Новосибирск
  • Регистрация

УЛЫБНИКА, ООО

Многопрофильный медицинский центр
  • Одоевского, 1/8 — 1 этаж
  • Радиостанция №2 360 м
2

Добрый день всем) Решила вот сегодня зайти в "Улыбнику", медицинский центр, что открыли не так давно в нашем доме. Думаю, прайс дай-ка посмотрю. Дали, молодцы. На ресепшен 2 женщины - одна постарше, другая р в районе 40 годков. Посмотрела, спросила о том, какова средняя цена, обозначила я приблизительную сумму, мне в ответ - да что вы, у нас только лечение 1700 сказано было с таким видом, что принизили немного работы и их стоимость). Обидно. Задала вопрос про врачей, имела ввиду кто, и каков их опыт и прочее. С таким же видом обиды и горечи было сказано, что все врачи высшей квалификации.....И ни одной фамилии...ну да....Про запись - вопрос 3. "К нам записываются заранее!" Ну понятен ответ, не ума дать к примеру, визиту с номерами телефонов и просто с улыбкой ответить. Сказав "до свидания", я стала удаляться. Не успела отвернуться, меня стали за спиной обсуждать, вот мол докопалась, и все в этом духе. Ну, я конечно, повергувшись просила с сарказмом "Я не вовремя пришла?". Да и ответ был ничего так себе: "не, мы тут между собой разговариваем") Замечательно, "приветливо" и воспитанно принимают клиента при входе в этот центр))) Хоть бы постеснялись, подождали, когда за дверь-то выйду))) Я конечно, в шоке, если честно, не ожидала, такое впечатление, что я бомжиха, и тут пришла зуб полечить) Видимо, не знают в этой стоматологии о простых правилах гостеприимства, и о том, как лояльно настроить своего клиента для повторной покупки услуги. Не знают, а плохо - антиреклама делает свое дело. Я уже точно туда не буду обращаться, и не буду советовать знакомым. Имидж - серьезная штука)

  • 1
  • 0

Нет комментариев