том, что водитель узнает о том, куда именно едет, только после начала поездки. В этот раз, уже назначенный мне водитель (!), позвонил, уточнил, куда едем, и отменил поездку. Мол, неудобно ему, жену надо куда-то везти. Сорри, а как же я? Меня тоже надо везти, и я спешу... В итоге еще 10 минут ожидания другого авто.

Плюсов несомненно больше - ценник, чистые хорошие авто, в большинстве своем адекватные водители. Меня несколько раз возил парень-видеограф (свадьбы и ролики всякие снимает). Еще есть интересный дядечка с историями про жизнь в Америке. Но если Вы социопат, никто лезть не станет. Неоднократно ехала в чудесной тишине, сосредоточившись на работе :))

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • По 4 пункту вы не совсем правы. Если в приложении указывать только адрес отправления, то водитель действительно узнаёт о конечном пункте прибытия от севшего в машину пассажира.
    Но так же можно в приложении указывать сразу и конечный адрес, который будет видеть водитель.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Елена абсолютно права - водитель узнает финальный адрес, только после начала поездки (исключение - платное ожидание).
    В её примере водитель позвонил и поинтересовался непосредственно у клиента, именно потому что посмотреть сам возможности не имел.
    С уважением Я.

    Ответить
  • В том и дело, что не знает водитель, куда именно едет, пока не начнет поездку) Иначе бы звонка от него не было, с вопросом, куда же я хочу добраться.
    Сделано это специально, чтобы избежать таких случаев, как у меня в п.4. Но русский любую систему обойдет)) Мне тут еще фишечки рассказывали сами водители, не знаю только - правда или нет.

    Ответить
  • а нет он должен о вас думать, ему машину разбили из-за вашей копеечной поездки! жена само собой дороже клиента, да и вы никуда не денетесь, потому что дешево и комфортно!

    Ответить
  • Роман, вы не поверите, но таки да, обо мне. Знаете, есть такая клевая штука - клиентоориентированность? :)
    По п.1 - вызови он мне другую машину, чтобы я доехала себе спокойно в больничку, вопрос был бы снят.
    По п.4 - если знаешь, что ограничен по времени, не бери заказ. А назвался груздем - вэлкам в кузов)

    Ответить
  • вызывать другую машину должны вы. убер не предусматривает вызов другой машины водителем.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет