Ударник

Компания по продаже и ремонту электроинструмента, бензоинструмента и услугам проката
  • Новосибирск, улица Плахотного, 2Б — 1 этаж
  • Плахотного 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сдавал в ремонт ушм.

впечатления самые что ни на есть плохие. стоимость и объем ремонта не согласовали. кроме этого еще и запчасти у них непомерно дорогие оказались. если бы оригинал был, я бы не так удивился. апоставили китайский аналог за 1300, хотя я находил вдвое дешевле такую же запчасть. а на мою жалобу на сотрудника, допустившего это вот...

Показать целиком

сдавал в ремонт ушм.

впечатления самые что ни на есть плохие. стоимость и объем ремонта не согласовали. кроме этого еще и запчасти у них непомерно дорогие оказались. если бы оригинал был, я бы не так удивился. апоставили китайский аналог за 1300, хотя я находил вдвое дешевле такую же запчасть. а на мою жалобу на сотрудника, допустившего это вот все, задали вопрос чего я хочу. при этом проверку никто организовывать так и не удосужился. хотя у них там и камера висит. можно отсмотреть и отслушать. ну это как то странно. обычно для начала делают эту самую проверку. вот допустим когда со стороны другого магазина перед моим другом был косяк, они после проверки дали ему сертификат на 500 рублей при покупке свыше 3000 рублей. а тут чего я хочу.

это скорее вопрос в том, чего магазин может предложить.

в общем категорически не рекомендую. обманывают на чем свет стоит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Максим Викторович!

    Давайте разберём Ваши претензии по пунктам.

    - Мастер озвучил Вам стоимость работ и запчастей во время Вашего первого визита, перед началом ремонта.

    - Стоимость запчастей средняя по городу. Мы закупаем только качественные запчасти у проверенных производителей.

    - Ваш визит был близок к закрытию, тогда же в диалоге с Вами, руководитель СЦ озвучил, что по Вашим претензиям будет проведено служебное расследование с целью выявления озвученных Вами проблем.

    - На вопрос адресованный Вам, что мы можем сделать для Вас чтобы разрешить ситуацию, Вы отвернулись и ушли.

    Нам очень жаль что Вам не понравилось обслуживание, не смотря на то, что работа была выполнена качественно и в короткие сроки.

  • И вам не хворать, неизвестный руководитель СЦ, который не представился в магазине ни по имени, ни по должности. даже таких элементарных вещей сделано не было.

    ну и я тогда по пунктам разложу.

    -если вы продолжаете утверждать, что ценник мне был озвучен при приемке даже до диагностики, значит камеры вы отслушать так и не удосужились. просто было принято утверждение, что клиент по умолчанию не прав. кроме этого, если бы вы отслушали записи с камеры, выяснилось бы еще, что мне обещали поставить оригинальную деталь, а вместо этого втридорога продали китайский аналог.

    -я не смог найти в других магазинах ценники даже хотя бы приблизительно равные вашему сервису. в среднем цена китайского аналога(который мне собственно и поставили) корпуса редуктора на ушм моей модели колеблется около 600 рублей. кроме этого я решил запросить непосредственно у представителей интерскола стоимость оригинального корпуса. если будет возможность, дополню ценой, которую они предоставили на оригинальную деталь.

    - судя по вашему отзыву это самое расследование проведено не было. вы просто приняли позицию, что клиент не прав. вот и все.

    - ну во-первых, до окончания проверки требовать что-либо глупо. в отличие от вас, я это понимаю. и именно поэтому не предъявил каких-либо требований. тем более, что вы явно встали на сторону своего мастера даже не проведя этого самого расследования. во-вторых, разве клиент должен разрабатывать для вас программы лояльности? почему клиент должен находу придумывать, как вам загладить свой косяк? и что, я должен был стоять, гадать и предлагать до тех пор, пока не нашел бы вариант который бы вас устроил? вы ничего не перепутали, кто из нас накосячил?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы