Новосибирск
  • Регистрация

Uber

Мобильное приложение для заказа такси
  • Покрышкина, 1
  • Площадь Маркса 600 м
  • Покрышкина 140 м
2

Часто пользуюсь такси, как минимум 2 раза в день и всегда хвалила убер за чистые машины, быстрое время подачи и адекватных водителей! Читая отзывы на флампе диву давалась от того что пишут люди, ведь для меня убер всегда был компанией номер 1 в городе и поверьте перепробовав кучу разных такси я знаю о чем говорю. Но вот пришёл и мой черёд видимо. Расскажу все по порядку.
Сегодня в 6:15 утра вызываю машину, сразу же назначают, удивляюсь видя знакомое фото, т.к. с этим водителем ранее уже ездила. Дальше машина судя по карте движется некоторое время и статус машины меняется на "подъезжаю", это продолжается в течении 5 минут, не выхожу так как на улице таки не май месяц) через 5 минут захожу в лифт, спускаюсь, на уровне 3 этажа звонок, достаю телефон из кармана-скидывают, ну ладно. На первом этаже открываю убер чтобы проверить номер машины, а там " на данный момент все автомобили заняты, попробуйте позже" вы серьёзно? Звоню на номер с которого звонили, а мне говорят вы не вышли-я уехал, в ответ на вопрос где оповещение? Сказали что ДОЛЖНО быть, но его не было. Объясняю что по системе вы у меня подъезжали только! Откуда мне знать что вы ждёте. В ответ я вам звонил, НО ВЕДЬ ВЫ СКИНУЛИ, вы не успели взять трубку! Со второго гудка? Вы в себе? Я должна стоять с телефоном на готове? С момента его звонка вышла менее чем через минуту и машины уже не было! Спасибо убер, ты был хорош!
Я всегда стараюсь максимально лояльно относиться к водителям, но предположить что в 6:15 утра кто-то вызывает машину чтобы побаловаться это тупизм!
Спасибо кстати за выставленный счет в 59 рублей! Платите его сами вместе со своим хамским водителем! Ариведерчи!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Ну попался вам водитель который не стал вас ждать, причем тут все такси сразу? Ну можете вернуться к другому такси, там ведь тоже могут устроить что то подобное или хуже. Откажетесь вообще от такси?

    Ответить
  • размышляю над этим вопросом все утро) работаю с семи утра и именно поэтому для меня максимально важно выполнение заказа утром, я всегда очень лояльно отношусь к водителям, всегда вхожу в понимание многих ситуаций и кстати в целом такси хвалю, но если от моей поездки в течении одной минуты опять откажется водитель и я опоздаю 10 человек будут ждать меня у дверей в холодную погоду, уехать с МЖК всего лишь десятью минутами позднее уже проблематичнее😔 возможно ещё попробую дать шанс, но сейчас не готова точно сказать😔

    Ответить
  • Читаю отзыв и понимаю: Фламп-это жутко несправедливая штука)
    Вот вы сами пишите, что всегда были довольны Uber и удивлялись негативным отзывам. Но так и не соизволили написать положительный отзыв.
    Но как только случилась оказия с водителем, сразу бомбанули отзыв на единицу и предали Uber забвению, по сути за 1 косяк.

    Справедливо ли это? Конечно нет.
    Чисто логически, можно было и троечку поставить, вспоминая и всё хорошее что раньше было.

    Ответить
  • не было бы счастья, да не счастье помогло) давно хотела написать отзыв про убер и думала что он будет положительный, но сегодня утром была полна негодования, но пожалуй пару балов и правду стоит накинуть) хорошего Вам дня)

    Ответить
  • Убер - это НЕ такси, это попутка. Здесь нужно самому звонить водителю и просить\договариваться с ним куда-то Вас отвезти. Комментариев в ихнем кривом приложении нет. Только созвон. Конечная точка маршрута у водителя скрыта. Соотв. по приезду он мог увидеть адрес, который его ну прям совсем не воодушевлял, а тут так кстати и клиент в лифте без связи.. Нужно такси - МГ, B2B. Правда там и несколько иные цены...

    Ответить
  • совершенно верно, надо понимать, что uber это не такси, как только водитель взял мой заказ я сам ему перезваниваю и обговариваю детали поездки, где встать, куда поедем, через сколько выйду и у меня никогда не возникало проблем

    Ответить