- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько слов о компании,обслуживающей наш дом.Еще недавно для получения какой-либо информации жильцы звонили в приемную,секретарь соединял с нужным работником УКЖХ и тот либо давал ответ на заданный вопрос,либо грубо по-русски отправлял по известному адресу.Теперь нам отвечает автоответчик и вежливо советует набрать внутренний телефон отдела, где...
Несколько слов о компании,обслуживающей наш дом.Еще недавно для получения какой-либо информации жильцы звонили в приемную,секретарь соединял с нужным работником УКЖХ и тот либо давал ответ на заданный вопрос,либо грубо по-русски отправлял по известному адресу.Теперь нам отвечает автоответчик и вежливо советует набрать внутренний телефон отдела, где можно получить интересующую нас информацию.Список внутренних телефонов можно прослушать,нажав определенную кнопку.Далее, если следовать этой инструкции и набрать интересующий нас внутренний телефон,автоответчик опять-таки вежливо но почему-то по английски! посылает нас на гуд бай.Прогресс конечно налицо,но как-то не утешает.Дозвониться и получить какую-либо информацию в УКЖХ практически невозможно.Самым настойчивым иногда удается до кого-нибудь дозвониться,просидев час или более на телефоне и заплатив телефонной компании соответствующую сумму за звонок.Закрадывается подозрение, что УКЖХ в доле с телефонной компанией.Это шутка, но как известно,в каждой шутке...Вот такой мой отзыв о нашей родной УКЖХ Октябрьского района.