• Советская, 35 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Патрик...знакома с ним давно...он часто меняется, обычно в лучшую сторону, но в последнее время...

1. Чтобы попасть в летник Патрика нужно иметь большое везение, или работать рядом. Все просто, бронируют столы они по предоплате (ребят, ну ладно в течение недели такая практика, но когда мы хотим в 15.00 заказать стол на 17.00 в пятницу, стоит ли так...

Показать целиком

Патрик...знакома с ним давно...он часто меняется, обычно в лучшую сторону, но в последнее время...

1. Чтобы попасть в летник Патрика нужно иметь большое везение, или работать рядом. Все просто, бронируют столы они по предоплате (ребят, ну ладно в течение недели такая практика, но когда мы хотим в 15.00 заказать стол на 17.00 в пятницу, стоит ли так ставить палки в колеса?) Мы, уставшие девушки после тяжелой трудовой недели, хотим точно быть уверены в том, что нам найдется место, у нас нет сил бегать по центру и искать себе столик. И возможности сорваться с работы тоже нет, чтобы принести вам эту 1000 с человека. С другой стороны, когда мы как-то просто хотели выпить по кружке пива - тоже ведь нет такой возможности, потому что 1000 мы обязаны потратить...В общем, ребят, прошу Вас, подумайте о том, чтоб как-то лояльнее быть к клиентам в вопросах попадания в Ваш замечательный летник!

2. Меню, а именно пивная карта (фото). Оно другое, ещё недавно были в нем крафтовые интересные недорогие сорта, а сейчас их нет, это печально. Я люблю, конечно, Килкенни, но с кризисом оно стало другим...поэтому не готова употреблять его в Новосибирске. Закуски радуют, пивную тарелку за 400 рублей, хоть и спрятали в раздел "Блюда на компанию", но мы ее нашли (фото). Горячее тоже по-прежнему вкусное и сытное. Спасибо!

3. Обслуживание. Нареканий абсолютно нет! Есть кнопочка на столе и официант мчит к Вам при нажатии)

4. Местоположение - "центрее" некуда! Хотите понять, что такое вечерняя пятница в центре - обязательно идите сюда, там особенно чувствуется вся атмосфера. Мне лично не хватает побольше акций (рекламных) интересных, приятных, неожиданных, но будем считать, что это в этот раз нам не повезло)

P.S. Курение! Эх, признаюсь, одно из немногих заведений, где летник по-прежнему делится на курящую и некурящую зоны, что не может не радовать (лично меня). Что позволяет отдохнуть и расслабиться по полной после тяжелой рабочей недели.

В общем, (если прорветесь туда) - рекомендую!

  • 0

4 комментария

  • Спасибо вам за ваш отзыв, он очень важен для нас!

    1) Что касаемо депозита в 1000р, на данный момент он существует только в пятницу и субботу, и распространяется только на летнюю террасу, эта необходимость связана с большим потоком гостей, и таким образом мы страхуем себя и вас от наличия пустующих, но забронированных столов, в ожидании клиентов, которые, по каким-либо причинам не смогли прийти. Столы в зале вы можете легко забронировать по телефону 222-44-77, не внося депозит. Мы прекрасно понимаем ваше неудобство, работаем в данном направлении и надеемся на ваше понимание.

    2) Крафтовые сорта у нас есть в разделе бутылочного пива. Каждый месяц у нас существует предложение "пиво месяца", его нет в основном меню, как правила это два сорта пива, один из них крафт. В этом месяце это:- Friday Avenue American Lager - 250р (0,5); - Erdinger weissbrau - 300р (0,5). Так же сейчас проходит акция на Kilkenny - 350р (0,5)

    3), 4) - Спасибо вам большое, нам очень приятно, по поводу акций мы ведем сейчас большую работу, в скором будущем вы о них узнаете.

    Приходите к нам еще, мы будем очень рады!

    Ответить
  • Но если клиент не пришел, то стол уже свободен через 15 минут, такое правило, к тому же, если уж мы бронируем - мы приходим, мы скорее не придем - если не дают забронировать.

    Введите тогда внесение предоплаты онлайн на сайте, не проблема будет перекинуть с карты, а вот подойти - проблема)

    А почему же официанты не предлагают "пиво месяца"? И никаких призывающих реклам я не заметила, возможно, плохо смотрела...

    Ответить
  • На данный момент возможности реализовать онлайн бронирования нет, из-за технической стороны вопроса, но мы работаем в этом направлении и возможно скоро она появится. Наши официанты всегда информируют гостей по текущим акциям и предложениям, тут скорее сработал человеческий фактор, возможно из-за большого количества гостей. Так же на всех столах размещена информация по "пиву месяца" на тейбл-тентах, за этим мы следим строго. Скажите когда именно и в какое время вы у нас были. Спасибо еще раз за ваш отклик.

    Ответить
  • 15.07.2016 вечером

    Ответить
Реклама не загрузилась