Новосибирск
  • Регистрация

Uber

Мобильное приложение для заказа такси
  • Покрышкина, 1
  • Площадь Маркса 600 м
  • Покрышкина 140 м
2

Очень много слышал я про убер. Знакомый в один голос говорили - ставь программу и будет тебе хорошо. Но вот как сложилось у меня с убером. Как то, в один чудный вечер заказал я такси. Такси приехало. Выхожу я значит к нему, а заявка отменяется и таксист от меня уезжает... я думаю, ну бывает, программный сбой... заказываю такси ещё раз. Назначается другая машина, которая от меня (судя по обозначению на карте и таймеру прибытия) в остановке. Но! Машина стоит на месте 10(!!!) минут и в мою сторону не движется. Я стою на улице, холодно, темно. Отказываюсь от этой машины и заказываю ещё раз! Я же настойчивый. И о чудо! Тут же появляется третья машина которая и везёт меня домой. И все бы ни чего. И 30 минут на улице вечером. И то что на улице уже начало 11 ночи. И то что температура 0 градусов. Но вот с чего из-за косяков в приложении я оплатил штраф в 60₽?! Это конечно не деньги. Но обидно и досадно.

  • 3
  • 0

17 комментариев

  • 60 рублей заплатил за отказ, мало ли по какой причине водитель стоит, может он кофе за 120 рублей купил, а ему вашу заявку за 80 рублей дадут, не бросит же он кофе лететь за клиентом, 20-30 минут это нормальное ожидание назначенной машины

    Ответить
  • посмотрел бы я как вы в Питере или в Москве с таким мировоззрением работали. Как долго и как безопасно. Денег хотите, а работать, как в нормальных городах нет желания. Вот и пейте свой кофе за 120 рублей и кушайте доширак. Новосибирск, этим все сказано.

    Ответить
  • 😂😂😂 я как раз в Питере сейчас в командировке

    Ответить
  • вот учитесь работать. на пользу пойдет ☝

    Ответить
  • я не работаю в такси, а такой же как и вы клиент, с одним отличием, я понимаю что за качественную услугу надо платить! В тех же штатах при такой же цене на бензин и автомобили минималка в UBER не 79 рублей, а 480!

    Ответить
  • сам uber пользуюсь, и заказывая, звоню водителю и прошу побыстрее приехать, за что готов отблагодарить щедрыми чаевыми. Кстати все до единого водителя попадались просто замечательные!!!!

    Ответить
  • да я как бы тоже не жалуюсь. но по сути комментария, я понял что вы типичный новосибирский водитель, который постоянно ноет и не хочет работать

    Ответить
  • сам жаловался на uber, но по факту мой косяк

    Ответить
  • ну есть разница всё же. в новосибе постоянно всем не довольны водители. то дорога им не такая, то расстояние, то еще что-то. я ведь их не заставляю работать и меня везти. а выслушивать такое нытье приходится часто.

    Ответить
  • справедливости ради хочется заметить, что и вас никто не заставляет заказывать определенное такси. Более того, вы клиент голосующий рублем и что видим? Да тоже самое, постоянно недовольный клиент выбирающий раз за разом одно и то же такси

    Ответить
  • без разницы, хоть гет, хоть Яндекс. И что странно, только в Новосибирске такие таксисты попадались. Не все конечно, но часто. Я думаю, это просто менталитет населения города...

    Ответить
  • Проблема в том, что при стоимости бензина, автомобиля, и еды как в Москве или Нью-Йорке, основная статья расходов таксиста, сетевые компании не желая терять клиентов, ориентируясь на их низкую платежеспособность, путем жесточайшего демпинга опускают цены ниже себестоимости, пользуясь высоким уровнем безработности и закредитованностью населения, мотивируя водителей доплатами небольшими. Клиенты же не желая вдаваться в подробности ценообразования, ждут за поездку в 70 рублей улыбки на лице водителя как за такую же поездку в 600 рублей в США, компания то одна! И искренне удивляются, почему в Новосибирске не довольные водители. Плюс у нас очень развит потребительский терроризм, зайдите в любую рубрику и почитайте. Ну не может быстро, дешево и качественно быть в одном флаконе, Маркс же еще про это писал. Причем что характерно, чем дешевле поездка, тем ниже оценка, почитайте про Авторитет Авто например, средняя оценка 4,9, еще бы, там люди деньги платят получая и качество и скорость!

    Ответить
  • это все нужно говорить государству, компании, менеджерам и проч. а я как клиент буду ждать улыбки, качества и проч., где бы я не находился. и платить столько, сколько мне скажут. я клиент и это все не моя работа, не мои проблемы и я не обязан в них вникать.

    Ответить
  • я Вам Николай больше скажу, если ввести минималку в Uber 500 рублей, предупредив конечно клиентов, оценка на флампе будет 5! Потому что заказывать будут, только те кто готов платить за качество, водители же будут понимать, что им платят деньги, а не копейки как сейчас, уровень сервиса поднимут до небес, и когда к нему прилетит заявка, он и суши свои бросит не доеденные торопясь к клиенту и дверь откроет и зонтик подержит.
    Но политика компании uber ориентироваться на среднюю зарплату по региону и выставлять цены, не задумываясь и не вдаваясь в детали о себестоимости поездки, машина то не их же! Километр 4 рубля, ну смешно же, я на личной машине на 700 заправляюсь и 100 км проезжаю, мне реально на такси стало дешевле, а учитывая сопутствующие расходы....

    Ответить
  • Я же надеюсь что это вы с сарказмом? Мне совершенно безразлично сколько стоит моя поездка (я же ее не по принципу "дешевости" выбирал, о чем и писал выше).

    Ответить
  • С чего все вообще вздумали о таксистах говорить - им не интересно за 100 работать... Так пусть не работают! Не видел ни одного таксиста, который бы после поездки сказал - не нужно мне ваших денег, вы же хороший человек, я вас просто так подвез! Это их работа. Не нравятся условия, не работай или ищи другие условия, я то почему за них должен думать и тем более - платить.

    Ответить
  • ни в коем случае вы за них не должны думать, вы клиент и вы всегда правы! закон рынка. только в России несколько иначе этот тезис воспринимают в отличии от европы. что значит клиент всегда прав? а то что только клиент выбирает с кем ему работать и он легко может уйти к конкуренту. кто от этого потеряет? водитель? нет! ему без разницы уйдет клиент в другую диспетчерскую или нет, потому что он и в другой диспетчерской работает. единственное что могут сделать, так это заблокировать водителя. если это диспетчерская с хорошими ценами, то это потеря для водителя, а если дешевенькая, то не страшно. знакомый работает в такси и сам рассказывал, что в разных диспетчерских у одного и того же водителя разное отношение к клиенту. а порой и в одной и той же диспетчерской, но по разным тарифам. по стандарту если и поеду, торопиться не буду, а вот если по бизнесу, то конечно человеку сервис надо срздать, ведь человек платит! вот такая логика у водителей

    Ответить