UMG

Центр эстетической медицины
  • Новосибирск, Крылова, 49
  • Маршала Покрышкина 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была записана на 30 марта на 15:00 на консультацию к врачу-косметологу Антонине Николаевне, на примем явилась вовремя, но была буквально сметена с пути в кабинет доктора нетерпеливой особой, которая заявила, что тоже записана на 15:00, как выяснилось позже запись у особы была на 15:30, но приехала она раньше и почему-то решила залететь в кабинет по...

Показать целиком

Была записана на 30 марта на 15:00 на консультацию к врачу-косметологу Антонине Николаевне, на примем явилась вовремя, но была буквально сметена с пути в кабинет доктора нетерпеливой особой, которая заявила, что тоже записана на 15:00, как выяснилось позже запись у особы была на 15:30, но приехала она раньше и почему-то решила залететь в кабинет по своему желанию, не дожидаясь своего времени приема...

Антонина Николаевна очень в скорости и скомкано попыталась провести консультацию, но т.к. я обладательница сухой сложной кожи, да к тому же аллергик, в те жалкие 15 минут которые доктор все-таки решила мне уделить качество консультации было мягко скажем не на высоте. И в 15:15 на радость нетерпеливой дамочке доктор меня буквально вытолкала из кабинета...

На встречу с доктором в Вашу клинику шла с большой надеждой, что вместе с доктором мы сможем укротить мою сложную кожу. Но все надежды были разбиты вдребезги в эти 15 минут приема, и под "дыхание в затылок" нетерпеливых дам, которые путают время своей встречи с доктором. И почему администраторы не смогли объяснить, что дама не вовремя и нужно подождать и почему доктор решила сократить время моего приема в ДВА раза и просто вытолкать из кабинета, приняв другого пациента не по времени. Много вопросов и неприятный осадок от обращения в отделение косметологии.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А вы зачем ушли, не решив свою проблему? Рано пришедшая мадама вообще не ваша забота, пусть сидит и ждет, а у вас было еще 15 минут приема. Если доктор по какой- то причине торопится, то это также ее проблемы. Оплаченное вами время должны были уделить только вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что в те жалкие 15 минут не зашел только ленивый из персонала и не напомнил доктору, что в коридоре сидит нетерпеливая мадам.

    И консультация была бесплатна, акция.

    Но видя такое отношение доктора на этапе первого знакомства, далее продолжать беседу не видела никакого смысла. Ну и не будешь ведь вцепляться в стул, когда тебя буквально выпроваживают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бесплатно - то другое дело, за оплаченное мной время я бы и в стул вцепилась)) да и заглядываний массовых бы не допустила. Но и это клинику не оправдывает, сделали акцию - работайте, как положено. Вы же не ворвались с улицы, они сами взяли на себя эти обязательства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на восторженные отзывы клиника отвечает, а ваш проигнорировали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буквально на следующий день звонила представитель клиники. Посмотрев камеры видеонаблюдения (время моего захода и выхода из клиники) убедились в молниеносности работы доктора и предложили прийти на повторную консультацию, но уже с заведующей отделением.

    Большое спасибо Галине Олеговне за профессиональный подход, за внимательное отношение.

    Но пока я взяла паузу в дальнейших визитах. Первое впечатление глубоко запало...

    А почему не ответили на отзыв, мне не ведомо. Возможно нечего сказать, т.к. действительно неприятный момент имел место быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они обычно еще просят отзыв удалить, если он им не нравится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ожидала такой просьбы, но клиника повела себя достойно, попытавшись исправить свою обоснованную ошибку повторным визитом. Просьб по удалению отзыва не поступало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы