Новосибирск
  • Регистрация

Улыбнись!

Специализированный центр ортодонтии
  • Блюхера, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 650 м
  • Космическая 80 м
1

Добрый день, Наталья Валерьевна!
Я ваша пациентка, Родионова Мария Вячеславовна, порядка пяти лет отслуживаюсь в вашей клинике, изначально у врача Щелкунова К.С,и у меня не было никогда нареканий , пока меня вёл этот специалист. Недавно я при записи в вашу клинику узнала, что мой доктор больше не работает и мне предложили записаться на приём к Левщановой.Я посетила этого специалиста 17.07.16 в 12:15, сказать что я была в шоке после приёма ни сказать ничего . Я ушла вся в слезах и меня ещё долго успокаивал дома муж. Левщановой встретила меня так, что мне хотелось сразу уйти, она даже не поздоровалась со мной и всем своим видом показала, что я не её пациент и она не горит желанием заниматься чужими пациентами, а я что виновата, что мой доктор больше не работает в вашей клинике? Причина моего обращения в клинику; у меня поехал вперёд зуб, хотя я уже много лет ношу ретейнер после брекетов . Левщанова спросила, что я вообще хочу клеить как есть или исправлять? Нормально? Я заплатила большие деньги и сейчас должна ходить с кривым зубом , естественно я сказала, что нужно исправлять , как оказалось на моем ретейнере недавно появился скол , который я не заметила языком ( хочу вам сказать, что я внимательно следую всем рекомендациям и слежу за целостностью ретейнера , это можно отследить по колву обращений с целью подклеить ретейнер ) в итоге я сказала,что согласна на капу, для исправления положения зуба , меня вывели в коридор и предложили общаться с администратором, я пыталась распросить доктора, как мне носить капу постоянно или нет, на что мне просто гаркнули , вам все напишут в рекомендации , что сложно ей было объяснить, может я не готова носить капу постоянно . и тут администратор мне говорит , что я должна заплатить 4400 за капу. Я говорю, что не готова к такой сумме и была уверена , что постобслкживпние бесплатно , прошу администратора передать врачу, что я не готова платить деньги - меня врач не предупреждала о такой сумме- вопрос почему ? Я прошу тогда заклеить мне ретейнер , который они оторвали , на что администратор закатывает глаза идёт к врачу , врач высказывает, что у него нет времени на меня - а это и понятно , я сейчас как выяснилось больше не нужна в этой клинике, после того, как ушёл мой доктор.Левшанова выскакивает в коридор заводит меня в закрытый кабинет и начинает на меня повышать голос. С учётом, что на данный момент я нахожусь в положении я начинаю плакать, от такого свинского отношения,ощущение , что я нахожусь не в частной клинике, а в обычной поликлинике. Я прошу приклеить мне уже за деньги ретейнер , я лежу вся в слезах пока мне клеют, причём клеют ужасно, все торчит, я плачу деньги и ухожу с кривым зубом , вся в слезах , администратор не предложил мне даже воды и не поинтересовалась , что случилось .Я являюсь сама специалистом клиентского сервиса в одной крупной компании и я знакома с customer relationship management не по наслышке 6 лет, и я знаю, что и как должны относиться к клиенту , после посещения вас я могу сказать , что клиентский сервис в вашей клинике отсутствует и все держалось на прекрасном специалисте Щелкунове, когда всегда встречал меня с улыбкой и на весь день у меня были хорошее настроение . Дело даже не в деньгах, которые я должна заплатить за капу и ретейнер , а а том , что мне никто нормально не объяснил, что оказывается моё гарантийное обслуживание закончилось и так как я буду носить ретейнер всю жизнь , я по сути подписала себе ипотеку на всю жизнь , я должна ходить и платить вам за коррекцию ретейнера, который даже при правильном обращении имеет обыкновение к истончению материала и стиранию 2 раза в год. Я осталась в шоке от вашего врача , ваших администраторов и планирую искать
Теперь другую клинику, где будут следить за моим ретейнером и не хамить, не орать на девушку в положении, к тому же планирую оградить всех своих друзей близких и знакомых от посещения вашей клиники , я знаю о силе рекомендации ! Спасибо вам за все! С уважением, Мария

Добрый день, уважаемая Мария Вячеславовна!
Спасибо за Вашу обратную связь. Мы очень огорчены, что у Вас такие впечатления от визита в наш центр.
Сегодня с Вами свяжется Наталья Валерьевна Макарова, главный врач нашего Центра, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию и предложить варианты её решения.

Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Мария Вячеславовна!
    Спасибо за Вашу обратную связь. Мы очень огорчены, что у Вас такие впечатления от визита в наш центр.
    Сегодня с Вами свяжется Наталья Валерьевна Макарова, главный врач нашего Центра, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию и предложить варианты её решения.

    Здоровья Вам и Вашим близким!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет